Резюме від 15 жовтня 2012

Виктория

Помощник руководителя, офис-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Новомосковськ
Готовий працювати:
Дніпро, Новомосковськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РезюмеГринько Виктория Альбертовна
Претендую на должностьПомощник руководителя, офис менеджер
Телефон, E-mail[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Адресг. Новомосковск, ул. Советская 39/55
Возраст, семейное положение26 лет, замужем.
Опыт работы
Период работыФевраль 2009 – сентябрь 2012
ДолжностьСекретарь директора CКН (Служба коммерческой недвижимости) и директора Экономической службы
Компания, деятельностьООО «АТБ-маркет». Крупнейшая сеть продуктовых магазинов.
Должностные обязанности- организация рабочего дня руководителя;
- сбор, передача информации и документов для руководителя;
- организация связи и встреч руководителя с необходимыми лицами;
- организация совещаний руководителя;
- прием посетителей;
- ведение переговоров с арендаторами и арендодателями;
- подготовка отчетов для руководителя;
- составление приказов и деловых писем;
- подготовка еженедельных, ежемесячных и квартальных отчетов о работе службы для высшего руководства;
- контроль документооборота руководителя в СЭД Lotus;
- организация командировок руководителя и сотрудников службы (заказ автомобиля, гостиниц);
- оформление командировочных документов сотрудников;
- ведение регистрации командировочных листов сотрудников «АТБ-маркет», в т. ч. и сотрудников магазинов сети;
- регистрация актов списания внутри сети;
- ведение делопроизводства: оформление договоров, регистрация входящей и исходящей документации, приём и отправка почтовой корреспонденции, хранение текущей документации, ведение архива;
- ведение телефонных переговоров;
- выполнение отдельных поручений руководителей;
- заказ канцелярских товаров, воды для нужд службы.
Период работыАвгуст 2008 – январь 2009
ДолжностьРеферент собственника Компании

Компания, деятельностьООО «Рунатрейд». Поставка оборудования для крупных сетей супермаркетов.
Должностные обязанности- организация рабочего дня руководителя;
- сбор, передача информации и документов для руководителя;
- организация связи руководителя с необходимыми лицами;
- организация совещаний руководителя;
- прием посетителей;
- подготовка отчетов для руководителя;
- организация командировок руководителя и сотрудников службы (заказ автомобиля, гостиниц);
- ведение делопроизводства: составление приказов, деловых писем оформление договоров, регистрация входящей и исходящей документации, приём и отправка почтовой корреспонденции, хранение текущей документации, ведение архива;
- ведение телефонных переговоров;
- заказ канцтоваров, воды.
Образование
Учебное заведение Национальный Горный Университет, машиностроительный факультет (2003-2008 гг.)
СпециальностьПроектный менеджмент горного оборудования (магистр)
Иностранные языки и компьютерные навыки
АнглийскийБазовый
Компьютерные навыкиУверенный пользователь СЭД Lotus, Word, Exсel, Internet, Outlook express.
Дополнительная информация
Дополнительные сведенияЦелеустремленная, стрессоусточивая, коммуникабельная, ответственная, мобильная, внимательная, пунктуальная, полностью отдаюсь работе, довожу начатое до конца, хорошие организаторские способности, умение находить общий «язык» с людьми, нацелена на результат, умение работать в команде, имею аналитический склад ума, умение принимать самостоятельные решения, отсутствие вредных привычек, презентабельная внешность.
РекомендацииКонтакты рекомендателя будут предоставлены по запросу

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: