Виктория
Офис-менеджер
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 37 років
- Місто проживання:
- Новомосковськ
- Готовий працювати:
- Дніпро
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1651262
Додаткова інформація
РезюмеГринько Виктория Альбертовна
Претендую на должностьПомощник руководителя, офис менеджер
Телефон, E-mail[
Адресг. Новомосковск, ул. Советская 39/55
Возраст, семейное положение26 лет, замужем.
Опыт работы
Период рабо-тыФевраль 2009 – сентябрь 2012
ДолжностьСекретарь директора CКН (Служба коммерческой недвижимости) и директора Экономи-ческой службы
Компания, деятельностьООО «АТБ-маркет». Крупнейшая сеть продуктовых магазинов.
Должностные обязанности- организация рабочего дня руководителя;
- сбор, передача информации и документов для руководителя;
- организация связи и встреч руководителя с необходимыми лицами;
- организация совещаний руководителя;
- прием посетителей;
- ведение переговоров с арендаторами и арендодателями;
- подготовка отчетов для руководителя;
- составление приказов и деловых писем;
- подготовка еженедельных, ежемесячных и квартальных отчетов о работе службы для высшего руководства;
- контроль документооборота руководителя в СЭД Lotus;
- организация командировок руководителя и сотрудников службы (заказ автомобиля, гостиниц);
- оформление командировочных документов сотрудников;
- ведение регистрации командировочных листов сотрудников «АТБ-маркет», в т. ч. и со-трудников магазинов сети;
- регистрация актов списания внутри сети;
- ведение делопроизводства: оформление договоров, регистрация входящей и исходя-щей документации, приём и отправка почтовой корреспонденции, хранение текущей документации, ведение архива;
- ведение телефонных переговоров;
- выполнение отдельных поручений руководителей;
- заказ канцелярских товаров, воды для нужд службы.
Период рабо-тыАвгуст 2008 – январь 2009
ДолжностьРеферент собственника Компании
Компания, деятельностьООО «Рунатрейд». Поставка оборудования для крупных сетей супермаркетов.
Должностные обязанности- организация рабочего дня руководителя;
- сбор, передача информации и документов для руководителя;
- организация связи руководителя с необходимыми лицами;
- организация совещаний руководителя;
- прием посетителей;
- подготовка отчетов для руководителя;
- организация командировок руководителя и сотрудников службы (заказ автомобиля, гостиниц);
- ведение делопроизводства: составление приказов, деловых писем оформление дого-воров, регистрация входящей и исходящей документации, приём и отправка почтовой корреспонденции, хранение текущей документации, ведение архива;
- ведение телефонных переговоров;
- заказ канцтоваров, воды.
Образование
Учебное заведе-ние Национальный Горный Университет, машиностроительный факультет (2003-2008 гг.)
СпециальностьПроектный менеджмент горного оборудования (магистр)
Иностранные языки и компьютерные навыки
АнглийскийБазовый
Компьютерные навыкиУверенный пользователь СЭД Lotus, Word, Exсel, Internet, Outlook express.
Дополнительная информация
Дополнительные сведенияЦелеустремленная, стрессоусточивая, коммуникабельная, ответственная, мобиль-ная, внимательная, пунктуальная, полностью отдаюсь работе, довожу начатое до конца, хорошие организаторские способности, умение находить общий «язык» с людьми, нацелена на результат, умение работать в команде, имею аналитический склад ума, умение принимать самостоятельные решения, отсутствие вредных при-вычек, презентабельная внешность.
РекомендацииКонтакты рекомендателя будут предоставлены по запросу
Інші резюме цього кандидата
Новомосковськ, Дніпро
Повна зайнятість
Резюме Гринько Виктория Альбертовна Претендую на должность Помощник руководителя, офис менеджер Телефон, E-mail , Адрес г. Новомосковск, ул. Советская 39/55 Возраст, семейное положение 26 лет, замужем. Опыт работы...
Схожі кандидати
Администратор рецепции, офис-менеджер
15000 грн, Дніпро
Адміністратор рецепції
Дніпро
Фахівець з персоналу, офіс-адміністратор, секретар-референт
15000 грн, Дніпро
Офіс-менеджер
Дніпро
Помощник руководителя
Дніпро
Секретар, офіс-менеджер
Дніпро