Резюме от 19 января 2017 PRO

Радченко Екатерина Сергеевна

Администратор ресторана, 8 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
14 февраля 1986 (30 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер бара кинотеатра

с 05.2016 по 10.2016 (5 месяцев)
Кинотеатр "Wizoria", Киев (Ресторанный бизнес)

Обязанности:
- Организация и контроль работы бара кинотеатра;
- Подбор,обучение,мотивация и контроль работы персонала;
- Контроль выполнение показателей - плана продаж.Контроль кассовой дисциплины,организация и проведение переучетов;
- Внутренняя бухгалтерия;
- Работа с поставщиками (заключения договоров, организация и контроль закупки);
- Решение организационных вопросов;

Администратор

с 02.2015 по 11.2015 (9 месяцев)
ФОП Кратко А.А, Киев (Кафе»Офисное»(при "Агрохолдинге" и "5 Канале")

Обязанности:
-Подбор, обучение и контроль работы персонала;
- Работа с поставщиками;
-Контроль закупок на предприятие;
-Розработка увеличения касс предприятия(акции,новые блюда и сезонные блюда);
-Ведения кассовой дисциплины и переучетов;

Администратор

с 08.2014 по 01.2015 (5 месяцев)
"Пиццерия Di Casa", Киев (ресторанный бизнес)

- Открытие ресторана с " 0 ";
- Подбор и обучение персонала;
- Организация, координация и контроль работы персонала;
- Работа с поставщиками;
- Расчет, планирование, оптимизация и контроль затрат на хоз. нужды предприятия;
- Поддержание стандартов сервиса, качества блюд и обслуживания гостей ресторана;
- Работа и общение с гостями;
- Организация и обслуживание банкетов;
- Соблюдение и контроль кассовой дисциплины;
- Ведение первичной бухгалтерии;
- Взаимодействие с государственными контролирующими органами;
- Ведение деятельности в социальных сетях.

Администратор

с 04.2012 по 06.2013 (1 год 2 месяца)
Ресторан "Вареничная Катюша", (ресторанный бизнес)

-Контроль работы персонала;

-Подбор и обучение персонала;

-Обеспечение жизнедеятельности ресторана (заказ продукции, устранение неполадок и т.д.);

-Разрешения конфликтных ситуаций;

-Ведение и контроль Базы Данных постоянных гостей ресторана;

Администратор ресторана

с 07.2010 по 07.2012 (2 года)
Ресторан "Суши Студия", (ресторанный бизнес)

- организация и контроль подготовки зала к обслуживанию;
- встреча и приветствие гостей
- организация и контроль работы кухни и бара, контроль работы в зале, разрешение конфликтных ситуаций;
- подбор персонала;
- работа с поставщиками;
- решение организационных вопросов;
- работа с документацией;
- ведение, составление графиков работы.

Старший администратор

с 09.2008 по 04.2010 (1 год 7 месяцев)
кафе бар " Михайловский", (ресторанный бизнес)

- организация и контроль подготовки зала кафе к обслуживанию;
- встреча и приветствие гостей, ведение клиентской базы;
- организация и контроль работы кухни и бара, контроль работы в зале, разрешение конфликтных ситуаций;
- подбор персонала, проведение обучения и тренингов;
- работа с поставщиками, заказ и прием товара, организация и проведение переучетов;
- организация и проведение фуршетов и банкетов;
- решение организационных вопросов;
- работа с документацией, работа с R-keeper,выполнение функции кассира;
- ведение, составление графиков работы, открытие / закрытие кафе;
- обеспечение увеличения объемов продаж.

Администратор ресторана

с 11.2007 по 08.2008 (9 месяцев)
ресторан "Евразия", (ресторанный бизнес)

-управления персоналом;
-контроль выдачи блюд гостям;
-ведение кассовой дисциплины;
-контроль заявок по бару и хоз. товарам;
-общение с гостями;
-решения конфликтных ситуаций;


Образование

Киевский Профессионально-Педагогический колледж им. А. С. Макаренко

Бакалавр педагогики «Информационные технологии», Киев

Неоконченное высшее, с 09.2003 по 06.2007 (3 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК, MC Office Word, Excel . Пользователь Internet (Opera, Mozilla Firefox) так же системы управления рестораном и кафе(R-Keeper,Profit,Iiko,libro,B-52)

Знание языков

  • Английский язык — начинающий

Дополнительная информация

Деловые качества:
Умение самостоятельно принимать решения, аналитический склад ума, креативность, высокая работоспособность, ответственная, доброжелательная, инициативная, энергичная, cистемный подход к организации работы и нацеленность на результат, организаторские способности, стрессоустойчивая, коммуникабельная, целеустремленная, порядочная, умею работать в команде, хорошее чувство юмора, умение найти выход из сложной ситуации.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: