Резюме від 21 листопада 2012

Людмила

Зам. фин. директора, финансист

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Образование:
2001-2006 Одесский Государственный Экономический Университет
Специальность: «Финансы»
2003- 2004 Курсы иностранных языков, английский,
2005 Компьютерные курсы пользователей ПК, 1С.

Опыт работы:

08.2009- 11.2012 Международная транспортно-экспедиторская компания «Integrated Logistics»
Должность: финансовый менеджер

- взаимодействие с финансовым директором в головном офисе и выполнение поставленных задач в Украине;
- ведение ВЭД, валютные операции, взаимодействие с банком;
- управление движением финансовых средств компании:
- эффективное планирование, распределение и использование денежных средств;
- составление и контроль за выполнением планов по доходам и расходам;
- учет движения денежных средств, Cash Flow, 1С 8.1, 8.2; НДС;
- подготовка, составление и предоставление руководству управл. отчетов о движении ден. средств, эффективности их использования, план-фактный анализ;
- постановка задач, составление исходных требований для автоматизации системы учета;
- осуществление расчетных и платежных обязательств, обеспечение их своевременного выполнения; плодотворное взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- восстановление бух учета, управленческой отчетности;
- прохождение проверок контролирующими органами;

08.2009- 06.2011 Международная транспортно-экспедиторская компания
Должность: бухгалтер
- работа в сфере ВЭД, проведение валютных операций (согласование с банками валютных платежей для взаиморасчетов с нерезидентами, покупка/продажа/конверсия валюты, соблюдение валютного законодательства и осуществление валютного контроля экспортно-импортных операций, проверка и контроль валютных документов, внешнеэкон.контрактов)
- ведение деловой переписки на английском языке с нерезидентами, стейтментов;
- взаиморасчеты с контрагентами, «клиент-банк»;
- выполнение расчетных и платежных обязательств, акты сверок;
- планирование, анализ и учет дебиторской и кредиторской задолженности, эффективное распределение и использование финансовых средств;
- 1С 8.1, НДС, формирование кредита и реестра НН, учет ГСМ,
- составление и сдача бухгалтерской и управленческой отчетности;ведение учета 4 орг-й;
- контроль и ведение документооборота компании (контроль наличия и ввод первичных док-тов,проверка правильности оформления актов,накладных,заявок,счетов, трансп.док-в);
- постановка задач по автоматизации системы и контроль их выполнения;
- восстановление бух учета, прохождение проверок контролирующими органами;

2006-2009 КС «Альянс-Инвест»

Должность: ст. бухгалтер/ кр. инспектор ф-ла
- привлечение депозитов / выдача кредитов (различные программы кредитования, документальное оформление залоговых и беззалоговых кредитов, поручительств, их сопровождение)
- оформление и заключение депозитных и кредитных договоров;
- начисление и выплата процентов по договорам; осуществление кассовых операций; - ведение управленческого и бухгалтерского учета, расчет ЗП;
- сдача всех форм отчетностей; ведение документооборота ф-ла;
- прохождение проверок контролирующими органами; перерегистрация;
- финансовый мониторинг; обеспечение выполнения филиалом плановых показателей;
- открытие новых филиалов / обучение стажеров;

2005-2006 Компания «Евросеть» Должность: кассир-учетчик
- операции по приему, учету, хранению и реализации товара, денежных средств;
- ведение кассовой книги, расчетно-кассовые операции, ПКО, РКО, РРО;
- инвентаризации, ТМЦ, приходные-расходные накладные,
- составление,ведение и предоставлние внутренней отчетности;
- реализация товаров в кредит; обучение стажеров;


Дополнительные навыки: хорошее владение ПК, работа с таблицами, 1С 7.7; 8.1, 8.2;
почтовые программы, интернет, электронная отчетность, Водительское удостоверение категории «В»

Личные качества: Аналитический склад ума, ответственность, добросовестность, умение .работать с большим объемом информации, хорошие организаторские способности, лидерские качества, здоровые амбиции, стремление к профессиональному развитию и росту.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: