Резюме від 28 травня 2020

Лилия

Руководитель отдела персонала

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Учитель логопед

з 08.2013 по нині (10 років 9 місяців)
ЗДО№4 Пролисок, Буча (ЗДО)

Работа с детьми, которые имеют нарушение речи и сопутствующие дефекты. Управление персоналом ЗДО во время отсутствия деректора.

Знання і навички

Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Уверенность Работа с аутичными детьми

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Резюме
ФИО: Семененко Лилия Васильевна
Адрес: г.Киев, ул. Закревського д.31 кв.102
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель: Получить должность бизнес-тренера в стабильно развивающейся компании, иметь возможность применять опыт и знания в обучении персонала (проведение полевого обучения, тренинги), а также знания в области: техник продаж, этики общения и ведения деловых переговоров; тайм-менеджмент и методы планирования, конфликтологии. Применять методы оценки и контроля знаний сотрудников, и многое др.

Образование:
1999 г. - 2004 г. НПУ им. Н.П. Драгоманова.
Факультет: дефектология. Специальность: тифлопедагогика и тифлопсихология, реабилитация социальных служб. Научная степень: магистр.
01.09.2009 – 19.06.2010: Институт переподготовки кадров, заочное отделение.
Специальность: Финансы.
Профессиональная деятельность:
01.09.2004 - 10.09.2006 ДНЗ №7 г. Буча - дефектолог-психолог.
10.09.2006 - 31.07.2007 ДНЗ №14 г. Бородянка - логопед-психолог, Голова Проф комитету.
01.08.2007 – 20.09.2011 ООО “ИНФИНУМ” - Менеджер по работе с клиентами, бизнес – тренер по совместительству. Обязанности:обслуживание клиентов и сопровождение. Работа с VIP клиентами: проведение личных встреч, коучинг. Организация и проведение презентаций (от 80 человек).
Организация и осуществление процесса обучения сотрудников в соответствии с целями и задачами компании. Проведение анализа результатов работы и оценки сотрудников. Разработка и внедрение обучающих программ. Проведение анализа потребности в обучении. Анализ эффективности обучения. Аудит знаний. Посттренинговое сопровождение.

Знания и умения:
- Управление (стратегический менеджмент, оперативный менеджмент, тактический менеджмент, управление организацией/отделом, управление проектами, управление изменениями в компании, руководительские качества, лидерство, мотивация персонала, принятие решений).
- Коммуникации (презентация, публичные выступления, самопрезентация, переговоры, телефонные переговоры, конфликтные ситуации, проведение совещаний, барьеры общения, взаимодействие в коллективе).
- Индивидуальная эффективность (стресс-менеджмент, ответственность, уверенность в себе, отношение к деньгам, самоопределение, работа с запретами, творческий потенциал коллектива, принятие решений, тайм-менеджмент).
- Продажи ( продажи VIP-клиентам, продажи сложных услуг, оптовые продажи, розничные продажи, продажи по телефону, организация отдела продаж, мастер продаж)

Уверенный пользователь ПК:
Word, Excel, Internet, программа Connections (спец. внутренняя программа).
Личностные качества:
- лидерские качества;
- хорошие коммуникативные навыки;
- энергичность;
- креативность;
- активная жизненная позиция;
-умение добиваться поставленной цели;
- нацеленность на результат;
- ответственность;
- оптимизм.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: