Резюме від 19 листопада 2018 PRO

Юлия

Руководитель, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Маріуполь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель коммерческого отдела

з 05.2005 по 02.2012 (6 років 9 місяців)
ООО "Кортес" (Пищевая промышленность)

Освіта

ПГТУ

Маркетинг, Мариуполь
Вища, з 2001 по 2005 (3 роки 8 місяців)

Первая специальность "Товароведение и организация розничной торговли";
Вторая " Маркетолог".

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Outlook 1С:Предприятие

Додаткова інформація

Овчинникова Юлия Владимировна



Год и место рождения 1971 г., г. Новосибирск
Гражданство Украина
Семейное положение замужем
Эл. адрес [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Моб. ном. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель: Вакансия "Руководитель"
З/пл: 4000-6000грн.



Образование:

1989 - 1991г.г. стационарная
Мариупольский техникум Советской торговли, "Товароведение", "Организация торговли" специалист
2001 - 2005г.г. заочная
Мариупольский Государственный Технический Университет , "Маркетолог", специалист


Опыт работы:

2013г., ООО "Хумана Дон", Retail
Товаровед, с функциями управляющего магазином. Коллектив 5 человек.
Прием товара, оценка, маркировка, подготовка для выноса в торговый зал, подготовка коллекций. Мерчандайзинг, по корпоративным стандартам компании. Кассовая дисциплина, инкассация. Отчетность. Табель. Обучение персонала. Контроль за торговым процессом в торговом зале. Инвентаризации.

2011 - 2013г.г. ФЛП, магазин «Минимаркет», Retail
Управляющий магазином, управление персоналом, товародвижением (заказ, анализ движения, ДЗ, инвентаризация, отчетность, анализ возможностей увеличения Т/О), работа с представителями поставщиков, работа с контролирующими и проверяющими службами; контроль размещения, выкладки товаров в соответствии с корпоративными стандартами мерчандайзинга поставщиков. Отчетность. УвеличениеТ/О, и доходной части магазина. Открытие магазина с «0».

2011 – 2012г.г. ООО «ВЛГ»,т.о. г.Мариуполь, FMCG
Руководитель группы коммерческих агентов. Работа в команде (5 ТА), выставление целей, планов, и контроль по их выполнению (Т/О, ДЗ, программы производителей, заключение договоров). Работа с клиентами, поставщиками, ведение VIP-клиентов, знание территории, мерчайдайзинг, отчетность.

2005 - 2011г.г. МП ООО «Фирма «Кортес», т.о. г.Мариуполь, FMCG
Координационный менеджер, руководитель внешней службы. Увеличение доли рынка компании в г. Мариуполе, с 23% до 85%, разработка системы и маршрутов доставки (логистика). Организация и систематизация работы ТА: выставление планов и контроль по их выполнению, Т/О, ДЗ, программы производителей, заключение договоров, отчетность. Организация работы отдела логистики (водителей - экспедиторов, инкассаторов). Отчетность. Заключение договоров, ведение ключевых клиентов, контакты с представителями поставщиков. Команда 5 - 25 человек, создание коммерческого отдела с «0».
Тренинги: 1) «Техника продаж»;
2) «Техника возвратов долгов»;
3) «Тотальное лидерство в продажах», продвинутый уровень, (Международное агентство по развитию бизнеса г.Киев)

1998 - 2004г.г.МП ООО «Фирма «Кортес», т.о. г.Мариуполь, Retail
Кассир, кассовая дисциплина, ведение документации, подготовка и сдача инкассации на месте и в банке.

1995 – 1998г.г. ООО «Мелодия», Retail
Старший продавец, отслеживание движения товара, остатков, заказ, прием товара, инвентаризация, обучение и координация деятельности персонала, отчетность по кассовой и товарной дисциплинам, коллектив (смена) 5 человек.

1991 - 1994г.г. ООО "Промтовары", Retail
Товаровед комиссионного отдела, и отдела скупки.


Профессиональные навыки:

ПК – уверенный пользователь ( M. Excel, M.Word, M. Outlook, 1-С Предприятие, интернет),
заключение договоров, общение с клиентами, представителями поставщиков, ведение VIP клиентов, логистика, инкассация, контроль ДЗ, выставление планов и целей для ТП, анализ деятельности торгового отдела, маршрутизация, ведение ТП, отдела доставки, ведение отчетности, команда 5 - 20 человек.


Дополнительные сведения:

Высокий уровень коммуникативных навыков, умение и готовность работать в условиях изменений, высокий уровень ответственности, управленческие навыки, умение организовать свою работу, и работу команды


Увлечения:

Английский язык, психология, фитнес.

Рекомендации:

Грищенко Эдуард Николаевич [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») – руководитель коммерческого департамента
ООО «ВЛГ»

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами