Резюме від 27 лютого 2018

Маргарита

Офис-менеджер, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Павлоград

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Сведения о себеДата рождения: 16.11.1987 г.р. г. Павлоград
Семейное положение:не замужем
Дом. адрес: ул. В.Вернадского,34
Национальность: Украинка
Активная, коммуникабельная, ответственная, целеустремлённая. В работе настойчива и исполнительна. Чётко соблюдаю все правила и обязанности возложенные на меня. Большое внимание уделяю профессиональному и карьерному росту.
Цель Хочу развиваться как специалист, умеющий зарабатывать деньги для компании.
Образование 2005- 2010. – Днепропетровская государственная финансовая академия г. Днепропетровск
Факультет – Финансовый, специальность – Финансы.
Учебная степень – Специалист.

Опыт работы - 2006 г. – маг. «Konica». Должность: продавец-консультант.

2006 – 2010 г.г. – ООО «Реконд». Должность: оператор ПК.
Основные обязанности:
- учет и ведение документации предприятия
- контроль продаж предприятия на всех этапах работы
- ведение отчетности продаж компании
- работа с дебиторской задолженностью предприятия
Причина увольнения: сокращение штата сотрудников.

2010-2012 г.г. – ЧП Григоренко. Должность: Офис-менеджер
Основные обязанности:
- курирование работы всего офиса
- приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия
- работа с первичной документацией в программе 1С
- подготовка накладных, счет-фактур
- ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов
- ведение офисных расходов
- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
2013-2014 гг. – ООО ''Александрия Блиг''. Должность: Старший оператор
- контроль работы операторов и специалиста по сопроводительной документации;
- проверка и оформление приходно-расходной документации;
- ведение и контроль документооборота;
- контроль за приходными и отпускными ценами;
- оформление результатов инвентаризации;
- передача ежедневной отчетности по результатам операционного дня в ЦО.


Знание языковРусский, украинский - родные, английский - разговорный

Другие навыкиРабота на профессиональном уровне с программами Word, Excel, Бухгалтерия 1С, Access, Internet Explorer, Photoshop и др. Имею загранпаспорт и водительское удостоверение.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: