Резюме від 24 січня 2022 PRO

Сергей

Руководитель направления складской логистики, 50 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Івано-Франківськ
Готовий працювати:
Івано-Франківськ, Київ, Львів, Чернівці

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель складской логистики

з 04.2021 по нині (3 роки 1 місяць)
KOSTAL Ukraine / КОСТАЛ Україна, Борисполь (Электроника и электротехника)

- управление складской логистикой производственного предприятия, планирование и организация работы складского хозяйства;
- контроль логистической цепочки от получения заказа в работу до получения товара внутренними и внешними клиентами;
- управление товарными запасами, отчетность;
- организация и поддержка эффективной коммуникации складского хозяйства с «внутренними» заказчиками, внешними партнерами и поставщиками;
- оптимизация процессов товародвижения;
- оптимизация использования существующих складских площадей, оптимизация системы складского;
- разработка и внедрение логистических «цепочек» и процессов;
- контроль эффективности деятельности штата подразделения;
- контроль за исполнением стандартов, внесения изменений в существующие бизнес процессы;
- организация и контроль действующих бизнес процессов и их аналитика, подготовка предложений по усовершенствованию, внедрение новых бизнес процессов;
- запуск в эксплуатацию нового складского комплекса.

Директор направления складской логистики, руководитель проектов

з 06.2018 по 04.2021 (2 роки 10 місяців)
Вікна Віконда, Кривий Ріг (Строительная промышленность и деревообработка)

- моделирование и разработка концепции работы складского комплекса Компании;
- разработка вариантов внедрения системы WMS в действующую складскую логистику производственной Компании;
- анализ и описание существующих и новых бизнес процессов и технологических карт, разработка технического задания на внедрение WMS системы
- проведение полного обследования складских бизнес-процессов предприятия (текущих технологических процессов), определение уровня трудоемкости, предоставление отчетов по результатам обследования с рекомендациями по устранению узких мест, описанием всех процессов склада после автоматизации и планом проекта внедрения;
- разработка реестра бизнес-процессов в соответствии с концепцией работы складского комплекса с указанием отклонений от типового функционала WMS
- формализация требований к программному обеспечению и документирование процессов;
- анализ текущей номенклатуры и единиц хранения, правил хранения товаров;
- подготовка складского комплекса к запуску WMS;
- подготовка рабочих инструкций по работе персонала с системой WMS.
- разработка способов и алгоритмов идентификации товара, входящего на склад с учетом дополнительной информации: структуры упаковок, статусы качества, номера партий, сроки годности и вес артикулов;
- подготовка и расчёт статистики и отчетов с показателями работы склада;
- коммуникация с внутренними заказчиками с целью выявления потребности в изменениях и оптимизации процессов.

Заместитель директора, руководитель направления логистики и учета ТМЦ

з 09.2017 по 03.2018 (6 місяців)
Холдинг CARTEL, Буковель, Ивано-Франковск (Рестораны/развлекательные комплексы)

- управление складской логистикой в части организации, планирования и текущей работы складского хозяйства;
- контроль логистической цепочки от получения заказа в работу до получения товара торговыми точками Компании, коммуникация с отделом закупок;
- управление товарными запасами, отчетность;
- организация и поддержка эффективной коммуникации складского хозяйства с «внутренними» заказчиками, внешними партнерами и поставщиками;
- координация и контроль процессов товародвижения;
- оптимизация использования существующих складских площадей и оборудования торговых точек Компании, оптимизация системы складского и товарного учета;
- аудит торговых точек Компании;
- разработка и внедрение логистических «цепочек» и процессов;
- повышение эффективности деятельности штата подразделения;
- контроль за исполнением стандартов, инициирование внесения изменений;
- контроль правильности и своевременности исполнения сотрудниками текущих обязанностей и задач руководства;
- организация и контроль действующих бизнес процессов и их аналитика, подготовка предложений по усовершенствованию, внедрение новых бизнес процессов.

Рукодитель отдела логистики

з 01.2017 по 06.2017 (5 місяців)
ТОВ "Интерьер Эксперт", Ивано-Франковск (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- планирование и организация процессов логистики;
- планирование и бюджетирование деятельности отдела логистики;
- управление складской, транспортной логистикой;
- управление товарными запасами на складских территориях;
- оптимизация процессов транспортной, товарной и складской логистики;
- оптимизация и контроль качества хранения товара на складских территориях;
- организация работы отдела с «0»;
- поиск и оптимизация транспортных маршрутов;
- планирование и организация работы с поставщиками;
- оперативная координация доставок;
- контроль эффективного использования наемного транспорта и транспорта;
- контроль и анализ эффективности работы отдела.

Начальник отдела логистики складирования

з 06.2016 по 10.2016 (4 місяці)
ТОВ "ДК Захід Посуд", Ивано-Франковск (Дистрибуция посуды и сопутствующих товаров)

- контроль приема(размещения)/выдачи материальных ценностей;
- осуществление полного цикла складской логистики;
- контроль и сопровождение ежедневного и еженедельного переучета, с целю обеспечения полного соответствия наличия товаров/материалов на складе данным отчетов;
- поиск и отбор наемных сотрудников;
- контроль и сопровождение работы наемных сотрудников, обеспечение соответствия работы наемных сотрудников всем требованиям и нормам украинского законодательства.

Руководитель региональнального центра

з 09.2014 по 06.2016 (1 рік 9 місяців)
Филип Моррис, Ивано-Франковск (Пищевая промышленность)

- осуществление приема товаров, материалов для оформления точек продаж и других изделий (товаров) в строгом соответствии к требованиям действующего законодательства Украины и политик Компании;
- контроль приема/выдачи материальных ценностей с помощью соответствующих транзакций в системе (SAP) и документации;
- осуществление полного цикла складской логистики;
- контроль осуществления отправки товаров/материалов с помощью соответствующих операций в системе и документации с целью своевременной доставки клиентам Компании;
- проведение ежедневного и ежеквартального переучета, с целю обеспечения полного соответствия наличия товаров/материалов на складе данным отчетов;
- контроль соответствия работы склада и офиса нормам охраны здоровья, охраны труда, пожарной безопасности, экологических и гигиенических требований нормам законодательства Украины и политикам Компании;
- поиск и отбор наемных сотрудников для регионального представительства;
- контроль и сопровождение работы наемных сотрудников, обеспечение соответствия работы наемных сотрудников всем требованиям и нормам Компании и украинского законодательства.

Аудитор (ревизор) контрольно-ревизионного управления

з 06.2013 по 03.2014 (9 місяців)
UkrLandFarming PLC, Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)

- ревизия (проверка) финасово-хозяйственной деятельности предприятий группы компаний UkrLandFarming PLC (член ревизионной группы);
- проверка правильности и полноты отображения в бухгалтерском учете предпиятий, а также проверка документального оформления хозяйственных операций;
- проверка организациии складского учета товаров, запасов и инструмента на предприятиях;
- участие в составлении внутренних специальных предложений по проведению ревизий (проверок) на предприятиях;
- предоставление отчетов и оперативных данных руководителя подразделения относительно выявленных нарушений и недостатков;
- предотвращение и выявление злоупотреблений в финансово-экономической деятельности предприятий.

Руководитель отделения

з 12.2011 по 02.2013 (1 рік 2 місяці)
«Новая почта» (Транспорт, логистика)

- организация процессов отделения Компании для качественного и сервисного обслуживания Клиентов при приеме и выдаче грузов, документации
- осуществление общего руководства и обеспечение устойчивой, эффективной работы отделения
- определение стратегии деятельности отделения и организация его работы на основе перспективных и текущих планов работ в соответствии с проводимой Компанией экономической политикой
- распределение обязанностей между своими заместителями и определение степени ответственности за порученные им направления деятельности
- принятие мер по укреплению и развитию материально-технической базы отделения
- обеспечение законного и целесообразного использования денежных средств и имущества отделения
- проведение работ, направленных на предотвращение случаев причинения отделению ущерба
- обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов
- несение персональной ответственности за обеспечение сохранности ценностей, находящихся в специальном хранилище (кладовой) отделения
- обеспечение бухгалтерского и статистического учета и отчетности, предоставление достоверных сведений о деятельности отделения
- обеспечение рассмотрения писем, заявлений и жалоб Клиентов

Procurement specialist

з 01.2003 по 12.2011 (8 років 11 місяців)
Проект Всемирного банка (Проект Всемирного банка по модернизации налоговой службы Украины)

- осуществление взаимодействия с Всемирным банком по организации и проведению закупок в рамках Проекта модернизации государственной налоговой службы;
- разработка технических заданий/тендерной документации;
- мониторинг выполнения планов закупок в рамках Проекта;
- мониторинг рынка товаров, работ и услуг в Украине и за рубежом;
- организация процессов закупок (тендеров) по процедурам Всемирного банка и законодательства Украины;
- оценка предложений участников торгов;
- проведение контрактных переговоров с потенциальными подрядчиками и консультантами;
- сопровождение и контроль исполнения контрактов;
- прием и обработка предоставленных подрядчиком работ (услуг), подготовка платёжных документов, организация разрешения спорных вопросов;
- проектный менеджмент;
- переписка с компаниями, министерствами и ведомствами

Освіта

Киевский международный университет

Международное право, Киев
Вища, з 1997 по 2002 (5 років)

международное право (диплом специалиста и референта-переводчика английского языка и языка хинди)

Додаткова освіта та сертифікати

УЦ «Квазар-Микро Техно» обучающий курс «Using Microsoft Project 2003 in Project Management»

2006

обучающий семинар по вопросам проведения закупок для заемщиков Всемирного банка на тему «Закупки информационных технологий»

2006

ежегодные курсы повышения квалификации, представительство Всемирного банка в Украине

2006-2011

курсы повышения квалификации в Украинском государственном университете финансов и международной торговли

2006-2011

бережливое производство Lean, Lean Institute Ukraine, сертификат Lean Yellow Belt

2021, 2 месяца

Lean for Leaders EFESO Consulting and ROI Management Consulting AG

2021, недельный практический курс

Знання і навички

MS Office MS Project САПР

Знання мов

  • Хінді — середній
  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: