Резюме від 2 липня 2014 PRO

Наталья

Директор по персоналу, руководитель HR-направления

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Бердянськ, Дніпро, Донецьк, Київ, Мелітополь, Одеса, Севастополь, Сімферополь, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель службы управления персоналом

з 12.2013 по 05.2014 (5 місяців)
Автомаркет (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Сфера деятельности компании - дистрибьюция ТМ Лукойл, Delfin, аксессуаров и расходных материалов для автомобилей.
Основные цели работы: Трансформация компании от не системы в систему в области работы с персоналом.
Построение стратегии компании.
Декомпозиция стратегии в структуру компании, штатного расписания, штатной расстановки, профилей должности для ТОП позиций.
Старт организации процесса внешнего/внутреннего рекрутинга в отделе продаж.
Оценка знаний команды отдела продаж. Старт проекта « Управляемые продажи».
Оценка удовлетворенности складского персонала. Выводы и рекомендации по поднятию удовлетворенности сотрудников складского хозяйства.
Построение KPI системы для сотрудников кассы.
Достижения:
Очерчена стратегия развития компании на 5 лет.
Структура компании обрела упорядоченный вид. Прописаны основные фокусы работы для ТОП менеджеров компании.
По результатам оценки персонала, созданы проекты " Трансформации работы отдела продаж" и "Маршрутизация и стандарты работы для торговых представителей".

Директор по персоналу

з 09.2010 по 02.2013 (2 роки 5 місяців)
Группа компаний Сигма (дистрибуция и логистика ТМ ИнБев, Пепсико, АВК, HIPP)

Главная задача : Организация департамента персонала с нуля. Построение системы управления, персоналом компании основываясь на ведущих украинских и международных методах. Составление и внедрение HR бюджета.
Планирование и организация деятельности подразделения управления персоналом, основанное на стратегии компании.
Разработка и внедрение политик и процедур касающихся персонала компании.
Стандартизация, контроль ведения кадрового делопроизводств. Создание единого классификатора профессий. Прохождение проверок гос. органов.
Стандартизация и контроль кадрового учета. Контроль штатного расписания.
Стандартизация и управление процессом внешнего и внутреннего рекрутинга.Мониторинг рынка труда.
Стандартизация процесса адаптации сотрудников ТОП уровня.
Построение системы оценки персонала:
- аттестации.
- срезы удовлетворенности.
- контроль производительности труда.
Построение системы обучения и развития сотрудников:
1. Внутреннее обучение. Организация корпоративной школы.
2. Внешнее обучение. Привлечение внешних тренинговых компаний. Адаптация внешних тренинговых программ под потребности компании.
Корпоративная культура компании:
1. Статистика носителей культуры компании.
2. Ведение корпоративного сайта компании.
3. Наполнение инфостендов, в т.ч. «лучшие сотрудники».
3. Планирование и выполнение графика ежемесячных корпоративных активностей.
Достижения:
Состояла в команде ведущих менеджеров компании. Инициировала проведение стратегических сессий в компании, которые впоследствии переросли в идею трансформации компании. Принимала активное участие в построении стратегии развития компании. Участие в командной разработке миссии, принципов, ценностей компании.
Организовала департамент управления персоналом. Сформировала профессиональную команду сотрудников HR департамента, которая успешно продолжила работу.
Успешно реализован проект "Стоп текучка". Текучесть персонала снизилась в 3 раза.
Стандартизировала процессы: увольнения, планирования вакансий, подбора персонала, ведения кадрового делопроизводства, планирования отпусков сотрудников.
Подготовила шаблоны для построения модели компетенций.
Проект СТО текучка.

Директор компании

з 11.2004 по 09.2010 (5 років 10 місяців)
ООО "ТД Сигма" (дистрибуция и логистика ТМ ИнБев, УМВ,АВК)

Численность персонала 2005 г -30 чел, 2010 г – 120 чел. Пакет брендов ИнБев, Сандора, УМВ, АВК, и др. товары бакалейной и кондитерской группы.
Задачи:
Управление процессом продаж: выполнение плана продаж, контроль дебиторской задолженности. Ввод новых торговых марок на территорию.
Управление процессом логистики: закупочная, складская,транспортно-экспедиционная.
Управление финансами филиала: бюджетирование, рентабельность филиала, платежный календарь.
Управление человеческим ресурсом: подбор, адаптация, развитие, система вознаграждения, организация корпоративных командообразующих мероприятий, праздников.
За 5 лет работы на должности директора филиала в период интенсивного роста рынка и компании.
Основные: достижения:
Филиал был принят с численностью 30 чел, сдан с численностью 120 чел.
Успешно проведен Агентский проект с брендами компании ИнБев (пиво Рогань, Чернигов), в результате покрытие выросло с 25 торговых точек до 600 торговых точек. Успешно введены торговые марки на подотчетной территории.
Введена система бюджетирования филиала, это дало возможность видеть рентабельность филиала в % и денежном выражении. В результате был построен логистический центр, полностью за счет самоокупаемости филиала и сокращена затрата на аренду складских и офисных площадей.
Зафиксирован, стандартизирован бизнес-процессы складской и транспортной логистики.
Зафиксирован и стандартизирован процесс продаж.
Разработана система вознаграждения для команд отдела продаж, склада и транспортной логистики .
Результатом всех активностей, предприятие в 2008-2010 стало лидером на территории Бердянского и Приморского района, что подтверждено опросом ключевых клиентов.
За успешное управление филиалом в условиях постоянных изменений, индивидуальный подход, адаптацию персонала к новым правилам работы переведена в центральный офис компании г. Запорожье, на должность директора по персоналу.

Директор сети магазинов г. Мелитополь

з 09.2003 по 10.2004 (1 рік 1 місяць)
ТОВ "Астел", теперь Мобилочка (Розничная торговля)

В подчинении - 3 розничных магазина, численность персонала – 15 чел.
-Управление выполнением плана продаж.
-Управление ведения управленческого бухгалтерського учета.
-Формирование заявок на товар, в Центральный офис.
-Обучение персонала магазина и персонала субдиллеров компании.
-Организация и проведение командообразующих мероприятий.
Достижения:
Ставила перед собой цель , сделать наш магазин - магазином мобильной связи № 1 для жителей г. Мелитополя (клиенториентированный, профессиональный, большой выбор товара, чистый и опрятный). По состоянию на 2005 год, эта цель была достигнута, в результате чего планы продаж выполнялись и перевыполнялись.

Эксперт по продажам

з 05.1999 по 09.2004 (5 років 4 місяці)
ООО "Астел", теперь Мобилочка (Розничная торговля)

Это период запуска мобильной связи в Запорожском регионе, открытия магазина и визит центра в период старта мобильной связи в г. Мелитополь.
Зоны ответственности:
Наработка клиентской базы.
Продажа мобильной связи – контрактное подключение и припейд.
Продажа мобильных телефонов и аксессуаров. Обучение клиентов пользованию мобильным телефоном.
Техническое обслуживание моб. телефонов.
Ведение управленческого бухгалтерского учета (выписка накладных, инвентаризации и т.д.)

Освіта

Мелитопольский государственный педагогический институт

Химико-биологический, г. Мелитополь
Вища, з 1991 по 1996 (4 роки 9 місяців)

Училась на очном отделении. В процессе учебы увлекалась возрастной психологией, педагогикой. После каждого курса во время летних каникул работала воспитателем, в пионерском лагере ЛАСПИ, Крым.

Додаткова освіта та сертифікати

MBA. Школа HRM Анны Власовой.

1 год,. 10 модулей

Тренинги компаний Богуштайм, ВИЧЕ, Бизнесмастер, Информенеджер.

трехдневные курсы

Знання і навички

MS Office Управление персоналом Управленческие навыки

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Французька — середній
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Не равнодушная, активная жизненная позиция. Люблю детей и людей. Увлекаюсь танцами. Много путешествую.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: