Резюме від 2 травня 2014 PRO

Наталья

Директор предприятия, руководитель отдела продаж

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Бердянськ, Донецьк, Запоріжжя, Київ, Мелітополь, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по персоналу

з 12.2013 по 05.2014 (5 місяців)
Автомаркет(Россия, ЦФО) (FMSG, B2B)

Сфера деятельности компании - дистрибьюция ТМ Лукойл, Delfin, аксессуары и расходные материалы для автомобилей.
Основные цели работы:
Построение стратегии компании.
Декомпозиция стратегии в структуру компании, штатного расписания, штатной расстановки.
Организация процесса внешнего/внутреннего рекрутинга в отделе продаж.
Оценка знаний команды отдела продаж.
Оценка удовлетворенности складского персонала.
Построение KPI системы для сотрудников кассы.
Достижения:
Очерчена стратегия развития компании на 5 лет.
Структура компании обрела упорядоченный вид. Прописаны основные фокусы работы для ТОП менеджеров компании.
По результатам оценки персонала, созданы проекты " Трансформации работы отдела продаж" и "Маршрутизация и стандарты работы для торговых представителей".

Директор по персоналу

з 09.2010 по 03.2013 (2 роки 6 місяців)
Группа компаний Сигма , г. Запорожье (Пищевая промышленность)

О компании:
Сфера деятельности дистрибьюция ТМ Инбев, Пепси Ко, АВК, УМВ, Лукас.

Штат компании летом – 1000, зимой – 800 чел. 5 филиалов в Запорожской и Кировоградской обл.

Цель должности - организация HR отдела, централизация HR процессов компании.

Обязанности:
-Участие и модерация стратегических сессий, работа в проекте "трансформация компании", участие в разработке миссии, ценностей и стратегии компании. Владение ими как инструментом для принятия решений в рамках компании.
-Стандартизация, организация и администрирование процесса подбора и адаптации персонала, в т.ч ТОП позиции.
-Организация внешнего и внутреннего обучения и развитие сотрудников.
Внутренние - создание корпоративной школы, акцент на продажи.
Внешнее - привлечения внешних тренинговых компаний, адаптация программ тренинга под существующие реалии компании,акцент на логитику.
- Анализ корпоративной культуры компании.
- Работа над удержанием персонала, проект "Стоп - текучка". Управление процессом увольнения персонала. Внедрение exit - интервью.
-Контроль и наполнение внутреннего сайта компании рубрик, касающихся персонала компании.
- HR Бюджетирование.
-Консультирование линейных руководителей по вопросам управления и развития персонала.

Достижения:

Подготовила шаблон для разработки модели компетенций для сотрудников дистрибьюционного отдела.
Инициировала проведение стратегических сессий в компании, которые впоследствии переросли в идею трансформации компании.
Устранена текучесть персонала. С показателя 35% сотрудников работающих больше 1 года в компании, удалось достигнуть показателя – 65% сотрудников компании работающих больше 1 года в компании. Что значительно увеличило показатели производительности труда.
Сделала управляемыми процессы: увольнения, планирования вакансий, подбора персонала, ведения кадрового делопроизводства, планирования отпусков и увольнения сотрудников.
Внедрила планирование внутри корпоративных мероприятий в компании (план-сетка мероприятий) с минимальными бюджетными затратами и максимальным эффектом.

Директор

з 12.2004 по 09.2010 (5 років 9 місяців)
ТД "Сигма", г. Бердянск (FMSG, дистрибьюция ТМ Инбев)

Обязанности:
Построение процесса активных продаж, через команду торговых представителей.
Контроль процесса закупки товара.
Построение процесса складирования и хранения товара на складе.
Построение процесса доставки товара.
Контроль денежного потока. Бюджет, платежный календарь, баланс.
Формирование эффективной команды профессионалов.
Достижения:
Трансформация системы продаж товара от оптовых к активным, строго через торговых представителей.
Организация работы закупки, складирования, доставки товара на основе самых современных подходов логистики. Построен логистический комплекс.
Внедрена система бюджетирования компании.
Рост компании составил:
В 10 раз вырос пакет брендов, добавились такие как Пепси Ко, АВК, УМВ, Лукас.
Внедрено понятие управления рентабельностью компании.
Вырос штат сотрудников от 30 до 170 чел.
Формализованы и стандартизированы бизнес-процессы, что привело к полной управляемости компанией в условиях курортной сезонности.
Все вышеперечисленные факторы привели к увеличению дохода компании более, чем на 100%.

Директор сети магазинов

з 05.2000 по 11.2004 (4 роки 6 місяців)
ООО "Астел" (Розничная торговля)

ТОВ "Астел", теперь Мобилочка (розничная торговля)
В подчинении - 3 розничных магазина, численность персонала – 15 чел.
- Открытие новых торговых точек (оформление всех необходимых разрешений от гос. служб).
- Управление выполнением плана продаж.
- Управление ведения управленческого бухгалтерского учета.
- Формирование заявок на товар, в Центральный офис.
- Обучение персонала магазина и персонала субдиллеров компании.
- Организация и проведение командообразующих мероприятий.
Достижения:
Ставила перед собой цель , сделать наш магазин - магазином мобильной связи № 1 для жителей г. Мелитополя (клиенториентированный, профессиональный, большой выбор товара, чистый и опрятный). По состоянию на 2005 год, эта цель была достигнута, в результате чего планы продаж продаж выполнялись и перевыполнялись.

Освіта

Мелитопольский государственный пед. институт

Химико-биологический, учитель, Мелитополь
Вища, з 1991 по 2006 (14 років 9 місяців)

Училась на очном отделении. В процессе учебы увлекалась возрастной психологией, педагогикой. После каждого курса во время летних каникул работала воспитателем, в пионерском лагере ЛАСПИ, Крым.

Додаткова освіта та сертифікати

MBA. Школа HRM Анны Власовой

2010, 10 месяцев.

Тренинг " таймменеджмент", Л. Богуш

2006, 2012

Бизнес - мастер, Дзгоев, Геденидзе, Бордунос.

2006-2008, 3 тренинга

Знання і навички

MS Office Управление персоналом Управленческие навыки

Знання мов

  • Російська — середній
  • Українська — середній
  • Французька — початковий

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: