Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/1750162
Менеджер-администратор (менеджмент)
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Досвід роботи
Менеджер-администратор, управление персоналом
з 05.2015 по 05.2020
(5 років)
ТОВ "Уллис", За границей (Пошук персоналу, HR)
-Создание документации на ин.языке
-Планирование рабочего графика для персонала
-Постановка, контроль и решение задач
-Общение и решение вопросов с клиентами
- Менеджер - управляющий
Агент по качеству обслуживания клиентов
з 03.2014 по 04.2014
(1 місяць)
ОOО «Студио Модерна» (Отдел заботы о покупателях интернет-магазин Top Shop.)
Коммерческий агент
з 11.2013 по 03.2014
(4 місяці)
ОOО «Студио Модерна» (Продажа товаров из телемагазина, в интернет-магазине Top Shop.)
Основные обязанности:продажа товаров повседневного пользования действующим клиентам компании. Получила навыки техник продаж по телефону, и принимала участие на тренингах.
Администратор
з 04.2011 по 09.2012
(1 рік 5 місяців)
ООО "Азовтуринвест", Бердянск (Туризм)
Собирала, изучала и анализировала требования клиентов к туристическим услугам, их регистрации отъездов и приездов. Обеспечивала клиентов необходимой устной и письменной информацией,так же консультировала клиентов по личным вопросам. Продавала услуги компании привлекая новых клиентов. Вела статистику по организации туров, готовила отчетность работая с компьютерной программой Shelter. Коммуникабельная, умею находить общий язык с разными людьми. Знание географии, климатических, культурных, социально-экономических и многих других особенностей. Знание иностранных языков на высоком уровне (болгарский,английский,украинский). Умею работать в команде, личностный потенциал и умение налаживать контакты. Организация работы смены и управление персоналом смены.
Обязанности: организация работы смены и управление персоналом смены, прием и распределение телефонных звонков, факса и почты, выселение-поселение гостей, деловая переписка, предоставление информации об услугах гостиницы, заказ такси, билетов, контроль уборщиц и дежурных по трем корпусам, а так же все внутренние вопросы по территории, пляже и в номерах.
Освіта
КНЕУ
Факультет экономики и управления.Специальность(направление подготовки):«Менеджмент»., Киев
Вища, з 2012 по 2016 (3 роки 10 місяців)
Менеджмент организаций и администрирование.Специализация: «Менеджмент курортного, отельного и туристического сервиса".
Получила классификацию бакалавра по менеджменту, менеджер-администратор.
Практическая деятельность менеджера объединяющий науку и искусство управления. Это отражается в умении руководителя рационально применять в хозяйственной деятельности свои знания, опыт, логическое мышление, профессиональную интуицию, неформальные методы управления, а также формальные методы, основанные на использовании разнообразной информации.
Подготовлена для работы в качестве менеджера (управляющего, администратора) на предприятиях и в организациях различных отраслей и форм собственности. Уникальность данной специальности состоит в том, что она применима во всех сферах деятельности, на предприятиях любой организационно-правовой формы. Специальность представляет собой сочетание знаний и навыков в области экономики, менеджмента, психологии и права.
Педагогический университет
Отделение романо-германской филологии, журналистики; Институт филологии и социальных коммуникаций, Болгария,г. София
Вища, з 2008 по 2013 (5 років)
Выпускником-бакалавром получила квалификацию учитель английского языка.
Выпускником-специалистом получила квалификацию учитель английского,болгарского языка и зарубежной литературы.
Участвовала в квалификационной программе, лингвистическая практика проходила в Софийском университете "Св. Климента Охридски", Болгария.
Состояла в международной молодежной организации AIESEC, добилась определенных успехов и навыков: лидерского потенциала и коммуникабельности с людьми из других стран.
Додаткова освіта та сертифікати
Университет Св. Климента Охридского, Болгария
6 месяцев
Знання і навички
Знання мов
- Болгарська — середній
- Турецька — середній
- Англійська — просунутий
- Українська — вільно
- Російська — вільно
Додаткова інформація
Опыт в сфере продаж, опыт работы с клиентами.Организаторские способности, активность, стрессоустойчивость, знание иностранных, высокие коммуникационные способности и клиентоориентированность,умение работать с большими объемами информации, целеустремленность, умение доводить начатое до конца, пунктуальность, приятная внешность,ответственность, внимательность, порядочность и способность быстро обучаться. Люблю людей, общаться, помогать.Честность, порядочность, добросовестность.
Інші резюме цього кандидата
Схожі кандидати
Sales manager, project manager, business development manager, bid manager, manager of procurement
Київ
Адміністратор, менеджер-координатор проєкту, куратор
Київ
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, HR-адміністратор
Київ, Дистанційно
Офис-администратор, менеджер по административной деятельности
Київ
Менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор, помічник керівника, куратор навчальних груп
Київ
Direct-manager, акаунт-менеджер, адміністратор чата в Instagram
10000 грн, Київ, Львів