Резюме від 7 травня 2015

Елена

Начальник отдела персонала, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор отдела персонала

з 02.2014 по нині (10 років 4 місяці)
ТОВ "ПГ"Север-Сталь" (Дистрибюция строительных материалов)

- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства с соблюдением КзОТ Украины;
- Подготовка приказов по приему, переводу и увольнению сотрудников;
- Ведение личных дел, личных карточек;
- Подготовка графиков ежегодных отпусков;
- Ведение и учет трудовых книжек;
- Штатное расписание;
- Подготовка и контроль ведения табеля учёта рабочего времени;
- Разработка программы адаптации для всего персонала;
- Разработка профиля проф. потребностей к каждой должности;
- Эффективное планирование и организация работы;
- Создание системы внешнего и внутреннего кадрового резерва;
- Разработка с должностных инструкций, бланков взаимосвязи сотрудников, положения об оплате труда;
- Подбор и адаптация персонала по всей территории Украины;
- Совместное участие с руководителями отделов в оптимизации Бизнес-процессов.

Менеджер по продажам

з 06.2013 по 02.2014 (8 місяців)
Интернет-магазин "LONEX" (Продажи)

- Поиск новых клиентов;
- Заказ и учет товара;
- Контроль оправки и приема товара;
- Ведение отчетности.

Начальник отдела персонала

з 04.2011 по 05.2013 (2 роки 1 місяць)
ООО "САВСЕРВИС-МОВА" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- опыт работы в холдинговой компании «ASNOVA Холдинг»
- подбор, обучение и адаптация персонала;
- организация процессов повышения профессионально- квалификационного уровня кадрового состава;
- организация и контроль процесса кадрового деловодства;
- контроль работы менеджеров в регионах;
- организация работы в коллективе до 250 человек;

Менеджер по персоналу

з 11.2008 по 04.2011 (2 роки 5 місяців)
ООО "САВСЕРВИС-МОВА" (Дистрибюция, розничная и оптовая торговля продуктами питания) (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

– Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ и внутренними регламентирующими документами;
– Формирование личных дел сотрудников, учет и хранение документов;
– Подготовка пакетов кадровых документов (для оформления зарплатных карточек и т.д.);
– Планирование, учет и контроль рабочего времени сотрудников;
– Составление и ведение штатного расписания, табеля рабочего времени, должностных инструкций;
– Подготовка проектов приказов, распоряжений руководства, официальных запросов и ответов на них;
– Оформление внутренних приказов, ведение реестра;
– Информирование сотрудников о текущих событиях и распоряжениях по предприятию;
– Предоставление отчетности в фонды занятости, статистические учреждения;
– Ведение работы с соискателями, составление кадрового резерва;
– Протоколирование совещаний, ведение деловой переписки.

Торговый представитель по работе с ключевыми клиентами

з 11.2007 по 11.2008 (1 рік)
ООО "САВСЕРВИС-МОВА" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

-Обработка заказов от контрагентов;
-Оформление первичной и сопроводительной документации;
-Контроль и организация доставки продукции согласно заказов;
-Аккумулирование логистической информации и формирование маршрутов доставки продукции;
-Общение с клиентами, решение спорных вопросов, возвраты, согласование переносов поставок;
-Ведение необходимого документооборота согласно договорных условий по каждому клиенту;
-Составление отчетов и графиков поступления денежных средств;
-Контроль дебиторской задолженности;
-Проведение инвентаризации;
-Заполнение спецификаций;
-Акты сверки;
-Контроль остатков по складу.

Мерчендайзер

з 05.2007 по 11.2007 (6 місяців)
ДП «САВСЕРВИС-СТОЛИЦА» ((Дистрибюция, розничная и оптовая торговля бытовой химии)))

-Робота с продукцией;
-Выкладка товара согласно стандартам;
-Выполнение поставленных задач;
-Консультация покупателям по вопросам ассортимента, наличия.

Старший продавец

з 05.2004 по 05.2007 (3 роки)
ООО «ДЦ» (Розничная торговля)

Организация работы персонала;
-Формирование отчётности;
-Контроль поставки, выгрузки продукции.

Освіта

Житомирский автомобильно-дорожный колледж

Строительство, эксплуатация и ремонт автомобильных дорог и аэродромов, Житомир
Середня спеціальна, з 1992 по 1995 (2 роки 6 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

«Навыки эффективного общения»; «Эффективное проведение собеседований».

2007-2013

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Paint Обладаю опытом подбора, обучения и адаптации персонала.

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Рекомендації

Ковбасюк Александра Владимировна

Ковбасюк Александра Владимировна

Начальник отдела персонала, ООО "САВСЕРВИС-МОВА"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Обладаю опытом подбора, обучения и адаптации персонала, проведение тренингов для торговых представителей и руководителей торговых групп, кадровая документация, отчетность в статистику. Опыт управления персоналом.

Тренинги: «Тренинг для тренеров», «Основы мерчендайзинга»; «Основы продаж»; «Преодоление возражений»; «Свойства и выгоды»; «Информационное проникновение»; «Формат убедительных продаж»; «Навыки эффективного общения»; «Эффективное проведение собеседований».

Целеустремленность, порядочность. Предпочтение командной
работы, эффективное и рациональное распределение полномо-
чий, четкое следование собственным обязанностям, способность
к быстрому обучению и адаптации к новым условиям, исполнительность, предпочтение работе на результат.

Водительское удостоверение кат. “B”, стаж вождения 20 лет. Личный автомобиль. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet,PowerPoint, Paint)


Год и место рождения: 20.06.1974 г. г. Житомир
Семейное положение: замужем
Дети: сын 18 лет, дочь 8 лет.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: