Резюме від 17 лютого 2019 PRO

Оксана

Менеджер по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

HR-менеджер ( Фриланс)

з 10.2017 по 05.2018 (7 місяців)
Максус, Харьков (энергосберегающая светотехника)

Помощник рекрутера(Фриланс)

з 06.2013 по 03.2015 (1 рік 9 місяців)
ООО"Адекко", Харьков (Поиск персонала, HR)

•Прием звонков;
•Проведение собеседований;
•Оформление кандидатов, прошедших отбор;
•Ведение табеля рабочего времени, журнала регистрации договоров;
•Покрытие еженедельных заявок, получаемых от клиента;
•Оформление внутренних еженедельных отчетов.

Освіта

Украинская инженерно педагогическая академия

Квалификация инженера-электроника-исследователя (магистр), преподавателя дисциплин в отрасли радиоэлектроники., Харьков
Вища, з 2003 по 2009 (5 років 4 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением программы "1 С : Предприятие"

2 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Email Internet Explorer Opera Mozilla Firefox

Додаткова інформація

Цель:
Резюме подается на соискание должности менеджера по персоналу,руководство среднего звена.
Образование:
2003-2009 – Украинская инженерно-педагогическая академия.
2009 - квалификация инженера-электроника-исследователя (магистр), преподавателя дисциплин в отрасли радиоэлектроники.
2008 - квалификация бакалавра - технического специалиста в отросли электроники и телекоммуникаций, преподавателя практического обучения в отросли радиоэлектроники.
2002-2003 - ПТУ №13. Бухгалтер, оператор компьютерного набора.

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
Июнь 2013 – март 2015 – рекрутинговое агенство «Adecco». Помощник рекрутера( фриланс).
Должностные обязанности:
•Прием звонков;
•Проведение собеседований;
•Оформление кандидатов, прошедших отбор;
•Ведение табеля рабочего времени, журнала регистрации договоров;
•Покрытие еженедельных заявок, получаемых от клиента;
•Оформление внутренних еженедельных отчетов.

Сентябрь 2008 – декабрь 2012 - ФЛП Ворона М.М. (Сеть магазинов «Французская булочная»). Продавец.
Должностные обязанности:
•Оформление бланка заказа;
•Исполнение обязанностей пекаря во время его отсутствия;
•Проведение стажировки принятых сотрудников (продавцов, пекарей);
•Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств;
•Соблюдение правил обслуживания покупателей;
•Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
•Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара;
•Прием‚ учет‚ маркировка товара;
•Элегантная выкладка товара;
•Исполнение обязанностей кассира;
•Ведение кассовой документации;
•Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин;
•Работа с кофематом;
•Контроль чистоты торговой точки.

Ноябрь 2005- март 2006 – СПДФЛ Кравченко Я.А. (Сеть магазинов хлебокомбината «Слобожанский») Продавец.
Должностные обязанности:
•Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара;
• Прием‚ учет‚ маркировка товара;
• Элегантная выкладка товара;
• Исполнение обязанностей кассира;
• Ведение кассовой документации;
•Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин;
•Оформление бланка заказа.

Октябрь 2004- февраль 2005 – Дошкольное учебное заведение №158. Кастелянша-кассир.
Должностные обязанности:
•Осуществление кассовых операций;
•Прием и выдача денежных средств;
•Расчет заработных плат;
•Формирование документов операционного дня по кассовым операциям;
•Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.
Ноябрь 2003- январь 2004 – Предприятие с 100% иностранными инвестициями «Билла-Украина». Контролер-кассир.
Должностные обязанности:
•Осуществление кассовых операций;
•Прием и выдача денежных средств;
•Проверка денежных купюр;
•Открытие.закрытие дня (сведение остатков хранилища, заказ подкрепления, инкассация).
Знания и навыки:
знание первичной бухгалтерии, опытный пользователь ПК (Word, Exel, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, e-mail, Microsoft Office).
Владение языками: русский, украинский - свободно, английский – intermediate.
Личностные качества:
коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, исполнительность, тактичность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту.
Вредные привычки отсутствуют.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: