Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/177252
Управляющий, замкеститель управляющего персоналом, HR
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Місто проживання:
- Харків
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Харків
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Додаткова інформація
Резюме
Желаемый оклад – достойный.
Все подтверждающие документы есть в наличии.
1.ФИО: Светлана
2.Дата рождения: 1971г.
5 Телефоны: -- моб. [
-- дом. [
e-mail: -- [
6.Образование:
6.1. Международно сертифицированный специалист -- окончила международный семинар «Как отрыть собственный бизнес» Проекта Экономического развития Женин «The US Agency for International Development, USAID» и «Winrock International, WI»;
6.2. Международно сертифицированный специалист по PR специалист -- окончила международный семинар ( «Агентство США по международному развитию, «CONSORTIUM FOR ENHANCEMENT OF UKRAINIAN MANAGEMENT EDUCATION» под руководством Университета штата Минесоты (США), Харьковского регионального представительства –A USAID PROJECT- CEUME») CJDVTCNYJ совместно с «Киево – Могилянской Академией», г.Киев и ХНУ им. В.Н.Каразина, г.Харьков;
6.3. Офис-менеджер ( «Харьковский региональный центр соц. адаптации и предпринимательства» (Центр маркетинга и менеджмента фонда Сороса));
6.4. Высшее инженерно-педагогическое образование (УИПА).
7. Дополнительные сведения:
-- есть опыт открытия банковского мини-отделения (гр. В) « с нуля» и запуск его в работу + координация его полноценного функционирования, выполнение планов,
a.лидерские качества, управленческие способности, организаторские способности, отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры, ответственность, инициативность, высокая работоспособность;
b.есть опыт проведения переговоров и руководства людьми;
c.креативность, коммуникабельность, пунктуальность, инициативность в работе;
d.есть умения маркетинговых исследований рынка;
e.знаю начальную бухгалтерию;
f.знаю как и умею составлять бизнес-планы;
g.умею анализировать бизнес-планы других людей с целью распознавания рентабельности выдачи им кредитов (была участником-помощником организатора семинара «Кредитного союза» в г.Харьков;
h.специалист по PR (связи с общественностью) с международным статусом;
i.есть большие навыки общения с людьми (в академии изучала педагогику и психологию);
j.знание делопроизводства, офисной техники;
k.знание украинского языка в совершенстве (закончила украинскую школу);
l.знание английского язика – на среднем уровне;
есть дома компьютер с различными программами и с подключением к Интернет, знание ПК: MS Word, Excel, Outlook, Internet и других программ;
m.наличие загранпаспорта.
7. Опыт работы – на контрактной основе и официальные (см.ниже):
I. a) название фирмы: ЗАО КБ «ПриватБанк»;
б) вид деятельности фирмы: банковские услуги;
с) дата поступления на работу и увольнения : 07.2006 г. – 05.2008г.;
d) занимаемая должность: управляющая мини-отделением гр.В;
е) выполняемые обязанности: управляющий, зам.управляющего, клиент- . менеджер, операционист, контролер (5 в 1);
g) успехи:
-- организация работы отделения «с нуля» для полноценной его работы;
-- Перевыполнение планов продаж стратегически важного для ПриватБанка PeopleNET;
-- выполнение поставленных планов по депозитам, потребительским
кредитам, cross-seleng (физических лиц);
-- контоль работы отделения.
i) причина увольнения: по собственному желанию -- поиск
оптимальных условий труда и оплаты.
II.
a)название фирмы: ЧФ «Укрэнерго»;
b)вид деятельности фирмы: посредническая, рекламная деятельность;
c)дата поступления на работу и увольнения: 09.98 г. – 05.2006 г.;
d)занимаемая должность: ведущий менеджер;
e)выполняемые обязанности:
•маркетинговые исследования рынка;
•проведение переговоров с руководителями предприятий;
•заключение с ними договоров;
•руководство подчиненными мне агентами;
•ПК;
•телефонные переговоры и пр.
III.
a)название фирмы: ЧФ «ЛоКод»;
b)вид деятельности фирмы: торговля продуктами питания;
d)занимаемая должность: офис-менеджер;
e)выполняемые обязанности:
•делопроизводство;ПК;телефонные переговоры и пр.
IV.
a) название фирмы: ООО «Вариант»;
b)вид деятельности фирмы: представительство, полиграфия, рекламная продукция;
c)дата поступления на работу и увольнения: 04.97 г. – 03.98 г.;
d)занимаемая должность: менеджер продаж;
e)выполняемые обязанности: заключение договоров;осуществление продаж;работа с аг
Інші резюме цього кандидата
Харків, Дистанційно
Повна зайнятість, неповна зайнятість
Резюме Желаемый оклад – достойный. Все подтверждающие документы есть в наличии. 1.ФИО: Светлана 2.Дата рождения: 1971г. 5 Телефоны: -- моб. , -- дом. . e-mail: -- 6.Освіта: 6.1. Международно...
Харків, Дистанційно
Повна зайнятість, неповна зайнятість
Резюме Желаемый оклад – достойный. Все подтверждающие документы есть в наличии. 1.ФИО: Светлана 2.Дата рождения: 1971г. 5 Телефоны: -- моб. , -- дом. . e-mail: -- 6.Освіта: 6.1. Международно...
Харків, Дистанційно
Повна зайнятість, неповна зайнятість
Резюме Желаемый оклад – достойный. Все подтверждающие документы есть в наличии. 1.ФИО: Светлана 2.Дата рождения: 1971г. 5 Телефоны: -- моб. , -- дом. . e-mail: -- 6.Освіта: 6.1. Международно...
Схожі кандидати
Керівник, заступник керівника відділу кадрів, служби персоналу
35000 грн, Київ, Конотоп, Дистанційно
Заступник директора з кадрових питань, начальник відділу кадрів
15000 грн, Харків
Директор, управляющий по персоналу, начальник отдела кадров
Одеса, Дистанційно
Директор з персоналу, НR, ЕSL, referent, crew manager, deputy director, English teacher
Київ, Одеса
,
ще 2 міста
HR-директор, HRВР, керівник відділу персоналу
Харків, Дніпро
,
ще 5 міст
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Київ, Дистанційно