Резюме від 2 квітня 2024 PRO

Руслан

Начальник отдела маркетинга, руководитель интернет-магазина (e-commerce), аналитик

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела маркетинга, начальник отдела рекламы, руководитель канала e-commerce

з 10.2016 по нині (7 років 6 місяців)
ПКП Руслан и Ко / ООО Актив Рико, Днепр (производство и реализация отделочных материалов)

•Разработка стратегии, организация деятельности и развитие интернет-площадок компании (Prom.ua, Розетка, Hubber, интернет-магазин, Алло, OLX, Ibud.ua);
•Наполнение и администрирование интернет-ресурсов компании (фото, описание товара, цена, акции)
•SEO-оптимизация,
•Управление, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов;
•Обеспечение высокого уровня сервиса интернет-магазина;
•Управление командой (контент-менеджер, менеджер по закупкам, call-центр).
•Бюджетирование и разработка комплекса мероприятий по увеличению продаж (рекламные компании) в канале e-commerce
•Управление командой/подрядчиками (разработчик, дизайнер, SММ и SEO менеджер)
•Планирование акционных активностей
•Анализ эффективности проектов, рекламных кампаний, маркетинговых активностей
•Мониторинг конкурентной среды (ценовой мониторинг, мониторинг акций, ассортимент и др.)
•Бюджетирование отдела маркетинга / канала e-commerce
•Разработка и проведение рекламных акций, трейд-маркетинговых мероприятий в каналах ОПТ и Сети
•Контроль оборачиваемости товара на складах ключевых дилеров
•Разработка и внедрение трейд-маркетинговых мероприятий по результатам анализа оборачиваемости товара на складах ключевых дилеров
•Контроль мотивационных программ для торгового персонала ключевых дилеров
•Формирование финансовой и статистической отчетности (использование 1С, Excel, сводные таблицы, PowerPoint)
•Контроль оборачиваемости товара на складах компании
•Организация и проведение маркетинговых исследований, исследования по изучению удовлетворенности клиентов, клиентского опыта
•Разработка и изготовление POS-материалов, буклетов, сувенирной продукции, упаковки
•Анализ и прогнозирование рынка
•Аудит розничных торговых точек в регионах – цены, представленность, наличие рекламной продукции, лояльность торгового персонала к продукции компании
•Разработка рекомендация для отдела продаж по результатам аудитов розничных торговых точек
•Ценообразование, анализ динамики себестоимости продукции, анализ маржинальности продаж
•Формирование и корректировка ассортимента
•Формирование ассортимента и развитие продаж, маркетинговые актвности в сетевом канале продаж (Эпицентр, Новая линия);
•Анализ клиентской базы
•Анализ продаж: план-факт, LFL-анализ, ABC и XYZ-анализ
•Разработка и вывод новых продуктов на рынок

Ведущий аналитик

з 10.2015 по 10.2016 (1 рік)
ООО Аптека24, Днепр (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Планирование продаж и управление маркетинговой информационной системой:
•аналитическая поддержка управленческих решений компании,
•анализ рынка;
•анализ продаж: план-факт, LFL-анализ, ABC-анализ; отказ от продаж на кассовом месте
Непосредственное участие в развитии портфеля брендов как отечественными, так и импортными товарами: предварительный анализ проекта, анализ рыночных возможностей, конкурентоспособности товара и составление прогноза продаж; моделирование проектов и расчет их эффективности.
•Проведение маркетинговых исследований
•Сводный анализ данных по продажам (BI, Excel)
•Управление дисконтной программой
•Анализ ключевых показателей отдела продаж
•Составление сводных отчетов
•Учет и консолидация затрат по акционным программам
•Ценообразование (розница, прямые продажи)
•Геомаркетинг
•Управление программой лояльности (дисконтная программа)
•Анализ конкурентов (ассортимент, цены, акции)

Начальник отдела маркетинга

з 01.2015 по 10.2015 (9 місяців)
ООО Логистик групп, Днепр (торговля запчастями к погрузочной технике)

•Организация и проведение маркетинговых исследований;
•Изучение степени удовлетворения клиентов получаемыми услугами, изучение клиентского опыта;
•Внедрение CRM –системы, формирование и увеличение базы данных клиентов;
•Формирование финансовой и статистической отчетности;
•Разработка и проведение рекламных акций, направленных на привлечение покупателей;
•Анализ результатов проведения акционных мероприятий в компании, оценка эффективности.
•Продвижение торговой марки;
•Анализ и прогнозирование рынка;
•Полиграфия (разработка рекламно-информационных материалов).
•Мониторинг конкурентной среды (ценовой мониторинг, мониторинг акций, импорт и др.).

Начальник отдела исследований и аналитики, аналитик

з 06.2013 по 01.2015 (1 рік 7 місяців)
ООО Омега, сеть супермаркетов Varus, Днепр (розничная торговля FMCG)

Создан исследовательско-аналитический отдел «с нуля»:
•Разработана система мониторинга конкурентов (деятельность, цены и т.д.).
•Создана система анализа результатов проведения промо мероприятий в компании, оценка эффективности в денежном эквиваленте.
•Создана система отслеживания покупательских предпочтений (перед открытием торговой точки, в процессе работы торговой точки). На базе получаемых данных разработаны социально-психологический и социально-демографический портреты потребителей.
•Создана система геомаркетинга действующих и готовящихся к открытию торговых точек.
•Проведение маркетинговых исследований, анализ, рекомендации.
•Взаимодействие с различными региональными и национальными исследовательскими структурами (есть собственная национальная сеть интервьюеров).
•Анализ динамики рынка FMCG.
•Планирование объемов продаж акционного товара.
•Участие в формировании системы ценообразования сети супермаркетов Varus.
•Мониторинг конкурентной среды (ценовой мониторинг, мониторинг акций и др.).
•Составление аналитических отчетов о реализации товара в торговой сети компании в разрезе областей, торговых точек и т.д.
•Осуществлял общее руководство PR-компаниями.
•Управление сайтом компании.
•Внедрение финансового учета в отделе рекламы компании.

Ведущий маркетолог, начальник отдела маркетинга

з 03.2011 по 04.2013 (2 роки 1 місяць)
ООО Компания Агро-Союз, Днепр (торговля запчастями к сельскохозяйственной и грузовой технике)

•Проведение маркетинговых исследований.
•Анализ рынка, мониторинг конкурентов, работа с базами данных (госкомстат, таможенные базы и др.)
•Анализ потребительских предпочтений.
•Разработка и координация программы лояльности клиентов.
•Систематический контроль работы менеджеров по продажам, эффективности работы торговых зон, контроль дебиторской задолженности.
•Составление аналитических отчетов о реализации товара в торговой сети компании в разрезе областей, торговых точек и т.д.
•SWOT, ABC и XYZ анализ.
•Составление рекомендаций областным директорам розничной сети по увеличению эффективности продаж.
•Работа с клиентской базой – CRM.
•Координация работы сети интервьюеров: бригады интервьюеров есть в каждом областном центре Украины, а также в некоторых крупных городах страны (Кривой Рог, Севастополь и др.). Численность интервьюеров в каждой бригаде: от 10 до 200 человек (в зависимости от задач).

Ведущий маркетолог, начальник отдела маркетинговых исследований

з 04.2003 по 03.2010 (6 років 11 місяців)
ТПГ Rainford, Рекламное агентство «Лидер», Днепр (Консалтинг, реклама, маркетинговые исследования)

Аналитическая работа:
•Анализ продаж компании (еженедельно)
•Мониторинг и анализ информации из открытых источников
•Анализ рынка FMCG, подготовка аналитических обзоров
•Анализ рынка по данным AC Nielsen, GFK, MEMRB, НПО «Актив» и д.р.
Проведение количественных и качественных маркетинговых исследований во всех регионах Украины (аудит торговых точек, опросы потребителей, опросы экспертов, тестирование новых товаров, фокус-группы, дегустации).
•Составление программы маркетингового исследования (планирование, выборка, определение системы контроля)
•Разработка инструментария исследования (анкеты, бланка интервью, бланка аудита, гайда фокус-группы)
•Подготовка задания интервьюерам при запуске поля (подготовка инструкций, тираж инструментария, распределение квот)
•Проведение инструктажа с интервьюерами/ бригадирами (имеется личная база квалифицированных бригадиров и интервьюеров по всей Украине)
•Бюджетирование исследования
•Сбор заполненных анкет, проверка работы, передача анкет для перевода в электронный вид
•Руководство группой специалистов по обработке полученной информации - перевод в электронный вид (ОСА, SPSS, MS Excel)
•Организация и проведение фокус-групп
•Анализ полученных данных и подготовка отчетов, презентаций, рекомендаций
•Отлажена система анализа продаж компаний (еженедельно) и анализа рынка FMCG.
•Отлажена система мониторинга конкурентов (деятельность, цены и т.д.).
•Отлажена система анализа результатов проведения промо мероприятий в компании, оценка эффективности в денежном эквиваленте.
•Отлажена система изучения геомаркетинга действующих и готовящихся к открытию торговых точек.
•Участие в формировании системы ценообразования сети супермаркетов.
•SWOT, ABC и XYZ анализ.
Проведено более 350 исследований национального масштаба, целью которых являлось:
•Тестирование названия, упаковки и слогана ТМ Ай-Петри, ТМ Любимов, ТМ Millennium, ТМ Нова Сила, ТМ Щодня, ТМ Le Greto и др.
•Аудит розничной представленности ТМ Ай-Петри, ТМ Алаверди, ТМ Любимов, ТМ Millennium, ТМ Нова Сила, ТМ Щодня и др.
•Сбор информации для ценового позиционирования ТМ Ай-Петри, ТМ Алаверди, ТМ Нова Сила, ТМ Щодня, ТМ Le Greto, электробытовой техники ТМ Seg и ТМ Rainford и др., торговой сети Rainford Electronics, а также магазинов Free Zone и Rainford sport
•Дегустации и тестирование продукции ТМ Ай-Петри, ТМ Любимов, ТМ Millennium, ТМ Нова Сила, ТМ Щодня, ТМ Le Greto и др.
•Анализ ситуации в розничной торговле различных городов Украины для наиболее рационального расположения магазинов торговых сетей Rainford, Rainford Electronics, а также магазинов Free Zone и Rainford sport
•Опросы потребителей FMCG
•Сенсус (составление каталога) всех розничных торговых точек в 28-ми крупнейших городах Украины
•Изучение потребительских предпочтений

Начальник департамента исследований и прогнозирования, заместитель директора

з 09.1998 по 04.2003 (4 роки 7 місяців)
Центр социологических и политических исследований и технологий «СОЦИОПОЛИС», Благотворительный фонд «Єдність», Днепр (Консалтинг, социологические и маркетинговые исследования)

•Создана сеть бригад интервьюеров по Украине (во всех областных центрах страны)
•Проведено более 40 социологических исследований в ходе 7 избирательных кампаний
•Взаимодействие с различными региональными и национальными исследовательскими структурами
•Социологическое сопровождение избирательных кампаний различного уровня
•Проведение социологических и маркетинговых исследований во всех регионах Украины
•Анализ результатов исследований
•Презентация результатов исследования клиенту

Освіта

Днепропетровский национальный университет

Факультет последипломного образования, специалист по менеджменту внешнеэкономической деятельности, Днепр
Вища, з 2004 по 2006 (1 рік 10 місяців)

Днепропетровский национальный университет

Факультет психологии и социологии, социолог, Днепр
Вища, з 1993 по 1998 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Bureau Veritas, курс «Риск-менеджмент»

2019, трехдневный интенсив-курс

Компьютерная школа Hillel, курс «Интернет-маркетинг»

2019-2020, 4 месяца

Знання і навички

MS Excel MS PowerPoint CRM Google Analytics Google Ads Сводные таблицы Facebook Ads Manager Oracle Siebel CRM Serpstat Утилита QlikView GSM ОСА Wordstat yandex, Google Search Console, Screaming Frog Базовые знания HTML и CSS, SEO, Adobe Photoshop

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Німецька — початковий
  • Англійська — початковий

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: