Резюме від 15 жовтня 2020 PRO

Тамара

Менеджер по продажам, руководитель отдела продаж, региональный дистрибьютор, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер прямых продаж.

з 09.2020 по 10.2020 (1 місяць)
ООО "Аптека 24", Київ (Розничная торговля препаратами через сеть аптек по Украине. (Филлера и биоревитализанты))

•исследование, мониторинг и создание классификации конкурентного рынка (рынка в целом, потребительского спроса, трендов, брендов, новинок);
•сбор, анализ, детализация и приоритезация покупательских требований по улучшению функционала продукта;
•разработка позиционирования, создание долгосрочной и квартальной стратегии продвижения вверенного бренда (продукт-филлер);
•разработка и создание плана мероприятий по увеличению продаж;
•участие в разработке и реализации маркетингового плана;
•создание плана, презентация введения в работу с промоционных материалов (POS-материалы);
•разработка и создание прайса;
•построение программы лояльности;
•пересмотр и изменение системы мотивации;
•разработка отчетов и механик для улучшения качества работы;
•разработка скриптов;
•работа с теплыми и холодными лидами;
• поиск и привлечение новых клиентов (косметологические клиники, салоны красоты, косметологические салоны, косметологи, дерматологи, пластические хирурги);
• работа с существующей клиентской базой с целью увеличения сектора "++++" и поддержания в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
• холодные звонки и встречи, проведение переговоров.

Дополнение: ФОП Зуева Т.А. (группа 3, КВЭД _46.19, _52.29, _63.99.)

Региональный дистрибьютер.

з 09.2018 по 04.2019 (7 місяців)
ФОП Зуева Т.А., Одеса (Рынок косметологии г.Одесса и область ((Торговля розничная / Retail)))

• основатель подразделеня оптово-розничных продаж на территории;
• формирование и запуск в работу новой структуры торгового представительства.
• подбор команды: менеджеры, методист;
• поиск сотрудников, собеседование, обучение;
• организация и проведение обучающих тренингов для сотрудников отдела с целью повышения квалификации и уровня обслуживания клиентов;
• планирование, организация презентаций;
• проведение обучающих и ознакомительных семинаров;
• участие во всеукраинском симпозиуме и ежегодных выставках рынка бьюти-индустрии;
• формирование и систематическое увеличение клиентской базы путем внедрения новых источников информирования;
• поиск возможностей и внедрение новых схем реализации и сбыта, учитывая тенденции индустрии и рынка;
• сбор информации о регионе: основные конкуренты, их рекламная деятельность, ценовое позиционирование услуг;
• ключевые переговоры;
• ведение складского учета.

Достижения: создание репутации подразделения, как конкурентноспособного на рынке продаж в данном регионе. Выполнение квартальных планов продаж. Выполнение всех пунков договора о сотрудничестве по развитию ТМ.

Менеджер по работе с клиентами. Руководитель регионального отдела продаж, г.Киев.

з 01.2017 по 09.2018 (1 рік 8 місяців)
Cocos – Company of Cosmetology, Київ (Киев ((Торговля розничная / Retail)))

• формирование и подбор команды отдела продаж: менеджеры, методист. Поиск сотрудников, собеседование, обучение, стажировка;
• организация и проведение обучающих тренингов для сотрудников отдела с целью повышения квалификации и уровня обслуживания клиентов;
• организация, распределение и контроль своевременного выполнения показателей и задач: посещаемость мереприятий, объем продаж, дебиторская задолженность, активная работа с клиентской базой;
• ведение отчетности по выполнению плановых показателей и достижений работы отдела;
• планирование, организация и контроль проведения обучающих областных, всеукраинских и международных мероприятий компании (семинары, выставки, симпозиумы, международные конгрессы);
• поддерживание и упрочнение позитивной, здоровой рабочей атмосферы в коллективе, с учетом человеческого фактора и внутренней конкуренции;
• работа с мотивацией сотрудников для коллективного достижения целей;
• сбор информации о регионе: основные конкуренты, их рекламная деятельность, ценовое позиционирование услуг;
• поиск возможностей и внедрение новых схем реализации и сбыта, мониторя тенденции индустрии и рынка вцелом.

Достижения: за указанный период объем продаж увеличился втрое.

Менеджер по работе с клиентами.

з 05.2015 по 01.2017 (1 рік 8 місяців)
CoCos - Company of Cosmetology, Киев (Рынок косметологии)

• поиск и привлечение новых клиентов (косметологические клиники, салоны красоты, косметологические салоны, косметологи, дерматологи, пластические хирурги);
• работа с существующей клиентской базой с целью увеличения сектора "++++" и поддержания в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
• холодные звонки и встречи, выездные презентации, проведение переговоров;
• консультирование косметологов, работа с возражениями;
• формирование заказов от "касания" до этапа доставки;
• участие и организация промо-мероприятий (обучающие семинары, симпозиумы, ежегодные выставки);
• организация и формирование групп с целью посещения международных конгрессов;
• взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
• ведение рабочей и отчетной документации, предоставление данных в установленный срок;
• формирование предложений по развитию компании с целью продвижения торговых марок и имиджа компании;
• проведение заказов С1, расчетно-денежные операции, адресные доставки.

Достижения: увеличение объема продаж на 900%. Увеличение з/п в 11 раз.

Продавец-консультант розничных и оптовых продаж.

з 05.2014 по 05.2015 (1 рік)
ФОП Кривошапов. Магазин "Тесьма". (Оптовая и розничная тоговля)

• встреча покупателей, налаживание с ним контакта;
• предоставление полной и достоверной информации;
• ведение переговоров с клиентами различных уровней;
• консультации покупателей по товару, с учетом относительно ассортимента, свойств, характеристики, качеств и правил использования пред- и постпродажного ухода за товаром;
• оформление заказа;
• обслуживание в соответствии с технологиями продаж;
• расчетно-денежные операции;
• ведение клиентской базы;
• оформление и выполнение оптовых и иногородних заказов;
• приём, обмен, возврат, распределение, предпродажная подготовка и выкладка товара согласно требованиям и нормам;
• мониторинг потребительского спроса и оставление заказа по складу;
• ведение складского учета;
• инвентаризация, оприходование, перемещение, списание товара;
• увеличение объема продаж, работа над улучшением имиджа компании.

Продавец-консультант

з 05.2010 по 01.2013 (2 роки 8 місяців)
Магазин женской и детской одежды "Сказка" (продажи)

• расчетные денежные операции;
• встреча посетителей;
• предоставление развернутой информации о магазине, интересующему товару;
• консультирование по рабочему телефон
• приём и учёт товара;
• выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами;
• оформление торгового зала;
• работа с клиентами;
• оформление заказа товара;
• исследования потребительских предпочтений;
• выполнение плана личных продаж.
• анализ перспективного товара на рынке;
• консультации покупателей;
• поддержание чистоты на рабочем месте;
• ведение клиентской базы.

Продавец-консультант

з 08.2006 по 12.2009 (3 роки 4 місяці)
Магазин "Адель" (продажи)

• приём и учёт товара;
• выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами;
• оформление торгового зала;
• работа с клиентами;
• оформление заказа товара;
• консультации покупателей;
• поддержание чистоты на рабочем месте.
• проведение инвентаризации

Освіта

Луганский Национальный Университет им. Тараса Шевченко

"Технолгия пищевой промышленности и организация общественного питания", младший инженер-педагог практического обучения по технологии пищевой промышленности и организации общественного питания., Донецк
Вища, з 2009 по 2011 (1 рік 9 місяців)

Донецкий коммерческий техникум «Технология питания»

Факультет "товароведение и коммерческая деятельность", Товаровед-коммерсант., Донецк
Середня спеціальна, з 2005 по 2009 (3 роки 5 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Работа с оргтехникой Управленческие навыки Мегаплан

Додаткова інформація

Профессиональные навыки :
• знание оргтехники: телефон, факс, принтер, сканер;
• знание языков: русский , украинский, английский – базовый;
• достаточно легко нахожу общий язык с людьми.

Личные качества:
Целенаправленная и быстро обучаемая, ответственная, хорошо развиты лидерские качества, коммуникабельная, умение работать в команде, без в/п, замужем, детей нет.

Хобби:
кулинария, спорт, психология, чтение, флористика, уход за цветами, пишу стихи.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: