Резюме від 20 серпня 2013

Надежда

Маркетолог, менеджер BTL, супервайзер промоутеров, региональный представитель, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація


Лиходей Надежда Юрьевна
Дата рождения: 18.09.1983 г
г. Донецк, пр. Гринкевича, 4/4
моб: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

ЦЕЛЬ


Получение должности BTL-менеджера, координатора BTL-проектов, event-менеджера в рекламном агентстве, крупной компании со стабильным заработком и возможностью карьерного роста и развития.
ОБРАЗОВАНИЕ
Донецкий Национальный Университет  2000-2005 г.г.
Менеджер информационной деятельности, специалист
ОПЫТ РАБОТЫ

2009 -20 11 Сотрудничество с РА «Линия 12/etc»
Координатор проекта 
Май – Июль, сентябрь 2011 г. Организация и контроль проведения btl-исследования для компании Imperial Tobacco, бренд: Davidoff KS SS (HoReCa, Retail)
2009-2010 г.г. Организация и контроль промо активностей для компании ВАТ Прилуки по следующим брендам: Кеnt Nanotek (HoReCa), Vogue (Chameleon, Sommelier), Dunhill (HoReCa, Retail, Event); компании Укртелеком: интернет ОГО (лифлетинг), а также для ТМ Colombo: программа тайный покупатель (Донецк и Донецкая область)

2008-2010 Сотрудничество с сетью магазинов «COMFY»
Региональный супервайзер 
Организация и контроль проведения промо (лифлетинг) в Донецке и донецкой области, а также работы промо персонала на открытии новых магазинов сети COMFY (флаги, листовки, шары и пр).

2009 – 2011 РА «AV-Group»
Региональный представитель 
Контроль логистики промо оборудования для компании JTI по таким брендам как Camel, Winston, Glamour, LD. Проведение промо активностей по следующим брендам: ТМ «Dolce Gusto», ТМ «Nivea», ТМ «Neskafe», ТМ «Coffee Mate», ТМ «Козел», ТМ «Dolce», Вестерн Юнион, ТМ «Лактония», ТМ «Оранжина», мобильный оператор «Life» и др.

2006-2009 РА «FMP»
Региональный супервайзер 
Проведение промо активностей для компании ВАТ по следующим торговым маркам: Кent, Vogue, Pall Mall (работа в каналах НoReCa), А также работа c такими брендами как ТМ «Союз-Виктан», ТМ «President», ТМ «Лактония», ТМ «ИММУН+», ТМ «МОТОРОЛА», банк Форум, ТМ «Garnier», ТМ «Нивея», ТМ «PRIME», платежная система Visa и др.
Перечень обязанностей:
oФормирование и подготовка команды промоутеров для проведения проекта.
oВедение договоренностей с торговыми точками
oИзучение и работа с пакетом документов, необходимых для подготовки и проведения проекта (материалы для тренингов, отчетная документация, договора с ТТ).
oВедение учета и контроль по использованию рекламных материалов и униформы.
oСоблюдение требований к ведению и срокам предоставления отчетных документов.
oКонтроль расхода материалов, контроль движения материалов.
oВедение табеля учета рабочего времени и графика работы персонала.
oКонтроль прохождения проектов в полях.

2005 РА «FMP»
супервайзер 
Проведение программы лояльности персонала (канал HoReCa) для компании ВАТ по таким торговым маркам как Кent, Vogue.
УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Знание компьютерных программ: MS Office, Internet, Photoshop.
Водительские права категории В.
Наличие авто – да. Водительский стаж – 4 года.
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
•организаторские способности;
•целеустремленность;
•умение работать в команде, в условиях высокой интенсивности;
•желание развиваться в сфере рекламы и маркетинга;
•коммуникабельность и позитивность

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: