Резюме від 5 серпня 2022 PRO

Яна

Фінансовий директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Фінансовий директор (сумісництво)

з 07.2020 по 10.2021 (1 рік 3 місяці)
Зарубинський спиртовий завод, Київ (виробництво та експорт біетанолу)

Керування фінансово-господарською діяльністю в повному обсязі
Координація бухгалтерською та економічною службами
Управлінський облік та звітність
Бюджетування
Податкове планування

Финансовый директор (сумісництво)

з 03.2019 по 12.2019 (9 місяців)
Барышевский мясокомбинат, Київ (производство мяса и мясных продуктов, оптовая продажа на экспорт)

•управление финансовой деятельностью компании
•консультирование собственника по экономическим вопросам и правовой защищенности бизнеса
•риск-менеджмент
•руководство бухгалтерской и юридической службами
•проведение внутреннего аудита
•предоставление рекомендаций по вопросам ведения учета финансово-хозяйственной деятельности
•налоговое планирование.
•составление финансовой отчетности
•обучение сотрудников

Заместитель финансового директора (проектная работа)

з 10.2018 по 03.2019 (5 місяців)
Цитрус, Одеса (Розничная торговля)

•Организация и контроль работы финансового департамента (финансовый отдел / бухгалтерия) в составе 43 сотрудника;
•Контроль управленческого, бухгалтерского и налогового учета группы компаний,оптимизация налогообложения;
•Участие во внедрение финансовой модели в рамках Группы компаний Цитрус;
•Автоматизация системы управленческого учета, управленческой отчетности и бюджетирования;
•Обучение персонала финансового департамента;
•Предоставление управленческих отчетов (СF, P&L, Баланс);
•Участие в описании и внедрении бизнес процессов финансового учета
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета. ТЦО

Финансовый директор/Аудитор

з 07.2015 по нині (8 років 10 місяців)
МСД Украина http://www.msd.com, АНКОР https://ancor.ua/, Эталон-К http://www.etalonk.com, Киев (Клинические исследования. Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета.Импорт и торговля плиткой керамической, сантехникой,декором)

1) организация текущего и стратегического планирования работы группы компаний (формирование и анализ консолидированного бюджета, P&L); анализ отклонений по результатам месяца, корректировка планов;
2) консолидация управленческой отчетности по группе компаний;
3) предоставление финансовой и управленческой отчетности для учредителя компании (P&L, cash-flow, balance sheet). Подготовка презентаций и участие в стратегических сессиях;
5) контроль правильности ведения управленческого учета;
6) руководство финансовым департаментом (10 чел.)
7) создание системы ключевых финансовых показателей компании, их мониторинг и оценка
8) анализ затрат, их контроль и оптимизация. Подготовка аналитических заключений.
8) создание и внедрение системы нормирования и контроля затрат в 1С УТ.
9) обеспечение контроля правильности ведения бухгалтерского и налогового учета
10) постановка задач отделу IT (внедрение системы 1С:8.2 УТ Украина и УТП на предприятии)
11) построение и внедрение эффективной системы планирования и бюджетирования
12) построение и внедрение эффективной системы контроля за денежными средствами
13) управление финансовыми потоками на предприятии
14) самостоятельное проведение аудита состояния бухгалтерского и налогового учета;налоговое планирование;
16) администрирование работы юриста компании. Согласование условий договоров и необходимых юридических действий;
17) бизнес-планирование, привлечение источников финансирования; контроль кредитного портфеля.
18) обучение персонала;
19) проведение аттестаций сотрудников финансового отдела и бухгалтерии.
20) управление финансовыми рисками. Обеспечение правовой безопасности ведения бизнеса.

Профессиональные достижения и результаты:

1)сформировала команду профессионалов финансового департамента;
2)возглавила и успешно завершила переход учета в новое программное обеспечение, разработала план и техзадания для полной автоматизации учета в 1С:8.2 УТ Украина и УТП
3)внедрила систему бюджетирования в 1С УТ Украина;
4)провела аудиторскую проверку, предоставила рекомендации по улучшению состояния учета и эффективности финансового менеджмента;
5)реализовала систему эффективного финансового планирования группы компаний;
6)оптимизировала потери компании, в результате чего финансовый результат компании (прибыль) возрос на 30%;
7)диверсифицировала финансовые потоки в результате чего снизились коммерческие риски;
8)уменьшила финансовые риски (разработала систему правового регулирования деятельности компании, внедрила ЛНА)
9)адаптировала стандартные формы P&L, cash-flow, balance sheet под специфику деятельности компании. Результат- возможность принимать верные управленческие решения на основании точной и правдивой финансовой информации;
10)регулярно проводила тренинги и семинары для бухгалтеров, финансистов и юриста. Результат - уменьшение трудозатрат

Руководитель финансово-экономического отдела

з 07.2014 по 07.2015 (1 рік)
STADA CIS, Киев (Фармацевтика, оптовая торговля медицинской продукцией)

1) Бюджетирование. Формирование доходной и расходной части бюджета. Планфакторный анализ отклонений;
2) Учет, контроль и анализ использования/выполнения бюджета по всем статьям;
3) Управление движением денежных средств Представительства и ДП: планирование, контроль и оптимизация движения денежных средств (cash flow);
4) Анализ, ведение и визирование договоров: с производителями, с аптечными сетями, с поставщиками товаров и услуг;
5) Анализ маржинальности продуктов;
6) Ведение риск-менеджмента по Дочернему предприятию, Представительству в Украине и Румынии;
7) Консолидация финансовой отчетности (BS, PL, CF);
8) Анализ финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений компании;
9) Сопровождение налоговых/аудиторских проверок;
10) Налоговое планирование;
11) Мониторинг законодательства, анализ финансовой отчетности по представительству в Румынии;
12) Участие в разработке ценовой политики, в том числе ТЦО;
13) Подготовка отчетов по финансовым вопросам для учредителей;
14) Управление финансовым отделом;
15) Администрирование работы бухгалтеров и правильности ведения бухгалтерского учета и отчетности;
16) Участие в разработке презентаций маркетинговых стратегий продвижения продуктов;
17) Анализ и оценка финансовых и налоговых рисков в Представительстве в Украине и Румынии, а также ДП «Нижфарм-Украина» АО «Нижегородский химико-фармацевтический завод»;
18) Юридическое сопровождение ведения хозяйственной деятельности

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
1)провела аудит Представительства и Дочернего предприятия; согласовала и внедрила рекомендации по уменьшению рисков и увеличению эффективности;
2)оптимизировала этапы прохождения бюджетного процесса, в результате чего сократился срок финального утверждение бюджета у материнской компании;
3)создала механизм уменьшения влияния валютных рисков на деятельность;
4)эффективно управляла финансовыми потоками, в результате чего повысился показатель абсолютной ликвидности компании;
5)модернизировала систему внутреннего контроллинга доходов и расходов;
6)поспособствовала значительному уменьшению финансовых и коммерческих рисков деятельности путем грамотного юридического сопровождения ведения бизнеса.

Финансовый директор (по совместительству)

з 01.2014 по 02.2018 (4 роки 1 місяць)
ООО "Профессиональная помощь", Киев (услуги для бизнеса: IT-разработка ПО, юридические услуги, управленческий консалтинг)

Финансовый анализ деятельности, бюджетирование, стратегическое планирование.
Ведение управленческого учета. Отчетность. Налоговое планирование.
Оптимизация структуры. Подбор персонала.Прямые продажи консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета, оптимизации бизнес-процессов, обслуживания программы 1С (различных конфигураций), юридических услуг.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
1) заключила три работающих договора с международными компаниями; подобрала команду профессионалов;
2) организовала ведение управленческого учета с нуля;
3) внедрила планирование и бюджетирование;
4) разработала формы оперативной и ежемесячной управленческой отчетности;
5) повысила эффективность компании на 80%;
6) уменьшила потери компании путем LEAN - менеджмента

Ведущий аудитор

з 09.2006 по 03.2014 (7 років 6 місяців)
ООО„Гарантия-аудит” A member of a global network of independent accounting firms Kreston International, Киев (аудит, аутсорсинг, консалтинговые услуги)

Самостоятельная проверка (анализ) состояния бухгалтерского и налогового учета предприятий разных отраслей и форм собственности, аудит финансовой и налоговой отчетности, восстановление и автоматизация учета, проведение тематических аудиторских проверок бизнес-процессов, оценка эффективности системы внутренних контролей предприятия, разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков, написание и сдача аудиторского отчета; письменные и устные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
При заинтересованности мной будет выслано портфолио успешно реализованных проектов

Начальник отдела финансового контроллинга

з 01.2003 по 03.2005 (2 роки 2 місяці)
ОАО "ТОДАК", Киев (Машиностроение)

1) анализ, планирование и прогнозирование финансовых потоков предприятия,
2) ведение управленческого учета, составление управленческой отчетности,
3) ведение бухгалтерского и налогового учета производства готовой продукции;
4) расчет производственной и полной себестоимости

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Сформировала успешную команду финансистов, разработала концептуальные основы ведения управленчеcкого учета, оптимизировала затраты и потери компании, автоматизировала комплексное ведение учета в 1С.

Освіта

Киевский национальный экономический университет

Финансово-экономический, Кривой Рог/Киев
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)

- 2001 г. - Киевский национальный экономический университет, базовое высшее образование по направлению подготовки "Экономика и предпринимательство" по квалификации экономист, специальность "Финансы", учитель экономики.
- 2002 г. - полное высшее образование по специальности "Финансы", специалист в области финансов (Киевский национальный экономический университет).
- 2005г. - второе высшее образование по специальности "Юрист" (магистратура Международного научно - технического университета).

Додаткова освіта та сертифікати

Курс ведення обліку за міжнародними стандартами. Проведення – спеціалісти АФ «Ернст енд Янг» спільно з міжнародними проектом

2005

ШАУЗ

2014-2015 Управленческий учет в компании и эффективный финансовый менеджмент

Знання і навички

MS Office 1С:Предприятие CRM Битрикс24 Управленческие навыки Бухгалтерский учет 1С УПП Microsoft Dynamics AX Конфигурирование Бухгалтерия для Украины Управление затратами Эффективный финансовый менеджмент Опыт проведения аудита компании Автоматизация пакета финансовой отчетности для руководителя Опыт подбора бухгалтеров, главных бухгалтеров, экономистов,юрист Административный, руководящий группой специалистов

Знання мов

  • Болгарська — початковий
  • Англійська — просунутий
  • Польська — середній

Додаткова інформація

Навыки: 1С:Предприятие (разные конфигурации: управления торговым предприятием, комплексный учет производственного предприятия, бухгалтерия для Украины); Microsoft Office; владею русским, украинским, English,
польский - читаю профессиональную литературу

Личные качества: соблюдение дед-лайнов, ответственность, решение сложных рабочих вопросов в рамках компетенции, умение работать в условиях многозадачности.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: