Резюме от 13 октября 2017 PRO

Михайленко Ольга Викторовна

Менеджер ВЭД, 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
23 января 1988 (29 лет)
Город:
Днепр


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Cпециалист по сопровождению продаж на рынки Европы

с 03.2017 по наст. время (7 месяцев)
Интерпайп Украина, Днепр (Днепропетровск) (металлургическая компания)

- документарное сопровождение заказа на поставку трубной продукции;
- выдача и планирование заказов в системе "IT-предприятие";
- oформление отгрузочных документов в соответствии с требованиями заказа;
- поддержание взаимоотношений с постоянными клиентами и установление сотрудничества с новыми;
- контроль своевременного производства и отгрузок.

Менеджер ВЭД, Руководитель отдела ВЭД

с 04.2014 по 06.2016 (2 года 2 месяца)
OOO "ВАРИТЕК", Днепропетровск (металлообрабатывающее оборудование)

Закупка оборудования (подготовка контрактов, заказ транспортировки и документальная подготовка оборудования к таможенной очистке), контроль послепродажного сервиса, переписка с поставщиками, перевод коммерческой и технической документации, ведение сайта компании, рекламно-сувенирная продукция, презентационно-техническая литература, организация локальных и заграничных командировок, визы для сотрудников, контроль шоурума + разработка новых проектов по требованию руководства. Опыт налаживания системной работы подразделения, структурирования, оптимизации рабочих процессов и правил работы. Умение выстраивать эффективные коммуникации как внутри подразделения, так и между подразделениями компании в целом. Аналитический склад ума, системность, хорошо развитые коммуникативные и презентационные навыки, умение отстаивать собственные позиции, самостоятельность, нацеленность на результат.
Достижения: с августа 2015 - переведена на должность директора по логистике (в прямом подчинении - 2 сотрудника, в косвенном - 9).

Клиент-менеджер

с 07.2013 по 04.2014 (9 месяцев)
OOO "Бизнес-форум", Днепропетровск (организация международных конференций)

-регистрация заявок на участие;
-ведение клиентских баз, выставление счетов, контроль оплат;
-заключение договоров, ведение переговоров с русскоговорящими и иностранными клиентами;
-подготовка материалов конференции;
-выставление счетов в 1С;

Администратор гостиницы

с 10.2012 по 07.2013 (9 месяцев)
ООО "Менора ЛТД", Днепропетровск (гостиничный-ресторанный бизнес)

- встреча, регистрация и размещение гостей, презентация номерного фонда и прочих услуг гостиницы;
- расчет, ведение счетов гостей в программе, работа с кассовым регистратором, терминалом, наличными средствами, мини-АТС;
- решение текущих административным вопросов;
- организация и координация работы персонала гостиницы;
- ведение статистического учета клиентов гостиницы, отслеживание динамики спроса, разработка программ лояльности;
- мониторинг рынка гостиничных услуг, сбор и анализ информации о новшествах и инновационных тенденциях в индустрии гостеприимства;
Предотвращение конфликтных ситуаций с гостями и партнерами, решение в случае их возникновения.

Администратор гостиницы

с 12.2010 по 10.2012 (1 год 10 месяцев)
ООО "Портал", гостиница "Цунами", Днепропетровск (гостиничный бизнес)

- встреча, регистрация и размещение гостей VIP-категории, презентация номерного фонда, услуг гостиницы и спа-комплекса;
- расчет, ведение счетов гостей в программе, работа с кассовым регистратором, терминалом, наличными средствами, мини АТС;
- решение текущих административным вопросов, работа с VIP-гостями;
- организация и координация работы персонала гостиницы;
- контроль запросов на бронирование и прочих;
- продажа услуг размещения в он-лайн системах бронирования;
- финансовая отчетность.
- продвижение отеля, увеличение заполняемости, переговоры и подписание договоров с тур. операторами.


Образование

ПГАСА

Теплогазоснабжение и вентиляция, Днепропетровск

Высшее, с 09.2005 по 05.2010 (4 года 8 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    - ПК на уровне уверенного пользователя: MD Office, Microsoft Office, Internet, Outlook Express, email приложения, DirectIQ; программы бронирования Fidelio, Б52, 1С 8. Способность легко изучать новые компьютерные программы. Опыт работы с оргтехникой.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
- опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы;
- ПК на уровне уверенного пользователя: MD Office, Microsoft Office, Internet, Outlook Express, email приложения; программы бронирования Fidelio, Б52. Способность легко изучать новые компьютерные программы. Опыт работы с оргтехникой.

Профессиональные качества:
- высокий уровень работоспособности, ответственность;
- дисциплинированность, аккуратность, умение работать в команде и индивидуально.

Языки:- русский, украинский – родной, английский – upper intermediate.

Личные качества:
- стойкость в стрессовых ситуациях;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- быстрая обучаемость;
- амбициозность, инициативность, стремление к личностному и карьерному росту.
Прочее:Не имею вредных привычек. Загранпаспорт с шенгенской визой до июля 2017 года. Водительское удостоверение категории B.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: