Резюме від 22 листопада 2016

Лилия

Менеджер по персоналу, помощник, рекрутер, оператор ПК, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя, офис-менеджер, оператор

з 02.2015 по нині (9 років 2 місяці)
ООО "Кастальская", Одесса (Розничная торговля)

Выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение базы клиентов, переговоры, поиск новых клиентов, выполнение функций диспетчера, работа с орг- техникой.

Офис-менеджер

з 02.2014 по 06.2014 (4 місяці)
ООО Морская юридическая компания, Одесса (Крюинговое агентство)

Поиски и подбор персонала, прием телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с орг техникой , выполнение поручений руководства, переписка с клиентами.

Менеджер по продажам, закупкам

з 08.2013 по 08.2014 (1 рік)
Эколла, Бьюти Код, Одесса (Торговля косметическими средствами)

Продажа, закупка косметических средств. Консультирование по продукции.

Архивариус

з 10.2012 по 07.2013 (9 місяців)
Государственная нотариальная контора (Юриспруденция)

осуществляла работу по ведению архивного дела, хранение и обеспечивание сохранности документов, поступивших в архив. Принимала и регистрировала поступившие на хранение документы. Подготавливала сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Вела работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивала удобный и быстрый их поиск. Выдавала в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляла необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливала данные для составления отчетности о работе архива. Принимала необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.

Офис-менеджер

з 10.2009 по 03.2010 (5 місяців)
Крюинговое агентство (Набор моряков и другого персонала)

Обеспечение жизнедеятельности офиса,качественный и быстрый подбор персонала.

Старший лаборант кафедры украинского и иностранных языков (секретарь)

з 10.2004 по 06.2009 (4 роки 8 місяців)
Одесский государственный аграрный университет (Образование, наука)

Выполнение поручений руководства в пределах должностных обязанностей, организация совещаний, решения неотложных административных вопросов, обработки и систематизация документов, ведение делопроизводства: написание писем, оформления запросов и других документов, контроль и координация получения и отправки корреспонденции, сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных и других отчетов.

Освіта

Одесский государственный аграрный университет

Экономический, менеджмент организаций, Одесса
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Институт современных профессий, курс HR менеджмент, кадровое делопроизводство.

2016, с марта по июнь

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Email Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества: стремление к профессиональному росту и самоусовершенствованию, ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, интеллигентность, целеустремленность, творческий подход к решению проблем, аналитический склад ума, инициативность.Не курю, не использую нецензурную лексику.Общительная, присуще умение слушать.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: