Резюме від 19 жовтня 2020 PRO

Yana

Финансовый специалист, 45 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Финансовый менеджер

з 07.2018 по 03.2020 (1 рік 8 місяців)
ООО «ТССМ» - дочернее предприятие чешской компании TCCM sro, Киев (Импорт и оптовая торговля мобильными телефонами - эксклюзивный дистрибьютор торговой марки NOKIA в Украине)

- документальная организация и контроль всех хозяйсивенных операций компании;
- организация контроля расходов и платежей в соответствии с условиями договоров;
- документальное сопровождение кредита от Главного офиса, проходжения фин. мониторинга, регистрация кредита в НБУ, контроль использования и погашения кредитных средств;
- организация и контроль процесса учета доходов, расходов, результатов деятельности, основных средств и т. д.
- процесс учета заработной платы (заработная плата, командировки, выплаты работникам, больничные и т. Д.);
- контролирование кредиторской задолженности, составление ежемесячных отчетов о деятельности и сверок баланса;
- Сотрудничество с контролирующими органами, банками, клиентами, поставщиками
- организация управленческой отчетности в программе Microsoft Dynamics Navision;
- детальный анализ счетов, подготовика отчеты на конец месяца для главного офиса;
- подготовьте и сдача всех необходимых месячных, квартальных и годовые форм отчетности в налоговые органы, статистику в соответствии с политикой компании и законодательством.
-организация мониторинг уровня запасов и проведение инвентаризации
-прохождение ежегодных внутренних и внешних аудитов BIG 4;
-Предоставление изменений и улучшений существующих процессов и помощь в оценке таких изменений;
Причина увольнения: официальная ликвидация филиала в Украине

Финансово- административный менеджер

з 06.2016 по 03.2018 (1 рік 9 місяців)
ООО «Хипра Украина» - испанский производитель, Киев (Импорт и оптовая торговля фармацевтическими препаратами для животных)

- финансовая и административная поддержка офиса. Ведение бухгалтерского украинсого юр. лица, 4-х СПД (2, 3 группа).
- открытие филиала в Украине с нуля;
- постановкого бухгалтерскогог учета и умпавленческой отчетности предприятия, внедрение SAP Business One;
- составление бюджетов на год, контролирование использование бюджетов (кадрового, бюджеьа по маркетингу, общего бюджета предприяьия);
- постановка импорта на Украину – планирование поставок, документальное сопроводжение поставок, работа с брокерами и складами;
- ведение бухгалтерского учета (приходные расходные документы, налоговые накладные, начисление заработной платы, учет ГСМ ) и составление отчетности для украинских компаний в органы ГФСУ;
- работа с иностранными банками: открытие счетов для компаний – карточных зарплатных, организация платежей;
- прохождение аудиторских и других проверок, работа с контролирующими органами;
- составление отчетности для Главного офиса: отчет по статкам и движению товаров, движение денежных стредст; баланс и финансовый результат.

Главный бухгалтер, финансовый менеджер

з 05.2014 по 03.2016 (1 рік 10 місяців)
ООО «Фоил Секьюритиз Нью Юроп» - американский инвестор, Киев (Инвестиционный бизнес, торговля ЦБ)

- главный бухгалтер и финансовый специалист в единственном числе. Ведение бухгалтерского учета двух украинских компаний, одного нерезидента – компании зарегистрированной на Кипре;
- составление бюджета на год, контролирование использование бюджета;
- ведение бухгалтерского учета (начисление заработной платы, учет ЦБ, приход других ТМЦ) и составление отчетности для украинских компаний;
- работа с иностранными банками: открытие счетов для компаний – нерезидентов, организация платежей;
- прохождение аудиторских и других проверок, работа с контролирующими органами;
- прохождение аудиторских проверок иностранных аудиторов для компании нерезидента;
- консолидирование отчетности для учредителя.
Причина увольнения: сворачивание бизнеса в Украине Американским инвестором.

Директор c функциями Главного бухгалтера

з 09.2010 по 04.2014 (3 роки 7 місяців)
ООО «Марквинс Интернейшнл» - американский бренд, Киев (Импорт и оптовая торговля подарочными косметическими наборами для детей и взрослых)

- управление командой до 9 человек (контролирование деятельности 3 отделов (бухгалтерия и кадры;. отдел продаж; логистический отдел);
- ведение переговоров с HQ, планирование и управление поставками, командировки по Украине за границу;
- получение товаров, ценообразование, управление товарными остатками и складами;
- ведение переговоров с покупателями;
- переход с программы 1с 7.7 на программу 1с 8.2 - управление торговыми предприятием, постановка задач программистам на доработку с учетом специфики деятельности компании;
- контролирование бухгалтерского учета и налогообложения;
- составление отчетности для HQ: отчета по дебиторской задолженности, P&L согласно стандартов IFRS (ежемесячно);
- прохождение налоговых проверок и проверок министерства охраны труда;
- обеспечение другой деятельности компании.
Причина увольнения: принятие учредителями решения о реорганизации холдинга, закрытия центральных складов в Германии, ликвидация офисов в Европе и всех дочерних предприятий.

Финасовый менеджер (срочный контракт)

з 04.2009 по 09.2010 (1 рік 5 місяців)
Представительство «Виза Интернешнл Сервис Эсоусиэйшн» - американская компания (Электронные платежные системы)

- составление бюджете на год, контролирование использование бюджета в пределах кост-центров;
- начисление заработной платы, выплата;
- управление денежными потоками компании, оплата счетов, введение документации в систему ORACLE согласно внутренних процедур компании;
- составление налоговой, финансовой отчетности;
- ведение работы с банками, ГНИ;
- составление отчетности для HQ: отчета по расходованию денежных средств кост центрами (ежемесячно);
- командировки, связанный с обучающими тренингами для обеспечения внутренних процедур и корпоративной культуры компании
Причина увольнения: окончание действия срочного контракта

Исполняющий бухгалтер

з 06.2006 по 03.2009 (2 роки 9 місяців)
ООО ТМФ - Украина (Аутсорсинг - предоставление бухгалтерских услуг компаниям со 100% иностранными инвестициями)

- постановка и организация бухгалтерского учета предприятий-заказчиков;
- постановка и организация кадрового предприятий-заказчиков;
- оплата счетов и платежей клиентов, работа во внутренних ERP системах компаний;
- плановый контроль учета и отчетности на соответствие национальным и международным стандартам, прохождение аудиторских проверок;
- работа с банками и ГНИ, прохождение проверок со стороны налоговой инспекции и ФСС;
- составление отчетности различного уровня для HQ, согласно установленным клиентами срокам и требованиям;
- восстановлений учета и отчетности;
- обеспечение другой деятельности компании.

Зам. Главного бухгалтера

з 09.2001 по 05.2006 (4 роки 8 місяців)
ЧП «МТЦ - Запорожье» (производство и оптовая торговля оборудования и инвентаря для предприятий отрасли HoReCa)

- организация работы бухгалтерии;
- контроль правильности отражения первичной документации;
- составление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
- сопровождение ВЭД (импортные контракты, операции по покупке валюты, ГТД);
- начисление заработной платы;
- работа с фондами и контролирующими инстанциями;
- инвентаризация товарных остатков, производственных запасов, кассы и дебиторско - кредиторской задолженности предприятия.

Причина увольнения: переезд на постоянное место жительства в г.Киев

Освіта

Запорожская государственная инженерная академия

Специальность: экономист по специальности «Учёт и аудит», Запорожье
Вища, з 2000 по 2001 (1 рік)

Запорожский государственный технический университет

Специальность: инженер по электронике и телекоммуникациям, Запорожье
Вища, з 1995 по 2000 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

American English School-

6 уровней (с 2007 до 2009 гг)

Speak Up School

с 8- по 15 уровень (2, 5 года)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office 1C Client-Bank M.E.Doc 1C:Enterprise Accounting LIGA:ZAKON Best-Zvit Banking business BEST Law Personification

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — просунутий
  • Німецька — середній
  • Італійська — початковий

Додаткова інформація

Способна к самообразованию, использую в работе системный подход, порядочность, пунктуальность, педантичность, внимательность, целеустремленность, коммуникабельность, тактичность, высокая работоспособность, стремление к достижению максимальных результатов с наименьших количеством трудо- и материало- затрат, ответственное отношение к поставленным задачам, лояльность к Компании и готовность работать на ее благо, способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: