Резюме от 4 августа 2017

Стахова Анна

Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами

Полная занятость.

Дата рождения:
7 апреля 1987 (30 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по развитию /Помощник руководителч

с 08.2015 по 01.2017 (1 год 5 месяцев)
Группа Компаний Ренессанс, Киев (Антиквариат и ювелирные изделия)

Приём посетителей и звонков.
Помощь руководителю в решении вытекающих вопросов и организации рабочего процесса.
Работа с изделиями антиквариата.
Выставление лотов на онлайн-аукционы.
Работа с сайтами, наполнение их необходимой информацией, описание предметов, подготовка сертификатов.


Дополнительная информация

Anna Stachowa
Personalinformation:
•Das Geburtdatum : 7. April 1987
•Der Aufenthalt: Kiew
•Mob. Tel. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
•E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
•Der Familienstand: nicht verheiratet


Ziel:
den perspektivischen Job mit der Berufsgröße und der Möglichkeit der Erhöhung des Personalniveaus zu bekommen.

1.Manager mit den Kenntnissen der deutschen Sprache.
2.Manager für die Arbeit mit den Kunden.

Ausbildung:
Die Hochschulbildung.
•2002-2007 – das Kiewer pädagogische Stadt - College.
Form der Ausbildung: Tages-.
Der Beruf: der Deutschlehrer der Anfangsklassen.
Der Lehrer der Grundschule. (Bachelor)
•2007 – 2009 – NPU von Dragomanov. ( Magister)
Form der Ausbildung: abwesenheits-.
Die Qualifikation: Hochschullehrer der Pädagogik.
Lehrer der deutschen Sprache der Hauptschule.
Lehrer der Grundschule.

Berufserfahrung:
•2015-2017- Manager/Assistent des Geschäftsführer.
•. 2008 – 2014: Deutschlehrerin.
Das skandinavische Gymnasium.
•2007-2008: Deutschlehrerin: allgemeinbildende Schule № 180.

Die zusätzlichen Berufsfertigkeiten und Fähigkeiten:
•Die Fähigkeit mit dem großen Umfang der Informationen zu arbeiten.
•Die Erfahrung der Nachhilfestunden.
•Die Erfahrung in der Kommunikation mit dem Träger der Sprache.
•Die Erfahrung der Übersetzung der Materialien der medizinischen Thematik.
•Die Organisation und Durchführung von Aktivitäten, einschließlich Auslandsreisen (Einreichung von Unterlagen für das Visum, die Eröffnung von Bankkonten).
•Die Arbeit in den Programmen: Microsoft office, Power Point, Outlook, Internet.
•Die kompetenten russische und ukrainische Sprachen.

Die Interessen/Hobbys:
•Deutsch und deutsche Kultur.
•Fitness.
•Reisen.
Die zusätzlichen Informationen:
•Die persönlichen Eigenschaften: die Fähigkeit und der Wunsch schnell neue Kenntnisse zu beherrschen, analytischer Verstand, Kontaktfreudigkeit, Engagement, Verantwortung, Feinfühligkeit und Anständigkeit, die organisatorischen Fähigkeiten, Besserungstrieb.
•Der Auslandspass.
•Die Abwesenheit der schädlichen Gewohnheiten.

СТАХОВА
АННА СЕРГЕЕВНА
Личная информация:
•Дата рождения: 7 апреля 1987 г.
•Проживание: г. Киев
•Моб. тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
•E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
•Семейное положение: не замужем
Цель:
Получить перспективную работу с карьерным ростом и возможностью повышения персонального уровня на должности:
1.Менеджера со знанием немецкого языка.
2.Менеджера по работе с клиентами

Образование:
Высшее образование.
•2002-2007 г.г. – Киевский городской педагогический колледж.
Форма обучения: дневная.
Специальность: Учитель немецкого языка начальных классов. Учитель начальной школы.
(Бакалавр)
•2007 – 2009 г.г. – НПУ им. Драгоманова. (Магистр)
Форма обучения: заочная.
Квалификация: Преподаватель педагогики. Учитель немецкого языка основной школы. Учитель начальной школы.

Трудовая деятельность:
•2015-2017 г. - Менеджер по развитию/Помощник руководителя.
•. 2008 г. – 2014 г. Учитель немецкого языка. Скандинавская гимназия.
•2007-2009 г.г.: Учитель немецкого языка. СОШ № 180.
Дополнительные трудовые навыки и умения:
•Умение работать с большим объемом информации.
•Опыт репетиторства.
•Опыт общения с носителями языка.
•Опыт перевода материалов медицинской тематики.
•Организация и проведение мероприятий, в том числе поездок за границу (подача документов для открытия визы, открытие банковских счетов).
•Работа в программах: Microsoft office, Power Point, Outlook, Internet.
•Грамотный русский и украинский языки.

Интересы/Хобби:
•Немецкий язык.
•Шейпинг.
•Путешествия.
Дополнительная информация:
•Личностные качества: умение и желание быстро обучаться, аналитический склад ума, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, тактичность и порядочность, организаторские способности, стремление к самоусовершенствованию.
•Заграничный паспорт.
•Отсутствие вредных привычек.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: