Резюме від 18 лютого 2022

Наталія

Офис-менеджер, оператор 1С, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Хмельницький
Готовий працювати:
Дистанційно, Хмельницький

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Оператор 1С

з 11.2019 по нині (4 роки 5 місяців)
ТД Мірана, Хмельницький (Торгівля тютюновими виробами)

Приймання замовлень, внесення і обробка в 1С, зведення залишків і переміщення, ведення дебіторської заборгованості.

Освіта

НТУУ "КПІ"

Хіміко-технологічний, Київ
Вища, з 1999 по 2005 (5 років 9 місяців)

Знання і навички

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Рудюк Наталья Николаевна




E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Хмельницкий, пр-т Мира
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 22.05.1982г.
Опыт работы: 16 лет
Ищу работу в Хмельницке
З/П: договорная


Цель
Получить интересную, перспективную работу.
Возможность самореализации и профессионального роста, работать на результат.
О себе: Ответственная , внимательная, исполнительная, пунктуальная, коммуникабельная, быстро воспринимаю информацию, не имею вредных привычек.
Навыки работы:
- Ведение документооборота (делопроизводство).
- Ведение деловой корреспонденции (входящей/исходящей информации).
- Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса (закупка
хозяйственно-бытовых товаров, заказ канцтоваров).
- Организация встречи партнеров/клиентов компании: поиск жилья и поселение.
- Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
- Обеспечение чистоты и порядка в офисе.
- Участие в организации праздников и других корпоративных мероприятий
- Прием звонков
- Составление и прием заказов от клиентов
- Формирование заказов
- Контроль отгрузок и логистики
- Контроль рекламации, возвратов и первичной документации
- Первичная бухгалтерия
- Владение ПК на уровне пользователя: MS Word, Excel, эл. почта
- Работа в 1С: счет, расх., налог., внесение нового клиента и т.д.

Опыт работы :

03.09.2006г-16.07.2012г. работала учебным мастером кафедры Физики металлов НТУУ «КПИ»
05.07.2012 г.- принята на работу менеджером по сбыту электрофурнитуры в компании «С и А КОМПАНИ» (торговой марки «Мakel» )
15.01.2013 г. – принята на должность агента торгового в компанию «ПТФ «Сарепта» (товары медназначения.
Образование: высшее
06.02.2018-09.2018 г. инспектор с кадров
в МАУП г. Хмельницкий
- 09.2018-09.2019 г. Complife офис-менеджер 01.09.1999г.-30.06.2005г.
-11.2019 г.ТД Мирана, оператор по сбору и оформлению заказов, контроль и ведение остатков и перемещений, дебиторская задолженность (1С 8)
Образование: специалист, Химико-технологического факультета, кафедры Композиционных материалов НТУУ «КПИ».

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: