Ирина
Менеджер, региональный руководитель (администрация)
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 35 років
- Місто:
- Кривий Ріг
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1883771
Додаткова інформація
Фурман Ирина Дмитриевна
Контактный телефон: Адрес: г.Кривой Рог,ул.Революционая 40а,376
Дата рождения: 14.05.1989
Гражданство: Украина
Семейное положение: не замужем, детей нет
Образование:
2005-2008
Криворожский Коксохимический техникум
Национальной Металлургической академии
Младший специалист
Экономика-статистика
Образование:
2009 - 2012
Государственный институт подготовки и переподготовки
кадров промышленности.
Финансы и кредит
Цель: получение достойной работы
Тренинги обучения в компании «Мобилочка»:
«Навыки эффективных продаж»
«Смарт команда»
«Основы управления персоналом»
Тренинги от ведущих вендеров Nokia, Samsung, LG «О новых продуктах»
«Удаленное потребительское кредитование»
Желаемый уровень заработной платы: договорный
Опыт работы:
1.Региональный руководитель розничной сети(РРРС/РГМ)
Сентябрь 2012г-июнь 2013г
ООО «Мобилочка»
Функциональные обязанности:
-Организует бесперебойную работы магазина.
- Организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию благоприятных и комфортных условий.
-Контроль отсутствие нарушений правил торговли и методов продаж.
-Ведение документации и отчетность по работе магазина.
- Организация прием-сдача товара на склад, своевременный заказ товара.
- Обеспечивание контроля за хранением товаров, торгового оборудования и других
материальных ценностей, своевременно проводит инвентаризацию товаров.
- Контролирует оформление витрин.
- Принятия меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в магазине.
-Рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей.
- сроки поставки товаров поставщиками.
- контроль за своевременным осуществлением переоценки товаров.
-Контроль динамики изменения продаж
- контроль над соответствующим оформлением магазина, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы в магазине (внутри и снаружи).-
-контролирует соблюдение подчиненными трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности.
- обеспечивает выполнение подчиненными работниками распоряжений и приказов администрации предприятия.
- Контроль выхода подчиненных работников на работу
Непосредственный руководитель:
Владимир Романович
Тел.[
2.Управляющая магазином
октябрь 2010г – 2012г,
ООО «Мобилочка»
Функциональные обязанности:
-освоение и продвижение на рынке новых групп товара и новых видов услуг;
-подбор, координация работы персонала, наставничество;
-доведение поставленных компанией задач и планов до персонала и обеспечение их ежемесячного выполнения, работа на достижение результата;
- развитие отдела, выведение его на показатели одного из лидеров в регионе;
- анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности подразделения и подготовка консолидированной отчетности.
- организация бесперебойной работы магазина;
- организация процесса приема-передачи товара на склад, своевременный заказ товара;
- оформление витрин, выкладка товара в соответствии с правилами мерчендайзинга и т.д.
Достижения: - увеличение рентабельности торговой точки;
- ответственный, сильный персонал;
- официальное открытия центра обучения на ТТ;
-развитие персонала на должности управляющих.
Непосредственный руководитель:
Елена Алексеевна
Тел.[
[
3.Специалист по продажам
июнь 2010 – октябрь 2010
ООО «Мобилочка»
Функциональные обязанности:
- обслуживание покупателей в соответствии со стандартами компании;
- продажа товара и документальное оформление процесса покупки;
- инвентаризация ТМЦ;
- оформление витрин, выкладка товара и т.д.
4.Продавец не продовольственных товаров
январь 2009 – февраль 2010
ЧП «Паламарчук»
Функциональные обязанности:
- обслуживание покупателей;
- продажа товара;
- оформление витрин, выкладка товара и т.д.
-предоставление клиентам информации о продукции и ценах, его наличии и сроках выполнения заказов;
-расчет с клиентами.
5.Кассир-оператор
2007 – 2008
«Аризона»
Функциональные обязанности:
-ведение отчетов,книги КУРО;
- расчет с клиентами;
Дополнительная информация:
Windows, MS Offise, Internet - опытный пользователь, знание программы 1С, умение работать на кассовых аппаратах Datex, Mini, знание кассовой дисциплины.
Личные качества: аналитические способности, высокий уровень работоспособности, ответственность, дисциплинированность, аккуратность, стойкость в стрессовых ситуациях, находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, легкообучаемость,целеустремленность, ,активность.
Схожі кандидати
Региональный, территориальный менеджер, начальник отдела продаж
Кривий Ріг, Дистанційно
Територіальний менеджер, регіональний, керівник
Кривий Ріг
Региональный менеджер, руководитель отдела продаж директор
45000 грн, Кривий Ріг, Дніпро
,
ще 3 міста
Заступник директора з ОП, начальник, менеджер, інженер
Кривий Ріг, Київ
,
ще 3 міста
Керівник, керуючий, завідуючий, менеджер
Кривий Ріг
Керуюча рестораном, кафе, керівник, менеджер
25000 грн, Кривий Ріг