Резюме от 13 октября 2017 PRO

Кустова Антонина Валерьевна

Управляющий, менеджер по кадрам, 6 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
11 января 1978 (39 лет)
Город:
Полтава

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель управляющего

с 09.2016 по наст. время (1 год 1 месяц)
Стиль "Д" 'ProStor", Полтава (розничная торговля)

HR менеджер

с 03.2012 по 08.2016 (4 года 5 месяцев)
сеть зоомагазинов, Киев (Зотовары)

 Опыт работы
12.03.2012 - сеть Зоомагазинов
Должность: HR-менеджер
Обязанности: активный поиск и подбор персонала разного уровня;
проведение собеседований;
выбор оптимальных каналов поиска и методов оценки кандидатов;
размещение объявлений о вакансиях на сайтах, виртуальных досках объявлений и т.п.;
мотивация персонала;
беспрерывный анализ и мониторинг рынка труда;
Организация и поддержание функции управления персоналом;
Подбор персонала согласно заявленным вакансиям;
Адаптация новых сотрудников;
Проведение оценки персонала;
Поддержание функции развития и обучения персонала;
Ведение внутрикорпоративной отчетности;
Поддержание и развитие корпоративной культуры.

Достижения: за время работы в сети поднятие выполнения планов продаж на 30%

Управляющий

с 08.2011 по 03.2012 (7 месяцев)
ТОВ "Глория Джинс", Киев (розничная торговля)

Обязанности: административная работа; управление персоналом; обслуживание покупателей и продажи; отчетность и коммуникация; визуальный мерчендайзинг; операции(товарный запас, открытие – закрытие магазина, кассовая дисциплина, кадровое деловодство: ведение личных дел персонала, трудовых книжек, отчетность; и тд).

Достижения: За время моей работы в ООО "Глория-Джинс" выполнение планов продаж увеличилось в среднем с 75-80% до [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)%.

Управляющий

с 03.2010 по 07.2011 (1 год 4 месяца)
ООО «Оптимус» маг. «Люксоптика», (розничная торговля, фармацевтика)

Обязанности: административная работа; управление персоналом; обслуживание покупателей и продажи; индивидуальный подбор оптических линз и оправ; отчетность и коммуникация; визуальный мерчендайзинг; операции(товарный запас, открытие – закрытие магазина, кассовая дисциплина кассовая дисциплина, кадровое деловодство: ведение личных дел персонала, трудовых книжек, отчетность; и тд).

Достижения: при вступлении в должность я изучила весь спектр товаров и наименований оптических и контактных линз, производителей, бренды, цены, типы покрытия, правила установки линз в оправы и многое другое. Мне удалось сплотить коллектив в одно целое, наладить работу персонала оптимальным образом. Я считаю, что самое важное мое достижение – это добиться, чтобы коллектив работал как единый механизм. В результате увеличились продажи примерно на 20-30%. Что немаловажно, я приобрела навыки работы с контролирующими органами.

Зам. руководителя

с 08.2008 по 02.2009 (6 месяцев)
ЗАО СК «ТАС», (страхование жизни)

Обязанности: руководство работниками отдела, комплектации кадров; организация разработки прогнозов определение текущей потребности в кадрах,
изучение рынка труда, проведение аттестации работников;
ведение учета личного состава, выдача справок, хранение и заполнение трудовых книжек; ведение документации по кадрам; проведение собеседований, подбор, мотивация и адаптация сотрудников; прием посетителей; прием/распределение звонков, электронная почта;
оформление договоров, деловая переписка;
разработка мотивации персонала
обеспечение бесперебойной и эффективной работы офиса
выполнение плана продаж офиса

Достижения: Принимала участие в развитии филиала с самого начала. Прибрела опыт работы в предприятии, которое находится на начальной стадии развития.
Во время работы я была повышена с должности администратора административного отдела до заместителя руководителя филиала. Главное: удалось освоить технику проведения тренингов для менеджеров по продажам страховых продуктов.

Зам. руководителя

с 03.2008 по 07.2008 (4 месяца)
ЗАО СК «Ренессанс», (страхование жизни)

Обязанности: руководство работниками отдела, комплектации кадров; организация разработки прогнозов определение текущей потребности в кадрах,
изучение рынка труда, проведение аттестации работников;
ведение учета личного состава, выдача справок, хранение и заполнение трудовых книжек; ведение документации по кадрам; проведение собеседований, подбор, мотивация и адаптация сотрудников; прием посетителей; прием/распределение звонков, электронная почта;
оформление договоров, деловая переписка;
разработка мотивации персонала
обеспечение бесперебойной и эффективной работы офиса
выполнение плана продаж офиса

Достижения: Принимала участие в развитии филиала с самого начала. Прибрела опыт работы в предприятии, которое находится на начальной стадии развития.


Образование

ПДПУ им. Короленка

Психология, Полтава

Высшее, с 08.2001 по 06.2006 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • «Психология успешного общения с клиентом в процессе продажи» (2006 год 16 часов)
  • «Эффективные продажи в зале» (2007 год 8 часов)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    1С, Excel, Word...
  • Организаторские способности (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

- опыт взаимодействия с контролирующими органами
- 1С, первичная бухгалтерия
- организация работы представительства
- базовые знания делопроизводства
- создание команды
- умение вести переговоры
- подбор персонала
- техника продаж
- презентации, тренинги
- навыки в социальной психологии и психологии управления персоналом.
- умею самостоятельно принимать решения в нестандартных ситуациях.
- свободно владею ПК. Работаю с Интернетом и электронной почтой. Знание офисной техники.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: