Резюме от 15 декабря 2017

Винникова Людмила

Делопроизводитель, корпоративный секретарь

Полная занятость.

Дата рождения:
16 февраля 1957 (60 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Винникова Людмила Викторовна

тел. моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Профессионал с солидным опытом.
Представляется на должность начальника канцелярии,
корпоративного секретаря.


Цель
Внести свой профессиональный вклад в развитие современной динамичной компании в качестве начальника отдела делопроизводства, корпоративного секретаря.

Образование:Одесский государственный университет, факультет романо-германской филологии; специальность: английский язык и литература.
институт туризма, квалификация: менеджер по туризму.


Опыт работы:

2013 - по н.в. - Коммерческий банк

2008 -2012
ПАТ «КБ «Актив-банк»
www.abank.com.ua
Начальник управления общего делопроизводства.
Выполнение обязанностей корпоративного секретаря, подготовка собраний, составление протоколов коллегиальных органов, формирование и ведение баз протоколов. Контроль над выполнением решений Правления.
Выполнение функций ассистента Председателя Правления. членов Правления.
Составление распорядительных документов. Контроль над исполнением.
Построение единой системы ведения делопроизводства в Головном банке и филиалах, стандартизация документооборота. Создание базы шаблонов наиболее часто используемых документов.
Разработка необходимых нормативных документов - положений и инструкций по работе с документами, должностных инструкций сотрудников подразделения.
Компьютеризация документооборота собственными силами на базе офисного пакета Microsoft.
Оптимизация расходов подразделения. Контроль бюджета в соответствии с планом управленческого учета.
Создание электронной и бумажной баз нормативных документов, поддержка их актуальности.
Организация процесса визирования и согласования документов.
Оптимизация работы архивного подразделения. Создание инвентарного каталога по наличию дел, хранящихся в архиве. Установление взаимодействия со структурными подразделениями по вопросам передачи дел на хранение в архив.
Организация и контроль экспресс-доставки документов по Украине. Оформление подписки на периодич. издания и их контроль доставки
Участие в проектах банка: «Документооборот», «Корпоративный кодекс», «Операционная эффективность», «Маркетинговый план».
Построение взаимодействия со структурными подразделениями, исходя из принципов:
1.Эффективности и доступности – рассылка документов всем номенклатуры подразделений, консультационные материалы.
2.Открытости и наглядности – на сетевом диске с доступом всем сотрудникам банка созданы и своевременно обновляемы базы распорядительных и нормативных документов, шаблоны, номенклатуры подразделений, консультационные материалы.
3.Преемственности и сохранения истории – базы документов упорядочены по годам, снабжены реестрами с полным перечнем вопросов и соответствующими гиперссылками.
Создание и дальнейшее сопровождение информационного справочника по структуре банка с телефонами и фотографиями сотрудников с целью эффективности коммуникаций.
Заказ и оформление подписки на периодические издания. Контроль над доставкой корреспонденции.

2008
ПАТ "Златобанк"
www.zbank.com.ua

Начальник отдела управления делами.
Построение документооборота с «нуля», ведение кадрового делопроизводства. Протоколирование решений заседаний Правления.
Ассистирование в работе Председателя Правления. Организация загранпоездок. Управление call-центром.

2007-2008
ПАТ "Банк Форум"
www.forum.com.ua
Референт члена Наблюдательного Совета.

2003-2007
ПАТ "Кредитпромбанк"
www.kreditprombank.com
Секретарь Правления. Ассистирование в работе Председателя Наблюдательного Совета, Председателя Правления, Первого зампреда.
Ведение протоколов коллегиальных органов, создание баз протоколов.
Контроль над выполнением решений заседаний коллегиальных органов.
Обеспечение своевременного рассмотрения Правлением входящей и внутренней документации, максимальной эффективности документооборота. Контроль по оформлению документов.

2000Квазар-Микро. Компьютерные технологии.
Помощник руководителя, офис-менеджер.
Управление информационными потоками.
Создание информационной базы клиентов фирмы, работа с клиентами.
Организация и проведение презентаций, выставок. Написание пресс-релизов. Организация деловых встреч. Организация загранпоездок.
Работа по оформлению интернет-магазина.

Дополнительные навыки:
Знание ПК: опытный пользователь.
Знание программного обеспечения: Excel, Word, Access, Adobe Photoshop, Power Point.
Владение оргтехникой: опытный пользователь.
Иностранные языки: английский – Advanced English

Общие компетенции
Умение детально прорабатывать каждую поставленную задачу.
Ориентация в одинаковой степени заботиться о том, как рационально организовать процесс и о том, что получится в результате этих усилий.
Умение принимать грамотные самостоятельные решения и управлять персоналом. Корректность, cтрессоустойчивость.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: