Людмила
Делопроизводитель, корпоративный секретарь, 15 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 67 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1899413
Знання і навички
Додаткова інформація
Винникова Людмила Викторовна
тел. моб. [
Профессионал с солидным опытом.
Представляется на должность начальника канцелярии,
корпоративного секретаря.
Цель
Внести свой профессиональный вклад в развитие современной динамичной компании в качестве начальника отдела делопроизводства, корпоративного секретаря.
Образование:Одесский государственный университет, факультет романо-германской филологии; специальность: английский язык и литература.
институт туризма, квалификация: менеджер по туризму.
Опыт работы:
2013 - по н.в. - Коммерческий банк
2008 -2012
ПАТ «КБ «Актив-банк»
www.abank.com.ua
Начальник управления общего делопроизводства.
Выполнение обязанностей корпоративного секретаря, подготовка собраний, составление протоколов коллегиальных органов, формирование и ведение баз протоколов. Контроль над выполнением решений Правления.
Выполнение функций ассистента Председателя Правления. членов Правления.
Составление распорядительных документов. Контроль над исполнением.
Построение единой системы ведения делопроизводства в Головном банке и филиалах, стандартизация документооборота. Создание базы шаблонов наиболее часто используемых документов.
Разработка необходимых нормативных документов - положений и инструкций по работе с документами, должностных инструкций сотрудников подразделения.
Компьютеризация документооборота собственными силами на базе офисного пакета Microsoft.
Оптимизация расходов подразделения. Контроль бюджета в соответствии с планом управленческого учета.
Создание электронной и бумажной баз нормативных документов, поддержка их актуальности.
Организация процесса визирования и согласования документов.
Оптимизация работы архивного подразделения. Создание инвентарного каталога по наличию дел, хранящихся в архиве. Установление взаимодействия со структурными подразделениями по вопросам передачи дел на хранение в архив.
Организация и контроль экспресс-доставки документов по Украине. Оформление подписки на периодич. издания и их контроль доставки
Участие в проектах банка: «Документооборот», «Корпоративный кодекс», «Операционная эффективность», «Маркетинговый план».
Построение взаимодействия со структурными подразделениями, исходя из принципов:
1.Эффективности и доступности – рассылка документов всем номенклатуры подразделений, консультационные материалы.
2.Открытости и наглядности – на сетевом диске с доступом всем сотрудникам банка созданы и своевременно обновляемы базы распорядительных и нормативных документов, шаблоны, номенклатуры подразделений, консультационные материалы.
3.Преемственности и сохранения истории – базы документов упорядочены по годам, снабжены реестрами с полным перечнем вопросов и соответствующими гиперссылками.
Создание и дальнейшее сопровождение информационного справочника по структуре банка с телефонами и фотографиями сотрудников с целью эффективности коммуникаций.
Заказ и оформление подписки на периодические издания. Контроль над доставкой корреспонденции.
2008
ПАТ "Златобанк"
www.zbank.com.ua
Начальник отдела управления делами.
Построение документооборота с «нуля», ведение кадрового делопроизводства. Протоколирование решений заседаний Правления.
Ассистирование в работе Председателя Правления. Организация загранпоездок. Управление call-центром.
2007-2008
ПАТ "Банк Форум"
www.forum.com.ua
Референт члена Наблюдательного Совета.
2003-2007
ПАТ "Кредитпромбанк"
www.kreditprombank.com
Секретарь Правления. Ассистирование в работе Председателя Наблюдательного Совета, Председателя Правления, Первого зампреда.
Ведение протоколов коллегиальных органов, создание баз протоколов.
Контроль над выполнением решений заседаний коллегиальных органов.
Обеспечение своевременного рассмотрения Правлением входящей и внутренней документации, максимальной эффективности документооборота. Контроль по оформлению документов.
2000Квазар-Микро. Компьютерные технологии.
Помощник руководителя, офис-менеджер.
Управление информационными потоками.
Создание информационной базы клиентов фирмы, работа с клиентами.
Организация и проведение презентаций, выставок. Написание пресс-релизов. Организация деловых встреч. Организация загранпоездок.
Работа по оформлению интернет-магазина.
Дополнительные навыки:
Знание ПК: опытный пользователь.
Знание программного обеспечения: Excel, Word, Access, Adobe Photoshop, Power Point.
Владение оргтехникой: опытный пользователь.
Иностранные языки: английский – Advanced English
Общие компетенции
Умение детально прорабатывать каждую поставленную задачу.
Ориентация в одинаковой степени заботиться о том, как рационально организовать процесс и о том, что получится в результате этих усилий.
Умение принимать грамотные самостоятельные решения и управлять персоналом. Корректность, cтрессоустойчивость.
Інші резюме цього кандидата
Схожі кандидати
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Київ
Офіс-менеджер, помічник керівника, психолог, секретар, діловод
20000 грн, Київ, Васильків
Бизнес-ассистент, личный помощник руководителя
Київ
Діловод, секретар-референт, офіс-менеджер
Київ
Секретар, діловод, офіс-менеджер, оператор ПК, адміністратор офісу
15000 грн, Київ
Помічник керівника, секретар, діловод, спеціаліст в соціальній сфері
20000 грн, Київ, Житомир
,
ще 2 міста