Резюме від 18 травня 2017

Галина

Замдиректора, менеджер, медицинский представитель, помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
60 років
Місто:
Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Замдиректора по развитию

з 10.2016 по нині (7 років 7 місяців)
"Первый центр микрохирургии глаза", Запорожье (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Продвижение услуг медицинского центра, составление и обновление базы врачей,совершение звонков, назначение встреч, предварительный и повторный обзвон, ведение отчетности, выполнение запланированных и поставленных задач, построение долгосрочных партнерских отношений с врачами, поиск новых клиентов

Директор

з 12.2014 по 07.2016 (1 рік 7 місяців)
Медицинский центр микрохирурции глаза, Херсон (медицинская практика)

Организация работы по управлению медцентра,получение лицензии, подбор кадров, ведение кадровой документации, работа с договорами, делопроизводство,метрологическое обеспечение,ведение всех вопросов по охране труда, пожарной безопасности, аттестация рабочих мест, получение разрешительной документации, выполнение всех требований по эксплуатации зданий и строений медцентра, ведение и подготовка всех медицинских документов по управлению структурными подразделениями центра, работа с обращениями пациентов, обеспечение медцентра, подготовка медцентра к аккредитации,подготовка материалов и размещение на сайте клиники.

Знання і навички

Пользователь ПК Работа с оргтехникой Делопроизводство

Додаткова інформація

Голованова Галина
Владимировна
медицинский представитель,помощник руководителя,
полная занятость

Дата рождения 15 октября 1963


(50 лет)
Город: Херсон





Готов к переезду: Киев, Николаев, Запорожье

Цель
Получить перспективную работу и внести свой профессиональный вклад в развитие компании, получение достойного и регулярного заработка.

Опыт работы
Исполнительный директор
С октября 2012 г по наст. время ( 9 месяцев)
медицинский центр «Медлайн Плюс» ( диагностика)

Поддержание в актуальном состоянии разрешительной документации, разработка и написание регламентирующей документации ( инструкций, положений, правил), мотивационный подбор и расстановка кадров, перевод, увольнение сотрудников, ведение личных дел, карточек формы Т-2, трудовых книжек, работа со страховыми компаниями, заключение договоров, подготовка приказов кадрового и административного характера, составление штатного расписания, организация и контроль за составлением проектов должностных инструкций в соответствии со структурой предприятия, обеспечение жизнедеятельности главного офиса и отделений медицинского центра, председатель трудового коллектива, проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, получение лицензии на медицинскую практику.

Менеджер
С апреля 2012 по сентябрь 2012 ( 5 месяцев)
медицинский центр «Код Здоровья» ( медицинская практика )

Помощь генеральному директору: ведение деловой переписки, ведение базы данных по персоналу, ведение документооборота, систематизация документов, составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя.




Начальник отдела контроля, делопроизводства, взаимодействия со средствами массовой информации.

С февраля 2002 г по февраль 2012 г ( 10 лет)
Областное производственное управление мелиорации и водного хозяйства (водные ресурсы)

Создание и построение единой системы ведения делопроизводства на предприятии, разработка нормативных документов, положений и должностных инструкций, сохранность и архивирование документов. Организация и ведение архива, сотрудничество с Госархивом, организация электронного и бумажного документооборота на предприятии. Ввела понятие персональной ответственности за выполнение поручений руководителя: составляла протоколы поручений руководителя и контролировала их своевременное выполнение. Вносила предложения о наложении дисциплинарных взысканий за их невыполнение.
Организация приема граждан по личным вопросам, жалобам и заявлениям Ведение протоколов заседаний. Выполнение обязанностей секретаря коллегии: подготовка заседаний, составление протоколов коллегиальных органов, формирование их архива.
Занималась планированием рабочего дня руководителя. Работала с представителями СМИ, участие в разработке презентации предприятия, контроль за размещение информации на сайте предприятия.

Образование

Высшее
С 09.1977 по 07.1982
Херсонский сельхозинститут им.А.Д. Цюрупы, гидромелиорация, инженер,
г. Херсон
март 1999г – повышение квалификации в Государственной академии руководящих кадров культуры и искусств , г Киев;
октябрь 2005 г – повышение квалификации по программе последипломного обучения секретарей ( делопроизводителей) в Государственном институте управления и экономики водных ресурсов, г.Киев;
июнь 2011г – повышение квалификации по профессиональной программе для госслужащих органов исполнительной власти и должностных лиц органов местного самоуправления в областном центре повышения квалификации работников органов государственной власти, госучереждений, организаций при Херсонской облгосадминистрации, г. Херсон.

Профессиональные навыки
-Навыки работы с компьютером, ПО – уверенный пользователь ПК, оргтехники.
-Знание делопроизводства – эксперт,12 лет опыта.
-Умение работать в условиях многозадачности, умение детально прорабатывать каждую поставленную задачу, умение принимать самостоятельные решения и управлять персоналом.

Владение языками
Русский, украинский –эксперт

Рекомендации
Чаган М.Х. ООО « Медлайн Плюс», генеральный директор

Тупичкин Ю.М. ООО " Клиника Взгляд +"генеральный директор

Дополнительная информация
Умение работать в команде, целеустремленность, коммуникабельность.
Водительские права категории « В».

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: