Резюме от 13 октября 2017 PRO

Василенко Инна Васильевна

Менеджер по работе с клиентами, продажам, специалист по закупкам, 10 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
4 ноября 1976 (40 лет)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по продажам

с 10.2015 по 07.2016 (9 месяцев)
ООО "1001 мелочь", Одесса (оптово-розничная торговля строительным инструментом, оборудованием, материалами)

Работа с имеющейся базой клиентов (торговые организации и конечные потребители), приём и оформление заказов, консультирование по ассортименту, помощь в подборе нужных позиций, информирование о новинках и акциях
Поиск и привлечение новых клиентов, формирование коммерческих предложений, проведение встреч

Менеджер отдела оптовых продаж

с 09.2013 по 09.2015 (2 года)
ЧП Бегемот +, Одесса (оптовая и розничная торговля /материалы и инструменты для строительства и ремонта/)

Работа с имеющейся базой клиентов

Прием и оформление заказов в 1-С 8

Формирование пакета документов для отгрузки и отправки товара заказчикам

Контроль своевременной доставки груза заказчикам

Решение спорных вопросов

Контроль дебиторской задолженности

Активный поиск новых клиентов в подконтрольном регионе - командировки (Юг и Восток Украины), оформление и заключение договоров

Контроль работы дилеров, проверка представленности и выкладки брендов компании в торговых точках

Выполнение плана продаж, обеспечение постоянного прироста

Анализ работы по итогам недели/месяца/квартала/года (прирост денежных поступлений и числа новых/сработавших клиентов по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет)

Размещение информации о компании и ее ассортименте на всевозможных специализированных порталах

Поиск информации в сети и формирование базы потенциальных клиентов, рассылка коммерческих предложений, холодные звонки

Офис-менеджер

с 11.2009 по 09.2013 (3 года 10 месяцев)
ЧПТП "Экстра" (сеть мангазинов "Обжора"), (производство, розничная торговля продуктами питания, непродуктовой группой товаров)

Прием и распределение звонков
Прием, регистрация, передача исполнителям входящей корреспонденции, контроль документооборота
Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail)
Прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Выполнение поручений руководителей
Работа с поставщиками в телефонном режиме, ограждение руководителей от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков
Отправка исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами
Выписка доверенностей
Деловая переписка с партнерами, коммунальными службами, госучреждениями
Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, МЧС, защита прав потребителей), контроль сроков исполнения предписаний, оплаты штрафов
Работа с информационными ресурсами
Подготовка пакетов документов для заключения договоров, получения лицензий, патентов, разрешений на размещение, регистрации кассовых аппаратов и пр., контроль сроков действия
Формирование пакетов документов для открытия расчетных счетов, получения кредитов
Контроль получения всех необходимых разрешительных документов при открытии новых торговых объектов, заключение всех необходимых для работы магазинов договоров
Работа с учредительными документами, внесение изменений
Подготовка распорядительных документов, протоколов, решений
Контроль сроков действия а/м страховок, техосмотров, подготовка документов для их получения
Подготовка необходимых документов для покупки а/м, постановки их на учет, взаимодействие с поставщиками топлива
Формирование отчетов (водо-, энерго-, газопотребление) коммунальным службам по всем объектам в установленные сроки
Подготовка сводных отчетов по электро-, -газо - и водопотреблению по всем объектам
Подготовка договоров аренды, работа с арендаторами: формирование счетов за коммунальные услуги, контроль оплаты, решение проблемных вопросов
Контроль сроков оплаты счетов, обязательных платежей согласно сформированного квартального графика (лицензии)
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, архивация документов
Обеспечение жизнедеятельности офиса (хознужды, расходные материалы, чай-кофе)
Координация работы обслуживающего персонала
Взаимодействие с торговыми объектами, решение проблемных вопросов в пределах компетенции

Менеджер департамента продаж

с 11.2008 по 06.2009 (7 месяцев)
ООО "Маркони-ЛТД", (Основной профиль деятельности – профессиональная консультация, проектирование, производство и монтаж деревянных и алюминиевых конструкций – окон, дверей, фасадных систем и зимних садов.)

Работа в 1-С предприятии: оформление, запуск в работу заказов
Запуск в работу заявок на расчет, формирование стоимости для торговых домов
Контроль взаиморасчетов (дебиторской задолженности)
Прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
Контроль выполнения текущих задач исполнителями
Переписка с торговыми домами, решение спорных вопросов
Подготовка сводных отчетов
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, архивация документов


Образование

Одесский государственный политехнический университет

Инженерно-экономический, Одесса

Высшее, с 09.1994 по 07.1999 (4 года 10 месяцев)

инженерно-экономический факультет, специальность - прикладная математика, специалист


Дополнительное образование

  • Одесса, Институт современных профессий, курс: менеджмент и современные методы управления (1999-2000гг., 6 месяцев)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Отличное владение ПК (все программы Microsoft Office, Photoshop, 1С-Предприятие)
  • Опыт участия в выставках (1 год опыта)
    Начинающий, 3 года назад.
  • Продвижение товаров компании на торговых интернет-площадках (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт

Рекомендации

  • Самофал Анна Петровна
    Директор, ЧП Бегемот +, 0971026131
  • Дрожжин Игорь Михайлович
    Директор, ЧП "АИР-2011", 0660136255
  • Вовкович Ирина
    Менеджер отдела оптовых продаж, ЧП Бегемот +, 0978897073
  • Добров Павел Васильевич
    Менеджер, ЧПТП "Экстра", 0503954750
  • Гниличенко Дмитрий Александрович
    Директор, ЧПТП "Экстра", 0487435931

Дополнительная информация

Личные качества:
организованность, ответственность, коммуникабельность


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: