Назустріч — платформа взаємодії ветеранів та роботодавців
Переглянути

Инна

Менеджер по работе с клиентами, по продажам, администратор, 20 000 грн

Розглядає посади:
Менеджер по работе с клиентами, по продажам, администратор, Товарний оператор
Вид зайнятості:
повна, неповна
Вік:
48 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Касир

з 07.2022 по 02.2025 (2 роки 7 місяців)
ТОВ Преміум Фінанс, Одеса (Фінанси, банки, страхування)

Касир у пункті обміну валют

Риелтор

з 07.2016 по нині (8 років 8 місяців)
Юго-Запад, Одесса (Недвижимость)

Менеджер по продажам

з 10.2015 по 07.2016 (9 місяців)
ООО "1001 мелочь", Одесса (оптово-розничная торговля строительным инструментом, оборудованием, материалами)

Работа с имеющейся базой клиентов (торговые организации и конечные потребители), приём и оформление заказов, консультирование по ассортименту, помощь в подборе нужных позиций, информирование о новинках и акциях
Поиск и привлечение новых клиентов, формирование коммерческих предложений, проведение встреч

Менеджер отдела оптовых продаж

з 09.2013 по 09.2015 (2 роки)
ЧП Бегемот +, Одесса (оптовая и розничная торговля /материалы и инструменты для строительства и ремонта/)

Работа с имеющейся базой клиентов

Прием и оформление заказов в 1-С 8

Формирование пакета документов для отгрузки и отправки товара заказчикам

Контроль своевременной доставки груза заказчикам

Решение спорных вопросов

Контроль дебиторской задолженности

Активный поиск новых клиентов в подконтрольном регионе - командировки (Юг и Восток Украины), оформление и заключение договоров

Контроль работы дилеров, проверка представленности и выкладки брендов компании в торговых точках

Выполнение плана продаж, обеспечение постоянного прироста

Анализ работы по итогам недели/месяца/квартала/года (прирост денежных поступлений и числа новых/сработавших клиентов по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет)

Размещение информации о компании и ее ассортименте на всевозможных специализированных порталах

Поиск информации в сети и формирование базы потенциальных клиентов, рассылка коммерческих предложений, холодные звонки

Офис-менеджер

з 11.2009 по 09.2013 (3 роки 10 місяців)
ЧПТП "Экстра" (сеть мангазинов "Обжора") (производство, розничная торговля продуктами питания, непродуктовой группой товаров)

Прием и распределение звонков
Прием, регистрация, передача исполнителям входящей корреспонденции, контроль документооборота
Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail)
Прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Выполнение поручений руководителей
Работа с поставщиками в телефонном режиме, ограждение руководителей от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков
Отправка исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами
Выписка доверенностей
Деловая переписка с партнерами, коммунальными службами, госучреждениями
Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, МЧС, защита прав потребителей), контроль сроков исполнения предписаний, оплаты штрафов
Работа с информационными ресурсами
Подготовка пакетов документов для заключения договоров, получения лицензий, патентов, разрешений на размещение, регистрации кассовых аппаратов и пр., контроль сроков действия
Формирование пакетов документов для открытия расчетных счетов, получения кредитов
Контроль получения всех необходимых разрешительных документов при открытии новых торговых объектов, заключение всех необходимых для работы магазинов договоров
Работа с учредительными документами, внесение изменений
Подготовка распорядительных документов, протоколов, решений
Контроль сроков действия а/м страховок, техосмотров, подготовка документов для их получения
Подготовка необходимых документов для покупки а/м, постановки их на учет, взаимодействие с поставщиками топлива
Формирование отчетов (водо-, энерго-, газопотребление) коммунальным службам по всем объектам в установленные сроки
Подготовка сводных отчетов по электро-, -газо - и водопотреблению по всем объектам
Подготовка договоров аренды, работа с арендаторами: формирование счетов за коммунальные услуги, контроль оплаты, решение проблемных вопросов
Контроль сроков оплаты счетов, обязательных платежей согласно сформированного квартального графика (лицензии)
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, архивация документов
Обеспечение жизнедеятельности офиса (хознужды, расходные материалы, чай-кофе)
Координация работы обслуживающего персонала
Взаимодействие с торговыми объектами, решение проблемных вопросов в пределах компетенции

Освіта

Одесский государственный политехнический университет

Инженерно-экономический, Одесса
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 10 місяців)

инженерно-экономический факультет, специальность - прикладная математика, специалист

Додаткова освіта та сертифікати

Одесса, Институт современных профессий, курс: менеджмент и современные методы управления

1999-2000гг., 6 месяцев

Знання і навички

  • Пользователь ПК
  • MS Office
  • Adobe Photoshop
  • 1С:Предприятие
  • Опыт участия в выставках
  • Продвижение товаров компании на торговых интернет-площадках

Знання мов

Українська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества:
организованность, ответственность, коммуникабельность

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: