Резюме від 20 листопада 2014

Александра

Администратор площадки, кастинг-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

Email Gmail Skype

Додаткова інформація

Личные данные:

Дата рождения: 09.11.1990 г.
Возраст: 22
Место рождения: Черкасская обл. г. Золотоноша.
Семейное положение: не замужем
Адрес: г. Киев, ул. Приречная 27, кв. 156
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
1996-2007 – училась в Песчанской ООШ, I – III ступеней. Окончила школу с золотой медалью.
2007-2012 – закончила Национальный Педагогический университет им. М.П. Драгоманова,
Институт педагогики и психологии, специальности «Практическая психология»,диплом специалиста. Полное высшее образование.
2007-2008 – занятия с профессиональными актерами и в театральной студии при университете им. Карпенка-Карого.
2007 – тренинг коммуникации. Длился пол года, при университете им. М.П. Драгоманова.
2010-2011 – тренинг телесно-ориентированной терапии.
2010-2011 – тренинг экрального анализа. Сертификат по окончанию тренинга.


Опыт работы:
2007 – 2012 год: культорганизатор в университете.
Обязанности: написание сценариев праздников, поздравление руководства университета, организация работы культ-массового сектора своего института.

2007 год: киностудия им. О.Довженко, актер.
Обязанности: участие в массовках, съемках шоу программ.

2008 год: работа культорганизатором, и вожатой в ДОЛ «Приднепровский»
Обязанности: Организация досуга детей, написание и проведение общелагерных мероприятий, контроль технической составляющей мероприятий лагеря, проведение игр, концертов, туристических походов для детей.(4 мес.)

2009 – 2011 год: летом работала вожатой в ДОЛ «Каштан».
Обязанности: Организация досуга детей, написание сценариев игр, концертов, контроль выполнения плана смены. (3 мес.)

2011 год: рекрутинговое агентство Bravo Solution.
Обязанности: Поиск, подбор персонала, составление анкеты, прием запроса компании. проработка запроса, проведение собеседований. (Стажировка 1 мес.)

2011 год: администратор спорт клуба «О3ОН».
Обязанности: Прием входящих звонков, консультации по ассортименту клуба, продажа абонементов, хоз. оснащение клуба, закупка необходимых продуктов, контроль прихода-ухода членов клуба. (2 мес.)

2011 – 2012 год: работа в «Киев Гор Фото», карьерный рост от менеджера-организатора до руководителя отдела HR.
Обязанности: Организация работы фотографов, контроль технического наполнения рабочего места на площадке, написание анонсов предстоящих мероприятий в школе, коммуникация с дирекцией. Составление плана обучения менеджеров-организаторов, проведение обучения, тренингов личностного роста, эффективной коммуникации, эмоциональной памяти в отделах организации, продаж, техническом отделе. Составление вакансий, поиск и подбор персонала, мониторинг и выявление проблемных зон в коллективе. Написание отчетов, работа с минимальной бухгалтерией в 1С. Контроль работы и отчетности рецепшиониста, HR-менеджера. Организация и проведение корпоративных праздников, дней рождения сотрудников. Контроль и разработка логотипа, портфолио компании, общего PR плана. (1 год)

2012 – настоящее время: менеджер по работе с клиентами, project manager, инструктор в ивент-агентство Team Link.
Обязанности: Поиск клиентов, холодный обзвон, составление программ тимбилдингов и корпоративных мероприятий, участие в роли инструктора и хостес на площадке, поиск локаций для проведения мероприятий, составление бюджета мероприятия, проработка запроса от клиента. Поиск артистов, booking. (фриланс)

2013 – project manager, PA Виктории Журбас.
Обязанности: Помощь в организации творческих вечеров, РестоПрактик, Подаруй Свято Дітям, Garage48: размещение анонсов, ведение списка дел, бюджета Виктории, обзвон партнеров и клиентов, ведение почты (деловая переписка), консультирование участников мероприятий в телефонном режиме, переводы статей, написание пресс-релизов, работа непосредственно на площадке мероприятия (регистрация участников, помощь в оформлении, отчетность) (договор на 2 месяца работы: конец февраля – май)

Так же, в настоящее время веду музыкальный проект “Black Balloon”.
Обязанности: Организация концертов, фотосъемок, съемки дебютного видео и выпуска ЕР.

Знание языков:
Свободно владею русским и украинским языками.
Английский язык на уровне Upper Int. Но около года без постоянной практики.
Могу проходить собеседование на английском языке.

Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Пакет Office: -Word, -Excel, -Internet; уверенный пользователь соц. сетей (ВК, Fb, Instagram, Twitter, Google+, LinkedIn, etc.)

Увлечения и интересы:
Спорт, фитнес, туризм. Путешествие и культура разных стран. Волонтерство.
Профильного образования в сфере IT не имею, но интересуюсь этим направлением.
Музыка. Пою в музыкальном коллективе уже 3 года.

Цель: работа администратором на съемочной площадке, кастинг-менеджером, ассистентом кастинг-менеджера. Легко обучаюсь, готова к командировкам, коммуникабельна и стрессовые ситуации меня не пугают.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: