Резюме от 7 декабря 2016 PRO

Еремеев Евгений Александрович

Директор магазина, региональный менеджер, 6 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
19 октября 1975 (41 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Социальный специалист-юрист

с 05.2014 по наст. время (2 года 7 месяцев)
Центр учёта бездомных граждан, (Департамент социальной политики)

Юридическая и социальная поддержка для бездомных граждан,переселенцев Донецкой,Луганской областей и АР Крым.Помощь в восстановлении документов,оформление документов для регистрации ,снятие с регистрации,работа с социальными учреждениями,рассмотрение и регистрация заявлений от граждан

Региональный управляющий сети магазинов

с 10.2013 по 04.2014 (6 месяцев)
частное предприятие, (Сеть магазинов по продаже одежды, обуви, посуды и текстиля)

управление персоналом и его мотивация к эффективной работе;
управление продажами;
организация эффективной коммуникации между подразделениями;
обеспечение в магазине высокого уровня обслуживания, согласно требованиям компании;
увеличения объемов продаж, выполнение и перевыполнение планов продаж;
организация и проведение инвентаризаций ТМЦ;
создание высокопрофессиональной команды единомышленников;
составление графиков выхода на работу;
ежемесячная и ежедневная постановка планов, контроль их выполнения
проведение мероприятий, направленных на увеличение рентабельности магазина;
контроль выкладки товара и правильности расстановки;
принятие решений в нештатных ситуациях
обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина в целом;
ведение документации магазина, составление документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями, контролирующими и разрешительными органами.
выполнение торгового плана магазина;
управление персоналом магазина, назначение на должность и увольнение сотрудников;
управление товаром в магазине;
инициирование изменений цен и скидок на товар;
организация и контроль торгового процесса в соответствии с законодательством Украины;
организация работы комиссии магазина по уценке бракованного товара;
взаимодействие с государственными органами;
инициирование предложений по изменению технологических процессов в магазине.

Директор магазина

с 12.2007 по 08.2013 (5 лет 8 месяцев)
"Паритет-СМИК" (http://www.smyk.com/), (от Торговля розничная / Retail (Smyk Group (продажа одежды, аксессуаров, игрушек, образовательных продуктов для детей)

12. 2008-08. 2013. -Директор детского универмага «СМИК» (ТРЦ «КАРАВАН»,ул. Луговая 12 )
12. 2008-08. 2012. -Директор детского универмага «СМИК» (ТРЦ «Украина», пл. Победы 3)
09.2011-08. 2012 -Региональный менеджер сети детских универмагов «СМИК» в г. Киеве
09. 2008 - 12.2008 - Администратор детского универмага «СМИК»(ТРЦ «КАРАВАН» ул. Луговая 12)
12. 2007 - 08.2008 - Старший кладовщик детского универмага «СМИК»(ТРЦ «КАРАВАН»ул. Луговая 12)
Обязанности:


Взаимодействие с проверяющими государственными структурами

Решение оперативных вопросов ,связанных с работой магазинов

Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей ,обеспечение своевременного поступления товаров

Формирование ассортимента и розничных цен

Анализ деятельности конкурентов,разработка различных акций, маркетинговых активностей

Организация и управление работой персонала (более 20 человек),проведение тренингов

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, контроль работы персонала по программе лояльности покупателей (акции, дисконтная программа)

Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков, кадровая документация

Обучение персонала технологиям продаж, мотивация персонала, составление и ведение табелей ,начисление заработной платы

Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций

Контроль и анализ выполнения планов продаж в целом (по направлениям, департаментам , по марже),а также показателей KPI(средний чек, конверсия,IPC)

Контроль и проверка расчетно-кассовых дисциплин

Подготовка и проведение инвентаризаций, ведение бухгалтерской документации
Составление корпоративных отчетов (ежедневных и месячных
Достижения:


За время работы в компании «СМИК» :

- организовывал работу магазинов согласно корпоративным стандартам компании на самом высоком уровне

- в короткие сроки выводил магазин на самый высокий уровень по объёмам продаж по сети «СМИК» в Украине

- Лучшие результаты по продажам и показателям KPI в сети Smyk Group в Украине с 2008-2012 год, объём продаж выведен на «максимальный», относительно всего периода работы магазинов

- Создал в магазинах профессиональные команды

-Текучесть кадров в закреплённых магазинах составляла не более 4% в год
09. 2008 - 12.2008 - Администратор детского универмага «СМИК»(ТРЦ «КАРАВАН» ул. Луговая 12)
Обязанности:


Контроль приема, хранения, учета, инвентаризации, переоценки и возврата товара

Личное обслуживание клиентов

подбор, оценка, координация и обучение персонала(более 15 человек)

Контроль выполнения товарооборота павильонов и принятие необходимых мер для увеличения показателей

Маркетинг и мерчендайзинг.
12. 2007 - 08.2008 - Старший кладовщик детского универмага «СМИК»(ТРЦ «КАРАВАН»ул. Луговая 12)
Обязанности:


общее руководство и соблюдение складских процедур ,установленных в Компании

ведение складской и первичной документации

учет и контроль движения товарных запасов магазина

Директор фотолаборатории

с 02.1997 по 11.2007 (10 лет 9 месяцев)
ЧП "Яся",СП "Контраст", (фотоуслуги,сфера обслуживания)

Работа с контролирующими государственными структурами

Решение оперативных вопросов

Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей

Обеспечение своевременного поступления товаров

Формирование ассортимента и розничных цен

Организация и управление работой персонала (более 10 человек)

Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков

Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций

Проверка, контроль кассовой дисциплины
Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправлени


Образование

СПТУ №38

Автослесарь 4-го разряда, киев

Среднее специальное, с 09.1992 по 02.1993 (5 месяцев)


Дополнительное образование

  • топ академия (2014 март)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Навыки: Владею навыками работы на ПК в программах Word ,Excel ,Outlook Express

Знание языков

  • Русский,украинский — средний

Рекомендации

  • Корниенко Александра
    Операционный менеджер, ТОВ "Паритет-Смик", 067-645-32-49

Дополнительная информация

Наличие управленческих навыков
ПК на уровне уверенного пользователя (пакет Microsoft Office , Internet, электронная почта, GOLD LIFE,Штирлиц,GOLD,ЕВРОСТОР);
русский, украинский
Дополнительная информация:
Богатый практический опыт в области розничной торговли ,работа в магазине на всех позициях (продавец, кассир, менеджер, администратор, директор магазина
Обширная теоретическая база в вопросах ассортимента и ценовой политики
Дисциплинированность, аккуратность
Коммуникабельность, педантичность в отношении документов
Высокая самоорганизация, легко обучаю
Находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях
Порядочность, целеустремленность, энергичность ,коммуникабельность
Умение работать на результат,
Личный автомобиль : да
Возможность командировок: да


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: