Резюме від 3 квітня 2024 PRO

Евгений

Директор магазина, региональный менеджер (транспортная и складская логистика), 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер с транспортно-экспедиторской деятельности

з 08.2019 по нині (4 роки 9 місяців)
ТОВ НТК "Метрополия", Київ (Управление проектами, консалтинг, инжиниринг, проектирование и строительство в энергетике)

Подача автомобиля и сопровождение сотрудников компании по указанному маршруту, выполнение личных поручений руководителя.
Ежедневный учёт километража и расхода топлива.
Экспедирование сотрудников офиса по городским и междугородным маршрутам

Социальный специалист

з 05.2014 по 02.2019 (4 роки 9 місяців)
Центр обліку бездомних осіб, киев (Департамент социальной политики)

Юридическая и социальная поддержка для бездомных граждан,переселенцев Донецкой,Луганской областей и АР Крым.Помощь в восстановлении документов,оформление документов для регистрации ,снятие с регистрации,работа с социальными учреждениями,рассмотрение и регистрация заявлений от граждан

Региональный управляющий сети магазинов

з 10.2013 по 04.2014 (6 місяців)
частное предприятие (Сеть магазинов по продаже одежды, обуви, посуды и текстиля)

управление персоналом и его мотивация к эффективной работе;
управление продажами;
организация эффективной коммуникации между подразделениями;
обеспечение в магазине высокого уровня обслуживания, согласно требованиям компании;
увеличения объемов продаж, выполнение и перевыполнение планов продаж;
организация и проведение инвентаризаций ТМЦ;
создание высокопрофессиональной команды единомышленников;
составление графиков выхода на работу;
ежемесячная и ежедневная постановка планов, контроль их выполнения
проведение мероприятий, направленных на увеличение рентабельности магазина;
контроль выкладки товара и правильности расстановки;
принятие решений в нештатных ситуациях
обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина в целом;
ведение документации магазина, составление документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями, контролирующими и разрешительными органами.
выполнение торгового плана магазина;
управление персоналом магазина, назначение на должность и увольнение сотрудников;
управление товаром в магазине;
инициирование изменений цен и скидок на товар;
организация и контроль торгового процесса в соответствии с законодательством Украины;
организация работы комиссии магазина по уценке бракованного товара;
взаимодействие с государственными органами;
инициирование предложений по изменению технологических процессов в магазине.

Директор магазина

з 12.2007 по 08.2013 (5 років 8 місяців)
"Паритет-СМИК" (http://www.smyk.com/) (Строительная промышленность и деревообработка)

12. 2008-08. 2013. -Директор детского универмага «СМИК» (ТРЦ «КАРАВАН»,ул. Луговая 12 )
12. 2008-08. 2012. -Директор детского универмага «СМИК» (ТРЦ «Украина», пл. Победы 3)
09.2011-08. 2012 -Региональный менеджер сети детских универмагов «СМИК» в г. Киеве
09. 2008 - 12.2008 - Администратор детского универмага «СМИК»(ТРЦ «КАРАВАН» ул. Луговая 12)
12. 2007 - 08.2008 - Старший кладовщик детского универмага «СМИК»(ТРЦ «КАРАВАН»ул. Луговая 12)
Обязанности:


Взаимодействие с проверяющими государственными структурами

Решение оперативных вопросов ,связанных с работой магазинов

Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей ,обеспечение своевременного поступления товаров

Формирование ассортимента и розничных цен

Анализ деятельности конкурентов,разработка различных акций, маркетинговых активностей

Организация и управление работой персонала (более 20 человек),проведение тренингов

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, контроль работы персонала по программе лояльности покупателей (акции, дисконтная программа)

Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков, кадровая документация

Обучение персонала технологиям продаж, мотивация персонала, составление и ведение табелей ,начисление заработной платы

Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций

Контроль и анализ выполнения планов продаж в целом (по направлениям, департаментам , по марже),а также показателей KPI(средний чек, конверсия,IPC)

Контроль и проверка расчетно-кассовых дисциплин

Подготовка и проведение инвентаризаций, ведение бухгалтерской документации
Составление корпоративных отчетов (ежедневных и месячных
Достижения:


За время работы в компании «СМИК» :

- организовывал работу магазинов согласно корпоративным стандартам компании на самом высоком уровне

- в короткие сроки выводил магазин на самый высокий уровень по объёмам продаж по сети «СМИК» в Украине

- Лучшие результаты по продажам и показателям KPI в сети Smyk Group в Украине с 2008-2012 год, объём продаж выведен на «максимальный», относительно всего периода работы магазинов

- Создал в магазинах профессиональные команды

-Текучесть кадров в закреплённых магазинах составляла не более 4% в год
09. 2008 - 12.2008 - Администратор детского универмага «СМИК»(ТРЦ «КАРАВАН» ул. Луговая 12)
Обязанности:


Контроль приема, хранения, учета, инвентаризации, переоценки и возврата товара

Личное обслуживание клиентов

подбор, оценка, координация и обучение персонала(более 15 человек)

Контроль выполнения товарооборота павильонов и принятие необходимых мер для увеличения показателей

Маркетинг и мерчендайзинг.
12. 2007 - 08.2008 - Старший кладовщик детского универмага «СМИК»(ТРЦ «КАРАВАН»ул. Луговая 12)
Обязанности:


общее руководство и соблюдение складских процедур ,установленных в Компании

ведение складской и первичной документации

учет и контроль движения товарных запасов магазина

Директор фотолаборатории

з 02.1997 по 11.2007 (10 років 9 місяців)
ЧП "Яся",СП "Контраст" (фотоуслуги,сфера обслуживания)

Работа с контролирующими государственными структурами

Решение оперативных вопросов

Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей

Обеспечение своевременного поступления товаров

Формирование ассортимента и розничных цен

Организация и управление работой персонала (более 10 человек)

Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков

Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций

Проверка, контроль кассовой дисциплины
Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправлени

Освіта

СПТУ №38

Автослесарь 4-го разряда, киев
Середня спеціальна, з 1992 по 1993 (5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

топ академия

2014 март

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Outlook Outlook Express Express

Знання мов

  • Українська — середній
  • Російська — середній

Рекомендації

Корниенко Александра

Корниенко Александра

Операционный менеджер, ТОВ "Паритет-Смик"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Наличие управленческих навыков
ПК на уровне уверенного пользователя (пакет Microsoft Office , Internet, электронная почта, GOLD LIFE,Штирлиц,GOLD,ЕВРОСТОР);
русский, украинский
Дополнительная информация:
Богатый практический опыт в области розничной торговли ,работа в магазине на всех позициях (продавец, кассир, менеджер, администратор, директор магазина
Обширная теоретическая база в вопросах ассортимента и ценовой политики
Дисциплинированность, аккуратность
Коммуникабельность, педантичность в отношении документов
Высокая самоорганизация, легко обучаю
Находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях
Порядочность, целеустремленность, энергичность ,коммуникабельность
Умение работать на результат,
Личный автомобиль : да
Возможность командировок: да

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: