Резюме від 18 березня 2018

Татьяна

Оператор колл-центра, менеджер по продажам, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Суржикова Татьяна Петровна

Дата рождения: 22 июня 1972 г. Место проживания -г.Харьков
Телефон: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование: Высшее экономическое.
Факультет: Финансы и бухучет
Специальность: Бухгалтер
Желаемый уровень дохода-от 8000 грн.
Опыт работы:
06.04.2015-по н.в- аутсорсинговый колл-центр (Россия) –оператор.

16.06.2014-06.03.2015- Маркетинговое агентство-менеджер по работе с клиентами. Ведение соцсетей.Обязанности-общение с клиентами, выполнение различных поручений руководителя.

16.09.2013-по 31.05.2014-менеджер по продажам бухгалтерской-инернет газеты. Обязанности- осуществление холодных звонков, прием входящих звонков, ведение базы данных, консультирование клиентов, презентация продукта компании, общение с ЛПР. Работа с оргтехникой, Интернет, e-mail, Word, Excel. Причина ухода-закрытие филиала в Харькове.
12.12.2012-12.08.2013-менеджер интернет-магазина. Обязанности -прием входящих звонков,консультирование клиентов,обработка и отправка заказов, решение конфликтных ситуаций с клиентами,развитие интернет-ресурса.

07.07.2011-09.2012 ООО «УСЦ» г.Харьков-менеджер по продажам программного обеспечения. Обязанности: осуществление холодных звонков, прием входящих звонков, работа в 1С:7 в пределах своих обязанностей, ведение базы данных, консультирование клиентов, самостоятельный поиск клиентов, презентация продукта компании, встреча с клиентами.Легко нахожу любую информацию в интернете. Работа с оргтехникой, Интернет, e-mail, Word, Excel.


03.2010-12.2010-компания «Система-кава» г.Киев-офис-менеджер . Обязанности-первичная документация, приход, расход, налоговые накладные, прием входящих звонков, общение с клиентами, ведение клиентской базы.

12.2009-03.2010 - курсы бухгалтеров, г.Киев.

08.2009-12.2009 - клининговая компания «Укрхимклининг-профи» г.Киев - менеджер по работе с персоналом
Обязанности: проверка качества работы вверенных объектов, решение различных вопросов, предоставление отчетности руководству, расчет расхода моющих средств, набор персонала на работу, проведение обучения, инструктажей; было в подчинении 40 чел. (клинеров).

04.2009-08.2009 - торговая фирма «Веста» г.Киев - торговый представитель по бакалейной группе.
Обязанности: распространение продукции, презентация новой продукции для клиента, заключение договоров, контроль оплат, обеспечение нормальной работы объектов.

08.2008 - 02.2009 - консалтинговaя компания «EnMark» г.Киев (кредитный брокеридж - индивидуальный подбор оптимальной кредитной программы) - менеджер по работе с клиентами.
Обязанности: продажа услуг кредитного брокериджа, поиск и привлечение клиентов, оформление кредитов на автомобили, недвижимость, развитие бизнеса, потребительские кредиты, мониторинг условий банков и страховых компаний, поиск лучших партнеров (банки, СК, лизинговые компании, оценочные компании, автосалоны, агентства недвижимости), подписание договоров с партнерами и клиентами, оценка деятельности компаний, продажа товаров и посреднических услуг, осуществление холодных звонков.

08.2001 – 04.2008 - Финкомбанк, г. Кишинев бухгалтер- специалист по обслуживанию юридических лиц.
Обязанности: ведение Клиент-Банка, счетов VIP клиентов, составление писем по требованию клиентов, переговоры с клиентами, оформление внутренних проводок по банку, работа с распоряжениями кредитного отдела,
Операции по коррсчету, обслуживание физических лиц, обмен иностранной валюты.
Понимаю ответственность работы с документами, имею хорошие навыки продаж.

Иностранные языки:
Английский язык: базовый , русский – свободно владею.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Outlook, MS Office, знание офисной оргтехники, практические навыки


Дополнительная информация:
Курсы: Эффективное обслуживание клиентов (AXA CONSALTING, г. КИШИНЕВ, 05.2006 г.), семинары личностного роста.
Водительские права: категория B.

О себе: без вредных привычек, исполнительная, ответственная. С активной жизненной позицией, коммуникабельна, стрессоустойчивая, легкообучаемая и готова обучаться, не боюсь нового, неконфликтная, всегда стараюсь найти общий язык и понимание с людьми, которые меня окружают, обладаю чувством юмора. Умею работать в команде.Присутствуют навыки продаж и опыт делового общения и переписки(пишу грамотно:))
Занятия в свободное время: люблю плавать, читать, театр, кино, интересуюсь, что вообще делается в мире:).

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: