Резюме від 15 січня 2024

Анна

Управляючий магазином, керівник відділу продажу, 24 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Хмельницький

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер з контролю

з 12.2021 по нині (2 роки 4 місяці)
Магазини Цифрової Техніки, Хмельницький (Роздрібна торгівля)

Керівник магазину

з 12.2017 по 06.2019 (1 рік 6 місяців)
Магазин електрики РЕС, Шепетовка (Роздрібна торгівля)

Обов'язки:
- виконання повного циклу організації роботи магазину;
- дотримання та контроль корпоративних стандартів Компанії;
- формування позитивної атмосфери в колективі;
- проведення регулярних постанов завдань підлеглим;
- постійне підвищення власного професійного рівня;
- керувати діяльністю працівників магазину, спрямованою на забезпечення процесу обслуговування покупців;
- готувати заявки на поставку товарів, контролювати ритмічність надходження товарів та їх відповідність поданим заявкам.
- перевіряти наявність супровідних документів, сертифікатів відповідності, посвідчень про якість та відповідність товарів чинним стандартам та вимогам;
- контролювати додержання працівниками магазину вимог щодо збереження товарів та належного рівня обслуговування, правил і культури торгівлі, порядку розрахунків з покупцями, оформлення цінників на товари з урахуванням реквізитів.
- вживати заходів щодо прискорення обороту товарів, усунення товарних втрат, пошук нових покупців та залучення нових організацій до співпраці.

Касир,продавець-консультант

з 11.2015 по 06.2016 (7 місяців)
КомпТехСервіс, Шепетовка (Роздрібна торгівля)

обслуживание покупателей;
ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;
формирование инкассаторской сумки;
контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);
оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.

Управляючий магазином

з 06.2015 по 08.2017 (2 роки 2 місяці)
КТС, Шепетовка (Роздрібна торгівля)

Функциональные обязанности:
- составление должностных инструкций;
- ведение документооборота;
- подбор и обучение персонала магазина (5-12 чел.);
- контроль работы персонала магазина;
- контроль расчетно-кассовой зоны;
- мотивация персонала на выполнение плана продаж;
- управление движением товара;
- прием товара;
- мерчандайзинг;
- анализ продаж;
- изучение покупательского спроса для формирования заказа следующих коллекций;
- проведение инвентаризаций;
- проведение рекламных кампаний;
- контроль над товарно-материальными ценностями, инкассация;
- ведение отчетности;
- оформление разрешительной документации для работы магазина;
- разрешение конфликтных ситуаций.

Секретарь-переводчик руководителя фирмы

з 08.2011 по 09.2012 (1 рік 1 місяць)
Business Concept, Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Принимать корреспонденцию, которая поступает на рассмотрение руководителю предприятия и передает ее конкретным исполнителям, для использования в процессе работы или подготовки ответов.Осуществлять работы по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимать заявления и документы на подпись руководителя. Подготавливать для работы руководителя материалы и документы.Организовать телефонные переговоры для руководителя,в его отсутствие осуществляет запись полученной информации и доводит до него ее содержание. Принимает и передает информацию по телексу, телефаксу и прочим приемно-переговорным устройствам турецким компаньонам в Турции. Подготавливать совещания и заседания к проведению руководителем, а именно, оповещать участников о времени и месте проведения заседаний, проводить их регистрацию и оповещает их о повестке дня.Составляет запросы, письма и прочие документы по поручению руководителя, а также подготавливает ответные письма.Обеспечивать рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, всеми необходимыми средствами организационной техники, создавать условия, которые способствуют результативной работе руководителя. Содействовать оперативности рассмотрения предложений и просьб сотрудников, организует прием посетителей.Печатать служебные материалы на турецком, английском, русском языках, необходимые для работы руководителя, вводит уже имеющуюся информацию в банк данных.Выполнять отдельные служебные поручения руководителя.

Освіта

Киевский национальный университет им. Тараса Шевченка

Институт филологии, Киев
Незакінчена вища, з 2007 по 2011 (3 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

КНУ им. Тараса Шевченка, курсы "Лингва", переводчик английского.

2007-2009

Знання і навички

MS Office Windows Работа с оргтехникой Битрикс24 Работа с факсом Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Google Sheets Google

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Хорошее произношение, устная и письменная грамотность; ответственная, пунктуальная, трудолюбивая, энергичная, легко нахожу взаимопонимание с людьми (разного возраста и социального статуса), быстро учусь, легко адаптируюсь к новым условиям, всегда довожу начатую работу до конца, не владею вредными привычками.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: