Резюме від 19 серпня 2018

Ирина

Бухгалтер, помощник руководителя, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер, помощник инвестора

з 05.2014 по 03.2017 (2 роки 10 місяців)
ТОВ "Евро Фарма Интернешнл", Киев (фармацевтическая компания)

• ведение первичной документации (приходные накладные, расходные накладные, ТТН, доверенности, налоговые накладные и их регистрация)
• ведение кассы, Клиент-Банк, авансовые отчеты
• ведение управленческого учёта в полном объеме, постановка учета с нуля
• подбор кадров
• закупка товара на предприятие
•выполнение поручений инвесторов и директора компании

Бухгалтер первичной документации, помощник руководителя

з 10.2013 по 06.2014 (8 місяців)
Ла-фиеста, Киев (интернет-магазин игрушек)

• организация и постановка бухгалтерского учета с нуля (неофициальная бухгалтерия) создание бухгалтерской базы (1С предприятие –управление торговлей, версия 10.3)
• заполнение всех справочников предприятия, введение номеклатуры, ценообразование
•приход, списание товара
•ведение кассы, ведение книги приходов-расходов
•составление отчетов для руководителя (движение денежных средств на предприятии, остатки товара, чистая прибыль за месяц, месячные продажи менеджеров в разбивки по клиентам, затраты)
• ведение ФОП 2-я группа на едином налоге: сдача отчетов в налоговую - декларация, форма 5-Д, налог на землю
• переучет ТМЦ
• выполнение поручений руководителя

Знання і навички

MS Excel MS Word Windows Ликис МИФ

Додаткова інформація

Июль 2011 –Сентябрь 2013 (2,3 года) – ТОВ «Автопартс-Украина»(оптовая продажа автозапчастей) бухгалтер первичной документации, бухгалтер-кассир, помощник руководителя
Обязанности:
• выписка первичной бухгалтерской документации (счета, расходные, акты, налоговые)
• сбор первичной бухгалтерской документации
• регистрация налоговых накладных в едином налоговом реестре(MEDOK)
• акты сверок с клиентами
•снятие банковский выписок, разнесение оплат (входящих)
•ведение кассы
•авансовый отчет
• кадровое деловодство
• выполнение поручений руководителя

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: