Резюме от 9 декабря 2016 PRO

Плужников Александр

Game developer, Unity3D-, Web-разработчик

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
5 апреля 1977 (39 лет)
Город:
Другие страны

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Ведущий программист

с 04.2015 по наст. время (1 год 8 месяцев)
Goblinz, Таганрог (Разработка игровых приложений)

Unity3D-, network-программист. Воксельный мир, основные интерфейсы, реализация постройки различных типов строений, разрушения, концепция многослойного обмундирования.

Ведущий программист

с 05.2014 по 03.2015 (10 месяцев)
Digital Lounge Publishing Ltd, Лондон, Англия (Разработка программного обеспечения)

Проект “Empire of Paintball”. Концепт обмундирования, редактор моделей.

Ведущий программист

с 01.2013 по 05.2014 (1 год 4 месяца)
ООО “NVi Soft”, Таганрог (Игровая индустрия)

Ведущий программист, сетевой программист, Unity3D-программист

Ведущий специалист

с 01.2010 по 01.2013 (3 года)
OOO “Модернизация авиационных комплексов”, (Авиация, разработка тренажеров для пилотов)

Ведущий программист, разработчик 3Д «движка»

Начальник отдела информационных технологий

с 01.2010 по наст. время (6 лет 11 месяцев)
OOO “АЛЬФА Транс”, (Брокераж)

веб-програмист, веб-дизайнер, администратор

Программист

с 01.2008 по 12.2008 (11 месяцев)
Глянцевый журнал «Проба», (Пресса)

веб-программист, веб-дизайнер.

Ведущий программист

с 01.2001 по 01.2007 (6 лет)
ООО «Студия Данилевского», (Компьютерные игры)

разработка игрового «движка», ведущий проекта

Специалист первой категории

с 01.2001 по 01.2010 (9 лет)
Федеральный Кадастровый Центр «Земля», (ГИС)

разработчик ГИС «Objectland». Import/Export; Geocoding; Map/Table copier; External databases wizard; GUI; OLE/COM

Директор

с 01.1999 по 01.2001 (2 года)
Интернет клуб, (интернет, компьютерные игры)

веб-, сетевой- программист


Образование

Таганрогский Радио-Технический Университет

Радио-Технический, Таганрог

Высшее, с 09.1994 по 06.2000 (5 лет 9 месяцев)

Средняя школа №8

Таганрог

Среднее, с 09.1984 по 07.1994 (9 лет 10 месяцев)

средний балл: 5.0/5.0


Профессиональные и другие навыки

  • Unity3D. Programming of any complexity. C# (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Web-programming. PHP, JavaScript, ASP.Net (16 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Game Development. C++, C#, Cg, HLSL (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Плужников Александр Борисович
Россия, Ростовская область, Таганрог
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
ICQ: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Skype: Femidk0 (Pluzhnikov Alexander)
Мобильный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Unity3D. Programming of any complexity.

Game engine.
Memory Management.
Geometry: vectors, quaternions and Euler angles mathematics, rasterizing.
Smooth geometry: splines, curves, surfaces (NURBS, NURMS, Bezier, Hermit, Kochanek-Bartels, B-splines, de Casteljau, Cardinal, Catmull-Rom), interpolation and approximation subdivision surfaces (butterfly, loop, Catmull-Clark).
Scene optimization: hierarchical scene representations, trees (quad-, oct-, bsp- …), portals.
Terrain representation.
Scene entities representation.
Lighting/Shadowing.
Instanced geometry: HWI with LOD, skinning, animation, impostors.
3D Volumetric clouds: sprites, mega-particles, voxels, hypertexture, real-time cloud lighting.
Planetary ecliptic (sun, moon)
Animation: curve support, key frame, skeletal, motion blending and mixing, inverse kinematics.
Vertex and fragment shaders (Cg, GLSL, HLSL), post process.
AI.
Optimizations, different algorithms.
Modeller’s tool kit: world editor, model editor, face phoneme editor, 3DS Max plugins (spline shape object, model exporter (with spline shape, skeleton animation, textures, collision model, IK)).
Continuous physics: collision detection, dynamic constraints solving, vehicle dynamics, Rag-doll.
Network server/client, socets.
Мultilayer clothin.
Voxel technologies

Web-programming.
Server side: PHP, CGI-script, DBMS;
Client side: Java-Script, XML, DHTML, CSS;
ASP .net;
AJAX;
Data protection;
Robots;
MCV, CSM.


Tool kit.
MS Visual Studio (C++, C#) , NetBeans (PHP, JavaScript), MonoDevelop (C#, UnityScript), Visual SmallTalk 3.11, Macromedia Dreamweaver (PHP, JavaScript).
Unit3D.
MS Visual SourceSafe, SVN, Git.
OpenGL (1.0-3.0, with all extensions), openAL, DirectX (8 - 11).
3DS Max, 3DS Max SDK.
Adobe Photoshop, Google SketchUp, GIMP, Picasa.
Top Style Pro: CSS.
Apache web-server.
JS Obfuscator.
MS Office, MS Visio, Maple 10.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: