Резюме від 20 січня 2023PRO

Alexandr

Senior Game developer, Unity3D-разработчик, C# programmer, 150 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто проживання:
Інші країни
Готовий працювати:
Дистанційно, Інші країни

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Senior game developer

з 10.2021 по нині (1 рік 4 місяці)
iLogos Game Studio, Киев (IT)

{Angry Birds 2}, {Aglet 2}

Lead programmer

з 08.2021 по 10.2021 (2 місяці)
"DOMIDO" Ltd, St. Petersburg (AR/VR voxels world construction|building)

Lead programmer but juniour tasks. Not interesting and not worthy of attention

Lead programmer

з 03.2020 по нині (2 роки 11 місяців)
Roomful Co, New York (3D presentations, video conferences)

Packets, Modules, Services and environment
https://roomful.net/

Lead programmer

з 10.2018 по 04.2020 (1 рік 6 місяців)
Maleo, Ketabang, Indonesia (3D Map Editor)

3D map editor (full developing): landscape generation, texturing, painting; roads, crossroads, roadsides (editing, texturing, generation); Instansing (forests); fences; walls; import/export... etc
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.maleo.bussimulatorid&hl=en_US
https://www.youtube.com/channel/UCgDpIZxntHTUcNK15Nx-mog

Ведущий программист

з 10.2016 по 02.2017 (4 місяці)
Стартап. Латвия., Таганрог (IT)

Ведущий программист.
Unity3D-, network - программирование. c#, Unity3D
Создание игры: игровая логика, боевка, сетевое взаимодействие, высоко-нагруженный сервер, БД.

Ведущий программист

з 04.2015 по 02.2017 (1 рік 10 місяців)
Goblinz, Таганрог (Разработка игровых приложений)

Проекты “PEON”, “True Fear 4”, “Breathless”.
Ведущий программист.
Unity3D-, network - программирование. c#, Unity3D
{“PEON”} Воксельный ландшафт — рендеринг без видимой вокселизации, полностью разрушаемый мир — имитация реального разрушения, технология постройки сооружений, проведение коммуникаций. Кооперативный сервер, сетевая синхронизация воксельного мира.
{“True Fear 4”} Модуль игровой истории: действия, события, эффекты, триггеры, зоны интереса.
{“Breathless”} Игровая логика, игровые механики, оптимизация под VR.

Ведущий программист

з 03.2015 по 04.2016 (1 рік 1 місяць)
Digital Lounge Publishing Ltd, Лондон, Англия (IT)

Проекты: “Empire of Paintball”.
Ведущий программист.
Unity3D-, network- программирование. c#, Unity3D
Концепт многослойного обмундирования, физика мягких тканей, редактор обмундирования.

Ведущий проекта

з 01.2013 по 10.2015 (2 роки 9 місяців)
ООО “NVi Soft”, Таганрог (Public and business services)

Проекты: “InFight” ([відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Ведущий проекта.
Unity3D-, network- программист. c#, Unity3D
Создание игры в fighting-стиле «с нуля» до релиза. Редакторы стилей, умений, приемов и комбинаций. Игровая логика. Авторитарный сервер. Менеджер матчей. Сетевая синхронизация с предсказаниями, интерполяцией.

Начальник отдела информационных технологий

з 12.2010 по нині (12 років 2 місяці)
OOO “АЛЬФА Транс”, Таганрог (Брокераж)

Проекты: Разработка СУБД, web-сайта (http://atships.com)
Начальник отдела информационных технологий.
Разработка СУБД, web-сайта. PHP, JavaScript, MySql, Ajax, Obfuscation
Своя реализация асинхронных запросов без использования Active-X компонентов.

Ведущий специалист

з 10.2010 по 12.2014 (4 роки 2 місяці)
OOO “Модернизация авиационных комплексов”, Таганрог (Авиация, разработка тренажеров для пилотов)

Проекты: Тренажер для пилотов вертолетов и самолетов (http://mak.aero)
Ведущий специалист.
HWI – хардварный инстансинг объектов со «скиннингом» и асинхронной анимацией. Импосторы с настраиваемым фотовидом и углом паралакса, bump-mapping'ом, самосвечением, анимацией. Генерация объектов зонального, линейного инстансингов. Реалистичные объемные облака в реальном времени: Mega particles, 3D Perlin noise, multiple anisotropic scattering, forward eye scattering. Реальная эклиптика Солнца и Луны. Осадки, и их эффекты. Вода: отражение, преломление, волны, глубина.

Программист

з 01.2008 по 12.2008 (11 місяців)
Глянцевый журнал «Проба» (Media)

веб-программист, веб-дизайнер.

Ведущий программист

з 10.2001 по 04.2007 (5 років 6 місяців)
ООО «Студия Данилевского», Таганрог (IT)

Проекты: ММОРПГ «Гибель богов»
Ведущий проекта. с++, openGL
Разработка игрового «3Д-движка».
Инициализация openGL и расширений, эффективный рендеринг с использованием самых последних расширений. Мэнеджер сцены, оптимизация отображения бесконечного ландшафта. Персонаж, актер, «бот». Поиск пути, ИИ ботов. Физика твердых тел. Игровая логика.

Специалист первой категории

з 05.2000 по 11.2010 (10 років 6 місяців)
Федеральный Кадастровый Центр «Земля», Таганрог (ГИС)

Проекты: ГИС «Objectland» (http://objectland.ru)
Cпециалист первой категории.
Visual SmallTalk 3.11
Импорт/экспорт БД, модуль геокодирования, модуль копирования карт/таблиц, менеджер внешних БД (oracle, postgre, firebird/interbase, mssql, mysql, excel, db2), GUI, OLE/COM, растеризация полигонов любой формы, дырчатые полигоны.

Директор

з 01.1999 по 03.2001 (2 роки 2 місяці)
Интернет клуб, Донецк (интернет, компьютерные игры)

Помимо управления: network- программист, IT – администратор серверов
Открытие сети клубов: Таганрог, Неклиновка, Харцызск (Украина) , Донецк (Украина)


Освіта

Таганрогский Радио-Технический Университет

Радио-Технический, Таганрог
Вища, з 1994 по 2000 (5 років 9 місяців)

Средняя школа №8

Таганрог
Середня, з 1984 по 1994 (9 років 10 місяців)

средний балл: 5.0/5.0


Професійні та інші навички

  • Unity3D. Programming of any complexity. C# (7 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Web-programming. PHP, JavaScript, ASP.Net (16 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Game Development. C++, C#, Cg, HLSL (20 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

Англійська — середній


Додаткова інформація

Pluzhnikov Alexandr
Russia, Sochi
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Skype: Femidk0 (Alexandr Pluzhnikov)
Phone: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Unity3D. Programming of any complexity.

C#, C++, C, Javascript, HTML, PHP, SQL, Smalltalk

Ready to switch to back-end (c#, go) but with senior pay.


Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: