Резюме от 21 апреля 2017 PRO

Плужников Александр

Game developer, Unity3D-, Web-разработчик

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
5 апреля 1977 (40 лет)
Город:
Другие страны

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Ведущий программист

с 10.2016 по 02.2017 (4 месяца)
Стартап. Латвия., Таганрог (Game development)

Ведущий программист.
Unity3D-, network - программирование. c#, Unity3D
Создание игры: игровая логика, боевка, сетевое взаимодействие, высоко-нагруженный сервер, БД.

Ведущий программист

с 04.2015 по 02.2017 (1 год 10 месяцев)
Goblinz, Таганрог (Разработка игровых приложений)

Проекты “PEON”, “True Fear 4”, “Breathless”.
Ведущий программист.
Unity3D-, network - программирование. c#, Unity3D
{“PEON”} Воксельный ландшафт — рендеринг без видимой вокселизации, полностью разрушаемый мир — имитация реального разрушения, технология постройки сооружений, проведение коммуникаций. Кооперативный сервер, сетевая синхронизация воксельного мира.
{“True Fear 4”} Модуль игровой истории: действия, события, эффекты, триггеры, зоны интереса.
{“Breathless”} Игровая логика, игровые механики, оптимизация под VR.

Ведущий программист

с 03.2015 по 04.2016 (1 год 1 месяц)
Digital Lounge Publishing Ltd, Лондон, Англия (Разработка программного обеспечения)

Проекты: “Empire of Paintball”.
Ведущий программист.
Unity3D-, network- программирование. c#, Unity3D
Концепт многослойного обмундирования, физика мягких тканей, редактор обмундирования.

Ведущий проекта

с 01.2013 по 10.2015 (2 года 9 месяцев)
ООО “NVi Soft”, Таганрог (Игровая индустрия)

Проекты: “InFight” (https://vk.com/in.fight)
Ведущий проекта.
Unity3D-, network- программист. c#, Unity3D
Создание игры в fighting-стиле «с нуля» до релиза. Редакторы стилей, умений, приемов и комбинаций. Игровая логика. Авторитарный сервер. Менеджер матчей. Сетевая синхронизация с предсказаниями, интерполяцией.

Начальник отдела информационных технологий

с 12.2010 по наст. время (6 лет 4 месяца)
OOO “АЛЬФА Транс”, Таганрог (Брокераж)

Проекты: Разработка СУБД, web-сайта (http://atships.com)
Начальник отдела информационных технологий.
Разработка СУБД, web-сайта. PHP, JavaScript, MySql, Ajax, Obfuscation
Своя реализация асинхронных запросов без использования Active-X компонентов.

Ведущий специалист

с 10.2010 по 12.2014 (4 года 2 месяца)
OOO “Модернизация авиационных комплексов”, Таганрог (Авиация, разработка тренажеров для пилотов)

Проекты: Тренажер для пилотов вертолетов и самолетов (http://mak.aero)
Ведущий специалист.
HWI – хардварный инстансинг объектов со «скиннингом» и асинхронной анимацией. Импосторы с настраиваемым фотовидом и углом паралакса, bump-mapping'ом, самосвечением, анимацией. Генерация объектов зонального, линейного инстансингов. Реалистичные объемные облака в реальном времени: Mega particles, 3D Perlin noise, multiple anisotropic scattering, forward eye scattering. Реальная эклиптика Солнца и Луны. Осадки, и их эффекты. Вода: отражение, преломление, волны, глубина.

Программист

с 01.2008 по 12.2008 (11 месяцев)
Глянцевый журнал «Проба», (Пресса)

веб-программист, веб-дизайнер.

Ведущий программист

с 10.2001 по 04.2007 (5 лет 6 месяцев)
ООО «Студия Данилевского», Таганрог (Компьютерные игры)

Проекты: ММОРПГ «Гибель богов»
Ведущий проекта. с++, openGL
Разработка игрового «3Д-движка».
Инициализация openGL и расширений, эффективный рендеринг с использованием самых последних расширений. Мэнеджер сцены, оптимизация отображения бесконечного ландшафта. Персонаж, актер, «бот». Поиск пути, ИИ ботов. Физика твердых тел. Игровая логика.

Специалист первой категории

с 05.2000 по 11.2010 (10 лет 6 месяцев)
Федеральный Кадастровый Центр «Земля», Таганрог (ГИС)

Проекты: ГИС «Objectland» (http://objectland.ru)
Cпециалист первой категории.
Visual SmallTalk 3.11
Импорт/экспорт БД, модуль геокодирования, модуль копирования карт/таблиц, менеджер внешних БД (oracle, postgre, firebird/interbase, mssql, mysql, excel, db2), GUI, OLE/COM, растеризация полигонов любой формы, дырчатые полигоны.

Директор

с 01.1999 по 03.2001 (2 года 2 месяца)
Интернет клуб, Донецк (интернет, компьютерные игры)

Помимо управления: network- программист, IT – администратор серверов
Открытие сети клубов: Таганрог, Неклиновка, Харцызск (Украина) , Донецк (Украина)


Образование

Таганрогский Радио-Технический Университет

Радио-Технический, Таганрог

Высшее, с 09.1994 по 06.2000 (5 лет 9 месяцев)

Средняя школа №8

Таганрог

Среднее, с 09.1984 по 07.1994 (9 лет 10 месяцев)

средний балл: 5.0/5.0


Профессиональные и другие навыки

  • Unity3D. Programming of any complexity. C# (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Web-programming. PHP, JavaScript, ASP.Net (16 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Game Development. C++, C#, Cg, HLSL (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Плужников Александр Борисович
Россия, Ростовская область, Таганрог
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
ICQ: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Skype: Femidk0 (Pluzhnikov Alexander)
Мобильный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Unity3D. Programming of any complexity.

Game engine.
Memory Management.
Geometry: vectors, quaternions and Euler angles mathematics, rasterizing.
Smooth geometry: splines, curves, surfaces (NURBS, NURMS, Bezier, Hermit, Kochanek-Bartels, B-splines, de Casteljau, Cardinal, Catmull-Rom), interpolation and approximation subdivision surfaces (butterfly, loop, Catmull-Clark).
Scene optimization: hierarchical scene representations, trees (quad-, oct-, bsp- …), portals.
Terrain representation.
Scene entities representation.
Lighting/Shadowing.
Instanced geometry: HWI with LOD, skinning, animation, impostors.
3D Volumetric clouds: sprites, mega-particles, voxels, hypertexture, real-time cloud lighting.
Planetary ecliptic (sun, moon)
Animation: curve support, key frame, skeletal, motion blending and mixing, inverse kinematics.
Vertex and fragment shaders (Cg, GLSL, HLSL), post process.
AI.
Optimizations, different algorithms.
Modeller’s tool kit: world editor, model editor, face phoneme editor, 3DS Max plugins (spline shape object, model exporter (with spline shape, skeleton animation, textures, collision model, IK)).
Continuous physics: collision detection, dynamic constraints solving, vehicle dynamics, Rag-doll.
Network server/client, socets.
Мultilayer clothin.
Voxel technologies

Web-programming.
Server side: PHP, CGI-script, DBMS;
Client side: Java-Script, XML, DHTML, CSS;
ASP .net;
AJAX;
Data protection;
Robots;
MCV, CSM.


Tool kit.
MS Visual Studio (C++, C#) , NetBeans (PHP, JavaScript), MonoDevelop (C#, UnityScript), Visual SmallTalk 3.11, Macromedia Dreamweaver (PHP, JavaScript).
Unit3D.
MS Visual SourceSafe, SVN, Git.
OpenGL (1.0-3.0, with all extensions), openAL, DirectX (8 - 11).
3DS Max, 3DS Max SDK.
Adobe Photoshop, Google SketchUp, GIMP, Picasa.
Top Style Pro: CSS.
Apache web-server.
JS Obfuscator.
MS Office, MS Visio, Maple 10.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: