Резюме от 22 октября 2017 PRO

Лукашкова Злата Викторовна

Директор, администратор-ресторана, отеля, 14 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
4 марта 1994 (23 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор

с 03.2017 по наст. время (9 месяцев)
Ресторан Прянощi, Киев (Ресторанный бизнес)

Соучеридитель

с 08.2016 по наст. время (1 год 4 месяца)
Кусочек Счастья, Киев (Магазин-кондитерская)

Открытие и запуск бизнеса с 0.

Рецепшен,детский аниматор

с 08.2015 по 12.2015 (4 месяца)
Royal holiday palace, Antalia (Гостиничный бизнес)

Продавец-консультант

с 07.2015 по 08.2016 (1 год 1 месяц)
Эко-Лавка, Киев (Продукты,косметика)

Администратор

с 08.2014 по 01.2015 (5 месяцев)
Шале "КрепДеШин", Буковель (гостинично ресторанный комплекс)

Помошник повара

с 06.2014 по 08.2014 (2 месяца)
Лагерь Артек-Карпаты, (Ресторанный бизнес)

Бармен

с 03.2014 по 08.2014 (5 месяцев)
Лобі бар "Цимес ", Ивано-Франковск (Готель)

Администратор

с 09.2012 по наст. время (5 лет 3 месяца)
Лукос и к, (Юридическая компания)


Образование

Wyższa Szkoła Humanitas (WSH)

Администрации и менеджмента, ul. Kilińskiego 43 Sosnowiec, 41-200 http://www.humanitas.edu.pl

Высшее, с 09.2015 по 08.2017 (1 год 11 месяцев)

Магистратура. Заочная форма

КНУКИМ

Ресторанно гостинечное дело, Киев

Высшее, с 09.2011 по 05.2015 (3 года 8 месяцев)


Дополнительная информация

Лукашкова Злата Викторовна

от 8000 грн./мес.,
Дата рождения: 4 марта [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») лет)
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы
Администратор
с 11.2012 по настоящее время
ООО «Юридическая фирма «ЛУККОС и К»
•Выполнение поручений руководителя.
•Ведение внутреннего и внешнего документооборота (передача, отправка, контроль, учет, сохранность документов, отправка писем).
•Регистрация утвержденных документов в электронной системе документооборота.
•Ведение учета, регистрация исходящей и входящей корреспонденции.
•Организация приема гостей компании;
•Организация фуршетного стола;
•Помощь в организации корпоративных праздников компании;
•Заказ и оформление подарков для сотрудников компании;
•Контроль работы технических работников;
•Бронирование, заказ ж/д-авиа билетов, гостиниц;
•Разработка и ведение бюджета затрат на офисные нужды (канцелярия, продукты питания, бытовая химия);
Бармен
с 07.2012 по 09.2012
Pearl Tea. Жемчужный Чай (Жемчужный Чай)
Администратор
с 09.2012 по 12.2012
Pearl Tea. Жемчужный Чай (Жемчужный Чай)
Администратор
с 05.2012 по 07.2012


•Организация работы сотрудников рецепции, бара и хозяйственного подразделения по эффективному и культурному обслуживанию клиентов и гостей клуба.
•Обеспечение бесперебойной работы подразделений: рецепция, бар, хозяйственного звена:
(графики выходов, отпуска, организация рабочего времени, логистика закупок бара и хозяйственного блока, организация своевременной поставки воды, контроль работы прачечной, формирование ассортимента бара, достижение рентабельности бара, достижение плановых показателей по прибыли, мотивация персонала).
•Приём и распределение рабочей информации звонков, заявок, жалоб донесение их соответствующим лицам. Решение конфликтных ситуаций в пределах своей компетенции.
•Контроль за ежемесячной администраторской отчетностью (списание тренировок, доп.услуг, депозитов).
•Подготовка статистических отчетов (рейтинг групповых классов, проведение групповых тренировок, анализ продаж в баре по товарным группам)
•Контроль за еженедельной, ежемесячной отчетностью барменов.

Бармен
с 01.2012 по 05.2012
Фитнес клуб «Легион»

•Обслуживание клиентов.
•Приготовление и подача барной продукции.
•Ведение барной документации.
Бармен
Лобі бар "Цимес"
С 12.06.14 по 01.08.14

Помощник повара
Лагерь Артек-Карпаты(Буковель)


Образование
Студент ( 09.2011- 08.2015)
КНУКИМ
Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса
Wyższa Szkoła Humanitas (WSH)
Администрации и менеджмента, ul. Kilińskiego 43 Sosnowiec, 41-200

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК : MS Office, Outlook Еxpress, Adobe Photoshop, Internet, 1С «Бухгалтерия»
Знание языков:
Английский – выше среднего; Турецкий-начальный; Украинский – свободно; Русский – свободно.
Деловые качества:
•аналитические способности
•способность ориентироваться в информации и структурировать её
•логическое мышление
•способность находить подход к людям
•способность избегать конфликтов
•уверенность в себе
•эмоциональная устойчивость, постоянна в своих интересах и планах
•выбор адекватных средств достижения цели
•сохранение выдержки при столкновении с неожиданными обстоятельствами
Дополнительная информация
Водительское удостоверение категории “B” - стаж вождения 4 года. Личное авто.
Увлечения: Автомобили, спорт (фитнес, йога, плаванье), активный отдых, путешествия, современная литература, кино.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: