Анастасія
Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу, деловод
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 34 роки
- Місто проживання:
- Миколаїв
- Готовий працювати:
- Київ, Миколаїв
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2078506
Освіта
МНАУ
Менеджмент ЗЕД, Миколаїв
Вища, з 2007 по 2013 (5 років 11 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Навчальний центр "Територія знань"
2019, 3 міс.
Додаткова інформація
Заместитель директора, менеджер по персоналу,
инспектор ОК (кадры)
от 15000 грн/мес.,
полная занятость, неполная занятость
Дата рождения: 9 мая 1990 г (29 лет)
Желаемый город работы: Николаев (Николаевская обл.),
Одесса, Киев
Контактная информация:
Телефон: [
Эл. почта: [
Семейное положение: не замужем
Образование:
Основное
2007г - 2013г Николаевский Национальный аграрный университет, факультет менеджмента, специальность – менеджер внешнеэкономической деятельности, магистр.
Место прохождения производственной практики: Жовтневая районная государственная администрация, Управление агропромышленного развития Жовтневой райгосадминистрации; Днепробугский морской порт (коммерческий отдел);
Основные обязанности: Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия; изучения рынка сбыта продукции, анализ факторов снижения себестоимости, подготовка договоров.
Дополнительное (повышение квалификации):
Период обучения
2009г - Курсы: «Оператор компьютерного набора»
2012 г – Курсы: повышение квалификации в Николаевском областном центре переподготовки и повышение квалификации работников государственной власти, органов местного самоуправления, государственный предприятий, учреждений и организаций
2019 г – Курсы: менеджер по персоналу - инспектор ОК - 1С (кадры);
Профессиональный опыт
Период работы Предприятие, должность:
13.09.2011 – 04.07.2014 Жовтневая районная государственная администрация
Должность: Главный специалист отдела организационно-кадровой работы аппарата райгосадминистрации.
Основные обязанности: организация совещаний, коллегий райгосадминистрации, планирование работы аппарата райгосадминистрации (месячное, квартальное, ежегодное), составление отчетов о выполненной работе, проведение переговоров, взаимодействие с органами местного самоуправления, анализ и обработка информации структурных подразделений районной администрации; организация кадровой работы, ведение кадрового документооборота, подбор персонала;
11.09.2014 – 15.11.2017 ПАО «Николаевский комбинат хлебопродуктов»
Должность: Заведующий канцелярией
Основные обязанности: Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разработка инструкций по ведению делопроизводства на предприятии, организация их внедрения. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний.
20.11.2017 – 26.02.2019 ООО «Транс Техно Груп»
Должность: Начальник административного отдела
Основные обязанности: обеспечение бесперебойной работы офиса, ведение документооборота предприятия, ведение переговоров с клиентами, поиск и подбор сотрудников.
01.03.2019 – 02.10.2019 ООО «Эксим Грейн»
Должность: Заместитель директора по административным вопросам
Основные обязанности: организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия
03.10.2019 – 12.03.2020 ООО «Глобал Транс Терминал»
Должность: Заместитель директора по административной работе
Основные обязанности: организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия, ведение документооборота предприятия, ведение переговоров с клиентами; ведение кадровой документации, прием и увольнение сотрудников; оформление трудовых книжек, их хранение; ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных; подбор персонала.
Личные качества: ответственность, исполнительность, оперативность, работоспособность. коммуникабельность, пунктуальность.
Имеется водительское удостоверение, опыт вождения 10 лет.
Компьютерные навыки: Microsof Word, Microsoft Excel, 1 С.
Інші резюме цього кандидата
Київ
Резюме Гах Анастасия Владимировна Дата рождения: 9 мая 1990 г ( 30 лет) Желаемый город работы: Николаев (Николаевская обл.), Одесса, Киев Контактная информация: Телефон: Эл. почта: Семейное положение: не замужем Освіта: Основное 2007г...
Схожі кандидати
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Київ, Дистанційно
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Київ
Менеджер з персоналу, HR, інспектор відділу кадрів, помічник керівника
Миколаїв
Інспектор відділу кадрів, HR-менеджер, діловод
Київ
HR-менеджер, рекрутер, фахівець з підбору персоналу, інспектор з кадрів
Київ, Житомир, Коростень
Менеджер з персоналу, інспектор з кадрів (HR)
35000 грн, Київ