Резюме від 25 січня 2019

Наталия

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, 8 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 05.2018 по 01.2019 (8 місяців)
ТОВ "Аллегро-2006", Житомир (Переработка молока и молочной продукции)

Ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала.

Менеджер по персоналу

з 11.2017 по 05.2018 (6 місяців)
ТОВ "Гранитная компания "КОМЕТА", Житомир (Добыча и обработка гранита)

ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

оформление приема, перевода и увольнения работников согласно законодательству о труде, положениям, инструкциям и приказам руководителя предприятия, а также ведение другой документации по кадрам; формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;

подготовка необходимых материалов для аттестационной, квалификационной и тарификационной комиссий, проекты документов, касающиеся вознаграждений и поощрения работников;

заполнение, ведение учета и храниние трудовых книжек, рассчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;

ведение учета и предоставление отпусков работникам, составление графиков отпусков и контроль его выполнения;

внесение информации о численности персонала и его перемещении в банк данных, его своевременное обновление и заполнение;

осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и выполнением работниками правил внутреннего трудового распорядка, а также учет нарушений трудовой дисциплины и порядка.

Ведущий специалист по кадрам

з 09.2014 по 01.2017 (2 роки 4 місяці)
Гос инспекция сельского хозяйства, Житомир (Государственные организации)

-подготовка локальных нормативных актов, положений, инструкций;
-выработка штатного расписания, написание должностных инструкций;
-кадровое делопроизводство и поддержание документации в порядке;
-представление статистической отчетности о численности персонала;
-формирование личных дел, подготовка приказов, ведение журналов;
-составление графика отпусков.

Администратор

з 07.2013 по 11.2013 (4 місяці)
Спа-отель "DODO" (Сфера обслуживания)

Документальное сопровождение клиентов, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала.

Менеджер по кадрам

з 11.2012 по 06.2013 (7 місяців)
Триумф (Торговля)

Ведение переговоров по телефону и в офисе, контроль документооборота и сроков выполнения. Контроль и координация обучения и работы персонала.

Освіта

Киевский национальный торгово-экономический университет

Государственные финансы, Киев
Вища, з 2010 по 2014 (3 роки 5 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Internet Explorer Adobe Photoshop Opera MS Access 1С:Предприятие Графические редакторы Adobe

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

• знание законов‚ нормативно-правовых актов
• деловое и профессиональное общение
• анкетирование на высоком теоретическом и практическом уровне
• работа с документами‚ текстами‚ информацией

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: