Резюме від 6 лютого 2019

Наталья

Супервайзер, оператор колл-центру

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Шубина Наталья Алексеевна
05.07.1975


Образование
1990-1994 Путивльское педагогическое училище им. С.В. Руднева
1994-1997 Глуховский государственный педагогический институт им. С.Сергеева-Ценского.

Опыт работы
01.09.97-28.11.97 учитель английского языка в Скуносовской школе 1-2 ст. Путивльского р-на, Сумской области
10.1999-05.2000 туристическая фирма «Формула» г. Киев
06.2000-06.2001 школа-гимназия г. Путивля
09.2001-02.2002 куратор-руководитель школы-гимназии г. Путивля
12.2003 центр телефонного обслуживания абонентов компании ЧАО «Киевстар»
В обязанности входило:
предоставление консультации абонентам и фиксирование их обращений.
разрешении конфликтных ситуаций,
дополнительно получала задания непосредственного руководителя в виде создания и проведения тестов для новых сотрудников, разработка предложений по улучшению качества обслуживания клиентов,
неоднократно исполняла обязанности начальников секторов на время их отсутствия, занималась допуском и обучение новых экспертов, прослушивала и оценивала звонки, контроль рабочих показателей и подведение итогов результатов работы
проведение письменного тестирования по новым активностям и техническим навыкам.
08.01.2008 - начальник смены центра телефонного обслуживания компании ЧАО «Киевстар»
В обязанности входило:
мониторинг и обеспечение бесперебойной работы СС,
контроль дисциплины соблюдения графика экспертов в СС. (Формирование отчета % соответствия агентов графику),
контроль прохождения инструктажей, внесение данных в отчет,
обеспечение работоспособности систем поддержки и рабочих мест в СС,
заказ, получение и учет канцелярии СС,
сопровождение документации СС.
01.11.2009 по 17.04.2013 специалист второй линии поддержки центра телефонного обслуживания компании ЧАО «Киевстар»
В обязанности входило:
обслуживание звонков сотрудников компании и абонентов,
рассмотрение обращений абонентов,
взаимодействие с другими подразделениями Компании в процессе рассмотрения обращений,
консультация сотрудников первой линии, связанные с техническими вопросами абонентов,
выявление и сопровождение глобальных проблем в работе сети, последующее информирование экспертов и абонентов СС об устранении возникшей ситуации.
17.12.2015 по 01.06.2016 оператор телекоммуникационных услуг компании IPnet
В обязанности входило:
консультация клиентов по телефону по вопросам тарифов, услуг и продуктов компании,
поиск оптимальных вариантов решения вопроса клиента, фиксирование обращений абонентов.

01.06.2016 по 17.10.2018 специалист по удержанию абонентов компании IPnet

В обязанности входило:
Прием входящих и совершение исходящих звонков клиентам, которые заявили о намерении расторжения договора о предоставлении услуг компании,
решение конфликтных вопросов клиентов,
ежемесячный анализ причин оттока клиентов и реализация мер для уменьшения оттока.


Знание языков
Украинский, русский, английский (базовый).

Компьютерная грамотность
Персональный компьютер - уверенный пользователь (MS Word, Excel, Power Point, Access), Интернет, электронная почта.

Профессиональные навыки и достижения
на протяжении 10-ти лет получение наивысших оценок выполняемой работы,
работа в конфликтных ситуациях,
продажа услуг компании,
организация и проведение обучающих мероприятий для сотрудников,
составление схем по оптимизации рабочих процессов,
выполнение обязанностей руководителя сектора,
коммуникация с другими подразделениями для устранения выявленных отклонений от нормы работы услуг и продуктов компании.

Личные качества
Целеустремленность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, устойчива к стрессовым ситуациям, умею работать в команде.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: