Резюме від 14 січня 2014

Александра

Офис-менеджер, помощник юриста

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Одеса, Южне

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація



Ширкина Александра Александровна

Дата рождения:27 ноября 1993
Регион:Одесса
Телефон(ы):[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Опыт работы


Секретарь
Авг 2013-дек 2013 (5 мес)
ООО «Мортелеком Сервис»
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение табеля учета рабочего времени персонала;
встреча и размещение посетителей;
выписывание доверенностей;
выполнение копировальных работ;
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; копирование документов на ксероксе;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
организационная подготовка собраний и совещаний;
организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
организация приема посетителей;
организация проведения телефонных переговоров руководителя;
организация рекламных акций компании;
осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;
отправка исходящей корреспонденции;
оформление договоров;
оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
оформление приказов;
оформление трудовых книжек;
прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
прием, учет, регистрация и хранение документов;
проведение поиска персонала;
проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
проведение телефонных переговоров;
проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение; работа с мини АТС;
работа с оргтехникой;
работа с электронной почтой и Интернетом;
размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках; распечатывание материалов необходимых для работы руководителя;
сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации;
составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
составление реестров;


Помощник юриста
фев 2013 - авг 2013 (7 мес)
Березовский Завод Натуральных Продуктов
принимала поступающую на рассмотрение руководителя документацию, передавала ее в соответствии с принятым решением в стркутурные подразделения
принимала документы и личные заявления на подпись руководителя
выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение о времени и месте проведения)
Также обеспечивала рабочее место руководителя
организовала прием посетителей
формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность
организовала командировки( заказывала авиа и железнодорожные билеты,бронь гостиицы)

Офис-менеджер
апр 2012 - фев 2013 (11 мес)
ТД-Таврийские Млынари
исходящие,входящие звонки
принимала докумнты и личные заявления на подпись руководителя
отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю
составляла письма,доверенности, запросы
обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями
выполняла отдельные служебные поручения своего руководителя
принимала кадры,выполняла работу по поиску сотрудников
обеспечивала сохранность документов
Рекомендации
•Пустомолотова Алла (Менеджер по продажам, ТД-Таврийские Млынари)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование


МГУ (г.Одесса)
Год окончания 2016
Правовед. В дальнейшем - Магистр

Економико -правовой колледж (г.Одесса)
Год окончания 2012
Правовед. Младший специалист


Проходила тренинг на тему: Есть ли время на успех?
Посещала курсы - Биржевой политики.

На данный момент посещаю курсы английского языка

Дополнительная информация
На данный момент я студентка МГУ,3-го курса, заочного отделения.

Быстро обучаема ,опыт вождения автомобилем два года.
Имеется собственный автомобиль.
ПК - опытный пользователь
Владение 1С:7.
Знание оргтехники.
Личные качества: Целеустремленность, активность, умение работать в команде.



Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: