Резюме від 1 лютого 2007

Тамила

Event-менеджер, администратор проектов

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Образование: Высшее НТУУ «КПИ», специализация «Менеджмент экологии».
Опыт работы:
С 03.2006 – Арт-директор (event - специалист) event / кейтеринг-компании «Celebrate All Inclusive».
Вид деятельности:
Организация праздничных мероприятий различного рода (концерты, корпоративные мероприятия, дни рождения, свадьбы, презентации, дегустации и др.), кейтеринг-ресторан.
Основные обязанности, навыки и ключевые достижения в данной области профессиональной деятельности:
1. Расширение клиент-базы.
2. Работа с СМИ, в целях рекламы.
3. Разработка имиджа компании и работа на его повышение.
4. Написание информационных материалов (PR–текстов, новостей и т.д.).
5. Участие в разработке PR – компаний.
6. Утверждение макетов печатной продукции (рекламных буклетов, пригласительных, визиток и т.д).
7. Отслеживание эфективной рекламы.
8. Регулярный мониторинг рынка развлечений.
9. Составление коммерческих предложений индивидуально для каждого клиента.
10. Деловые встречи и переговоры.
11. Регулярное пополнение и усовершенствование арт-базы, наведение контактов с артистами эстрады Украины и России.
12. Составление сценария проведения концертов, корпоративных мероприятий, выставок, презентаций, дегустаций и т.д.
13. Полный контроль над проведением каждого проэкта.
14. Проведение анализа каждого проведеного мероприятия и деятельности компании в целом.
15. Подготовка периодических отчетов деятельности предприятия и предоставление финансовых показателей.
16. Разработка основных целей и их достижение.
Владею сильной арт базой:
07.2006 - 01.2007 - Менеджер ресторана «Порт Ройал».
07.2005 - 07.2006 - Менеджер спорт бара «Миллениум».
Профессиональные навыки и ключевые достижения в данной области профессиональной деятельности:
- Стратегическое, оперативное планирование и управление штатом ресторана;
- владение процессами обучения персонала, практической психологией, внедрением мотивационной системы, аттестации персонала;
- формирование и внедрение системы аттестаций, оценка ключевых компетенций персонала;
- умение управлять людьми, формировать организационную структуру, ставить цели и задачи, контролировать производственные процессы и результаты исполнения;
- формирование и внедрение системы управления цепочками поставок, работа с поставщиками;
- ведение учета материальных ценностей;
- анализ экономических показателей деятельности предприятия;
- ведение кадрового и общего делопроизводства (трудовые книжки, штатное расписание, должностные инструкции, разработка структуры предприятия);
- анализ деятельности предприятия, конкурентоспособности, формирование и внедрение политики ценообразования;
- создание схем денежных, товарных потоков, что позволяет контролировать стратегию развития ресторана;
- постановка бюджетирования;
- планирование закупок, исходя из плана производства и объема продаж;
- контроль над процессом калькуляции и списания, проведение инвентаризаций;
- знание технологических процессов приготовления блюд;
- знание украинской, русской, европейской, тайской, американской, итальянской и авторской кухни;
- опыт в организации банкетов, фуршетов, составление праздничного меню для торжеств и особых мероприятий.
- развитие и расширение ассортимента услуг (контакты с артистами различного жанра, звездами эстрады, профессиональными пиротехническими организациями, что дает возможность получать дополнительный доход от предоставления услуг по организации праздничных мероприятий);
- работа над концепцией, усовершенствованием дизайна ресторана;
- опыт выстраивания положительного имиджа ресторана;
- внедрение и ведение контроля клубных карт;
- прием посетителей;
- рассмотрение жалоб и предложений гостей заведения;
- устранение конфликтных ситуаций;
- работа с VIP –клиентами;
- отличные организаторские способности;
- умение действовать в рамках жестких сроков и многозадачности;
- хорошо развиты коммуникативные навыки;
- умение доводить дела до логического завершения;
- мыслить и действовать нестандартно;
- инициативность, высокая ответственность;
- постоянное желание самореализации;
Семинары и тренинги:
Прослушала семинары сертифицированного тренера международной квалификации, заведующего отделением психологии Киевского института социальных и культурных связей, специалиста по разработке PR – кампаний Всеволода Зеленина:
1. Семинар по проблематике внутрикорпоративного PR.
«Внутрений PR в среде корпоративной культуры».
2. «"Тусовочные" переговоры или нужные деловые контакты вне работы» (переговоры бизнес-встреч, конференций, выставок, фуршетов и др. "тусовок").
Дополнительная информация:
Знаю оргтехнику, ПК: пакет Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet; В-52, R-KEEPER;
Языки: Русский и украинский в совершенстве, англ. – базовый.
Личные качества и характеристики:
Коммуникабельность, ответственность, высокие организаторские \способности

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: