Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 12 марта 2018 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2171682/

Начальник, руководитель технической поддержки (группы)

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела общекорпоративной технической поддержки

с 03.2017 по 06.2017 (3 месяца)
ООО «Метинвест Бизнес Сервис», Киев (Промышленность и металлургия)

•Организация 2 линии поддержки по предприятиям Метинвест (27 человек)
•Централизация функций поддержки ИТ-услуг для нескольких предприятий Метинвест
•Мониторинг и анализ функционирования информационных систем и ресурсов в рамках, установленных SLA качественных характеристик
•Минимизация и разрешение конфликтов с пользователями ИТ-сервисов
•Разработка технической документации//технический заданий
•Проведение переговоров (встреч) с поставщиками ИТ услуг
•Участие в проектной деятельности

Начальник отдела технической поддержки

с 02.2014 по 03.2017 (3 года 1 месяц)
ООО «Баядера Логистик», Киев (Аклоголь (производство, продажа, дистрибуция))

Обязанности:
• Организация работы отдела технической поддержки (1 и 2 линия) по Украине (30 человек)
• Распределение запросов и инцидентов в CRM между системными администраторами в зависимости от
их нагрузки для эффективного их выполнения согласно SLA. Выполнение самостоятельных запросов и
инцидентов, в частности нестандартных.
• Обслуживание Active Directory, MS Exchange, Files Shared, DHCP, DNS
• Разработка и внедрение HelpDesk по приему и обработке заявок + Call Center
• Разработка технической документации/инструкций
• Взаиморасчеты с поставщиками ИТ услуг
• Контроль затрат на ремонты и печатающею технику
• Обеспечение бесперебойного функционирование информационных систем и принятие оперативных мер
по устранению возникающих в процессе работы нарушений
• Проведение оптимизации затрат компании на ИТ услуги
• Контроль и анализ SLA, анализ инцидентов ИТ, прогнозирование инцидентов
• Открытие новых филиалов холдинга
• Проведение переговоров (встреч) с поставщиками ИТ услуг
• Участие в проектной деятельности
Достижения:
• Внедрен процесс управление инцидентами по ITIL, запуск «с нуля» HelpDesk и Call Center, включая
организацию ИТ подразделения по поддержке. В результате чего удалось существенно уменьшить SLA и
увеличить эффективность работы технической поддержки
• Перестройка СКС в серверных помещениях с созданием таблиц коммутации, замена всего
коммутационного и сетевого оборудования на Cisco
• Внедрение «покопийной» печати на филиалах холдинга, что существенно уменьшило затратную часть
ИТ Департамента
• Организовал 100% размещение всех личных файлов сотрудников на сетевых дисках, что позволило
исключить потерю важных данных

Руководитель группы технической поддержки пользователей Центрального региона Департамента информационных технологий

с 04.2011 по 12.2013 (2 года 8 месяцев)
ТОВ ”Фудмаркет” (Сеть магазинов ”Велика Кишеня”, ”Велика Аптека” и ”Монами”), Киев (торговля)

•Организация работы технической поддержки пользователей (2 линия)
•Поддержка и управление IT инфраструктурой магазинов, аптек и центрального офиса, сопровождение рабочих станций (более 500 рабочих мест) и ноутбуков, офисной техники, терминалов сбора данных, систем видеонаблюдения, серверов, банковского оборудования, СКС, СКУД и остального IT оборудования
•Реализация технических заданий и проектов
•Настройка и запуск в работу IТ-оборудования на новых торговых площадках
•Контроль сроков и качества работы подрядных организаций.
•Организация ремонта оборудования
•Ведение деловой документации, таблиц коммутации
•Мотивация подчиненных к работе, поддержание в коллективе «рабочего духа»
•Проведение собеседования с кадровым персоналом

По совместительству занимал должность Заведующего склада IT:
Обязанности:
•Приход \ выдача IT оборудования
•Размещение IT оборудования на складах
•Контроль и пересылка IT оборудования по Украине
•Передача в ремонт, контроль качества ремонта IT оборудования
•Документооборот (доверенности, счета, налоговые, расходные накладные)

Старший инженер группы технической поддержки пользователей Центрального офиса

с 12.2010 по 04.2011 (4 месяца)
ТОВ ”Фудмаркет” (Сеть магазинов ”Велика Кишеня”, ”Велика Аптека” и ”Монами”), (торговля)

• Техническая и информационная поддержка пользователей
• Обслуживание ПК, серверов, периферии и локальной сети Центрального офиса
• Организация работы группы мл. инженеров технической поддержки
• Установка, подключение и настройка различного IT оборудования
• Техническая и информационная поддержка VIP контингента
• Обеспечение стабильной работы IT оборудования Центрального офиса
• Реализация технических заданий и проектов

Инженер группы технической поддержки пользователей

с 08.2010 по 12.2010 (4 месяца)
ТОВ «Квиза - Трейд (Сеть магазинов ”Велика Кишеня”, ”Велика Аптека” и ”Монами”), (тогровля)

•Монтаж СКС ( ЛВС, коаксиальный кабель, ШВВП ), установка и подключение различного оборудования на торговых площадках

Техническое обслуживание:
•ПК, ноутбуков, Серверов (IBM, HP, Entry, Supermicro)
•Периферийного оборудования
•Локальной и беспроводной сети (коммутационное оборудование и СКС)
•Торгового оборудования (Magner, Datalogic, Zebra,...)
•Видеонаблюдения IVT Axxon Intelect (установка камер видеонаблюдения)
•Системы ограничения доступа (СКУД)
•Банковского оборудования (POS терминалы)

Младший инженер группы технической поддержки пользователей

с 07.2008 по 08.2010 (2 года 1 месяц)
ТОВ «Квиза - Трейд (Сеть магазинов ”Велика Кишеня”, ”Велика Аптека” и ”Монами”), (тогровля)

с рабочими местами на торговых площадках, системами контроля доступа и видео-охранного оборудования
•Монтаж СКС, СКД, видео
•Монтаж различных уровней
•Консультирование пользователей

Монтажник телекоммуникационных сетей ЛВС и СКС

с 07.2007 по 04.2008 (9 месяцев)
ТОВ ”Роста-ТВ” (Генеральный подрядчик ООО ”Голден Телеком” и ТОВ ”Голден Файбер” ), (провайдер)

•Монтаж СКС
•Настройка сетевого оборудования
•Кроссировка витой пары в ЦО и РШ
•Установка и подключение сетевого оборудования
•Предоставление сервису клиенту


Образование

Открытый Международный Университет Развития Человека “Украина”

Обслуживание компьютерных, интеллектуальных систем и сетей, Киев

Высшее, с 09.2007 по 02.2011 (3 года 5 месяцев)

Киевский Радиомеханический Техникум

Техническое обслуживание и ремонт электронно-вычислительной техники, Киев

Среднее специальное, с 09.2003 по 05.2007 (3 года 8 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Профессиональные

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Ключевая информация
• Опыт работы в IT сфере – более 10 лет
• Опыт в управлении IT подразделением – 6 лет
• Опыт управления региональной ИТ структурой более 30 человек в 45 филиалах по Украине и
странах СНГ
• Способность к правильному делегированию, выбора приоритета, анализа и планирования
деятельности отдела
• Опыт практической реализации ITIL, CRM, Call Center
• Качественный подбор, оценка и подготовка специалистов технической поддержки (провел
более 100 собеседований)

Профессиональные навыки и знания
Администрирование ОС семейства Windows (7, 8, 10, 2003 Server, 2008 R2 Server), Terminal Servers,
TFTP (Think Station)
• Профессиональная работа с пакетом MS Office
• Обслуживание Active Directory, MS Exchange, Files Shared
• Знание почтовых протоколов IMAP, POP3, SMTP, Exchange
• Техническая поддержка серверов IBM, HP, Entry, Supermicro
• Поддержка и создание RAID массивов
• Знание протоколов и служб TCP\IP, DNS, DHCP, RDP, RAPP, SSH, NAT, ARP, VLAN, L2TP и тд. и тп.
• Понимание принципа работы и настройка коммутаторов и маршрутизаторов (как L2, так и L3)
• Понимание «модели OSI»
• Профессиональное создание локальной сети предприятия «с нуля»
• Построение «с нуля» HelpDesk и Call center
• Знание охранных систем Partizan, Axxon Intelect, Golden Gate (видеонаблюдение, СКУД)
• Знание систем резервного копирования
• Навыки работы с ПО Terrasoft ServiceDesk, JIRA, Маркет+, SOTI MobiControl
• Качественный подбор и оценка специалистов технической поддержки (провел более 100 собеседований)


Дополнительная информация
Наличие загранпаспорта: есть
Семейное положение: женат, есть дочь.




Личные качества
•Умение находить общий язык с разными людьми, избегать конфликтов
•Стремление к самосовершенствованию
•Быстрое решение сложной ситуации
•Способность к быстрому обучению и обучению коллектива, неконфликтный
•Чувство юмора присутствует
•Трудоголик. Полная отдача профессиональному делу
•Не боюсь "грязной" роботы

Жизненная позиция: Нет ничего невозможного – нужно только время и терпение!


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: