Резюме от 17 сентября 2017 PRO

Стёпин Владимир Александрович

Начальник, руководитель технической поддержки (группы)

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
21 февраля 1988 (29 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела общекорпоративной технической поддержки

с 03.2017 по 06.2017 (3 месяца)
ООО «Метинвест Бизнес Сервис», Киев (Промышленность и металлургия)

•Организация 2 линии поддержки по предприятиям Метинвест (27 человек)
•Централизация функций поддержки ИТ-услуг для нескольких предприятий Метинвест
•Мониторинг и анализ функционирования информационных систем и ресурсов в рамках, установленных SLA качественных характеристик
•Минимизация и разрешение конфликтов с пользователями ИТ-сервисов
•Разработка технической документации//технический заданий
•Проведение переговоров (встреч) с поставщиками ИТ услуг
•Участие в проектной деятельности

Начальник отдела технической поддержки

с 02.2014 по 03.2017 (3 года 1 месяц)
ООО «Баядера Логистик», Киев (Аклоголь (производство, продажа, дистрибуция))

Обязанности:
• Организация работы отдела технической поддержки (1 и 2 линия) по Украине (30 человек)
• Распределение запросов и инцидентов в CRM между системными администраторами в зависимости от
их нагрузки для эффективного их выполнения согласно SLA. Выполнение самостоятельных запросов и
инцидентов, в частности нестандартных.
• Обслуживание Active Directory, MS Exchange, Files Shared, DHCP, DNS
• Разработка и внедрение HelpDesk по приему и обработке заявок + Call Center
• Разработка технической документации/инструкций
• Взаиморасчеты с поставщиками ИТ услуг
• Контроль затрат на ремонты и печатающею технику
• Обеспечение бесперебойного функционирование информационных систем и принятие оперативных мер
по устранению возникающих в процессе работы нарушений
• Проведение оптимизации затрат компании на ИТ услуги
• Контроль и анализ SLA, анализ инцидентов ИТ, прогнозирование инцидентов
• Открытие новых филиалов холдинга
• Проведение переговоров (встреч) с поставщиками ИТ услуг
• Участие в проектной деятельности
Достижения:
• Внедрен процесс управление инцидентами по ITIL, запуск «с нуля» HelpDesk и Call Center, включая
организацию ИТ подразделения по поддержке. В результате чего удалось существенно уменьшить SLA и
увеличить эффективность работы технической поддержки
• Перестройка СКС в серверных помещениях с созданием таблиц коммутации, замена всего
коммутационного и сетевого оборудования на Cisco
• Внедрение «покопийной» печати на филиалах холдинга, что существенно уменьшило затратную часть
ИТ Департамента
• Организовал 100% размещение всех личных файлов сотрудников на сетевых дисках, что позволило
исключить потерю важных данных

Руководитель группы технической поддержки пользователей Центрального региона Департамента информационных технологий

с 04.2011 по 12.2013 (2 года 8 месяцев)
ТОВ ”Фудмаркет” (Сеть магазинов ”Велика Кишеня”, ”Велика Аптека” и ”Монами”), Киев (торговля)

•Организация работы технической поддержки пользователей (2 линия)
•Поддержка и управление IT инфраструктурой магазинов, аптек и центрального офиса, сопровождение рабочих станций (более 500 рабочих мест) и ноутбуков, офисной техники, терминалов сбора данных, систем видеонаблюдения, серверов, банковского оборудования, СКС, СКУД и остального IT оборудования
•Реализация технических заданий и проектов
•Настройка и запуск в работу IТ-оборудования на новых торговых площадках
•Контроль сроков и качества работы подрядных организаций.
•Организация ремонта оборудования
•Ведение деловой документации, таблиц коммутации
•Мотивация подчиненных к работе, поддержание в коллективе «рабочего духа»
•Проведение собеседования с кадровым персоналом

По совместительству занимал должность Заведующего склада IT:
Обязанности:
•Приход \ выдача IT оборудования
•Размещение IT оборудования на складах
•Контроль и пересылка IT оборудования по Украине
•Передача в ремонт, контроль качества ремонта IT оборудования
•Документооборот (доверенности, счета, налоговые, расходные накладные)

Старший инженер группы технической поддержки пользователей Центрального офиса

с 12.2010 по 04.2011 (4 месяца)
ТОВ ”Фудмаркет” (Сеть магазинов ”Велика Кишеня”, ”Велика Аптека” и ”Монами”), (торговля)

• Техническая и информационная поддержка пользователей
• Обслуживание ПК, серверов, периферии и локальной сети Центрального офиса
• Организация работы группы мл. инженеров технической поддержки
• Установка, подключение и настройка различного IT оборудования
• Техническая и информационная поддержка VIP контингента
• Обеспечение стабильной работы IT оборудования Центрального офиса
• Реализация технических заданий и проектов

Инженер группы технической поддержки пользователей

с 08.2010 по 12.2010 (4 месяца)
ТОВ «Квиза - Трейд (Сеть магазинов ”Велика Кишеня”, ”Велика Аптека” и ”Монами”), (тогровля)

•Монтаж СКС ( ЛВС, коаксиальный кабель, ШВВП ), установка и подключение различного оборудования на торговых площадках

Техническое обслуживание:
•ПК, ноутбуков, Серверов (IBM, HP, Entry, Supermicro)
•Периферийного оборудования
•Локальной и беспроводной сети (коммутационное оборудование и СКС)
•Торгового оборудования (Magner, Datalogic, Zebra,...)
•Видеонаблюдения IVT Axxon Intelect (установка камер видеонаблюдения)
•Системы ограничения доступа (СКУД)
•Банковского оборудования (POS терминалы)

Младший инженер группы технической поддержки пользователей

с 07.2008 по 08.2010 (2 года 1 месяц)
ТОВ «Квиза - Трейд (Сеть магазинов ”Велика Кишеня”, ”Велика Аптека” и ”Монами”), (тогровля)

с рабочими местами на торговых площадках, системами контроля доступа и видео-охранного оборудования
•Монтаж СКС, СКД, видео
•Монтаж различных уровней
•Консультирование пользователей

Монтажник телекоммуникационных сетей ЛВС и СКС

с 07.2007 по 04.2008 (9 месяцев)
ТОВ ”Роста-ТВ” (Генеральный подрядчик ООО ”Голден Телеком” и ТОВ ”Голден Файбер” ), (провайдер)

•Монтаж СКС
•Настройка сетевого оборудования
•Кроссировка витой пары в ЦО и РШ
•Установка и подключение сетевого оборудования
•Предоставление сервису клиенту


Образование

Открытый Международный Университет Развития Человека “Украина”

Обслуживание компьютерных, интеллектуальных систем и сетей, Киев

Высшее, с 09.2007 по 02.2011 (3 года 5 месяцев)

Киевский Радиомеханический Техникум

Техническое обслуживание и ремонт электронно-вычислительной техники, Киев

Среднее специальное, с 09.2003 по 05.2007 (3 года 8 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Профессиональные

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Ключевая информация
• Опыт работы в IT сфере – более 10 лет
• Опыт в управлении IT подразделением – 6 лет
• Опыт управления региональной ИТ структурой более 30 человек в 45 филиалах по Украине и
странах СНГ
• Способность к правильному делегированию, выбора приоритета, анализа и планирования
деятельности отдела
• Опыт практической реализации ITIL, CRM, Call Center
• Качественный подбор, оценка и подготовка специалистов технической поддержки (провел
более 100 собеседований)

Профессиональные навыки и знания
Администрирование ОС семейства Windows (7, 8, 10, 2003 Server, 2008 R2 Server), Terminal Servers,
TFTP (Think Station)
• Профессиональная работа с пакетом MS Office
• Обслуживание Active Directory, MS Exchange, Files Shared
• Знание почтовых протоколов IMAP, POP3, SMTP, Exchange
• Техническая поддержка серверов IBM, HP, Entry, Supermicro
• Поддержка и создание RAID массивов
• Знание протоколов и служб TCP\IP, DNS, DHCP, RDP, RAPP, SSH, NAT, ARP, VLAN, L2TP и тд. и тп.
• Понимание принципа работы и настройка коммутаторов и маршрутизаторов (как L2, так и L3)
• Понимание «модели OSI»
• Профессиональное создание локальной сети предприятия «с нуля»
• Построение «с нуля» HelpDesk и Call center
• Знание охранных систем Partizan, Axxon Intelect, Golden Gate (видеонаблюдение, СКУД)
• Знание систем резервного копирования
• Навыки работы с ПО Terrasoft ServiceDesk, JIRA, Маркет+, SOTI MobiControl
• Качественный подбор и оценка специалистов технической поддержки (провел более 100 собеседований)


Дополнительная информация
Наличие загранпаспорта: есть
Семейное положение: женат, есть дочь.




Личные качества
•Умение находить общий язык с разными людьми, избегать конфликтов
•Стремление к самосовершенствованию
•Быстрое решение сложной ситуации
•Способность к быстрому обучению и обучению коллектива, неконфликтный
•Чувство юмора присутствует
•Трудоголик. Полная отдача профессиональному делу
•Не боюсь "грязной" роботы

Жизненная позиция: Нет ничего невозможного – нужно только время и терпение!


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: