Резюме від 3 жовтня 2023 PRO

Татьяна

Начальник HR-отдела, менеджер по персоналу, 65 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

HR-менеджер

з 02.2022 по нині (2 роки 3 місяці)
Фармацевтична фірма, Київ (Хімічна промисловість, фармацевтика)

Воинский учет, бронирование. Кадровое администрирование: оформление приема, перевода, увольнение сотрудников; формирование и ведение личных дел; учет больничных листов, отпусков; подготовка приказов по личному составу; учет и оформление трудовых книжек; подготовка и сдача отчетности, формирование и ведение штатного расписания. Поиск персонала, размещение вакансий, работа с программными комплексами по учету персонала.
Разработка внутренних нормативных документов по персоналу, должностных инструкций и т.д. Работа с программным комплексом 1 С 8.3 (ЗУП, Документооборот и т.д.), Медок, SAP.

Начальник отдела кадров

з 09.2018 по 02.2022 (3 роки 5 місяців)
Автосервисное предприятие Toyota, Киев (Автобізнес та автосервіс)

Кадровое администрирование: оформление приема, перевода, увольнение сотрудников; формирование и ведение личных дел; учет больничных листов, отпусков; подготовка приказов по личному составу; учет и оформление трудовых книжек; подготовка и сдача отчетности, формирование и ведение штатного расписания. Поиск персонала, размещение вакансий, работа с программными комплексами по учету персонала. Воинский учет.
Разработка внутренних нормативных документов по персоналу, должностных инструкций и т.д. Работа с программным комплексом 1 С 8.3 (ЗУП, Документооборот и т.д.), Медок.

Заместитель начальника управления кадровой политики и работы с персоналом

з 09.2010 по 08.2018 (7 років 11 місяців)
Коммерческий Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Кадровое администрирование: оформление приема, перевода, увольнение сотрудников; формирование и ведение личных дел; учет больничных листов, отпусков; подготовка приказов по личному составу; учет и оформление трудовых книжек; подготовка и сдача отчетности, формирование и ведение штатного расписания. Поиск персонала, размещение вакансий, работа с программными комплексами по учету персонала.
Работа с НБУ (согласование организационно-штатной структуры банка, утверждение членов Правления, членов Наблюдателтюьного совета, начальника Службы внутреннего аудита и ответственного исполнителя по финмониторингу).
Разработка внутренних нормативных документов по персоналу, должностных инструкций и т.д.

Главный специалист по работе с персоналом

з 08.2007 по 09.2010 (3 роки 1 місяць)
Укрсоцбанк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Кадровое администрирование: оформление приема, перевода, увольнение сотрудников; формирование и ведение личных дел; учет больничных листов, отпусков; оформление командировок; подготовка приказов по личному составу; учет и оформление трудовых книжек; подготовка и сдача отчетности. Поиск персонала, размещение вакансий, работа с программными комплексами по учету персонала.

Организационно-методическое обеспечение и координация ведения деловодства и архивного дела, подготовка проектов приказов и распоряжений по вопросам деловодства, работа в системе электронного документооборота “ДЕЛО” .

ведущий специалист

з 08.2006 по 08.2007 (1 рік)
Министерство обороны Украины, Киев (Охрана, безопасность, оборона)

•Долгосрочное и краткосрочное планирование проведения организационных мероприятий.
•Планирование, организация, сбор, анализ и обобщение данных.
•Разработка, сопровождение, контроль выполнения кадровой документации, кадровое планирование.
•Работа в специализированных программных комплексах.

военная служба за контрактом

з 01.2001 по 08.2006 (5 років 7 місяців)
Вооруженные Силы Украины, Киев (Охрана, безопасность, оборона)

•Планирование, организация, сбор, анализ и обобщение данных.
•Ведение деловодства.

Освіта

Киевский университет пищевых технологий

АКС, информационные управляющие системы и технологии, Киев
Вища, з 2003 по 2008 (5 років 3 місяці)

Киевский авиационный техникум

Самолетостроение, Киев
Середня спеціальна, з 1992 по 1995 (2 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet MS Outlook M.E.Doc Знание офисных программ ProFIX

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Основные черты: коммуникабельная, ответственная, внимательная, исполнительная, принципиальная, целеустремленная, порядочная.

Персональные навыки: знание законодательных актов Украины; нормативно-методических материалов по организации делопроизводства и архива; КЗОТ, организация работы с документами; умение работать с офисной техникой.

Навыки работы на ПЕОМ: знание офисных программ MS Office, Outlook, Internet, быстрый компьютерный набор текста, 1C, PROFIX, SAP.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: