Резюме від 25 листопада 2020 PRO

Елена

Руководитель отдела маркетинга

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель департамента маркетинга

з 06.2017 по 09.2020 (3 роки 3 місяці)
ООО "Субару Украина", Київ (японский производитель автомобилей)

••Разработка маркетинговой стратегии и плана в соответствии с целями компании.
•Анализ рынка, конкурентов, тенденций на рынке, изучение трендов поведения покупателей и предоставление рекомендаций по изменению стратегий в быстро меняющейся среде.
•Провела маркетинговые исследования с компанией Ipsos Ukraine для определения предпочтений покупателей к существующим и будущим продуктам, а также приоритетных факторов при выборе автомобилей Субару.
•Планирование, координирование и реализация рекламных кампаний по продвижению продуктов, проектов для увеличения узнаваемости бренда.
•Несла ответственность за бренд имидж компании и корпоративную айдентику.
•Осуществляла поддержку отделу продаж в позиционировании продуктов и в ценообразовании.
•Внедрила инновационную диджитал стратегию, выступала экспертом в развитии PR стратегии, инициировала и проводили мероприятия для поддержания лояльности покупателей.
•Формирование, управление и контроль маркетинговым бюджетом.
•Нанимала, управляла, обучала, координировала и контролировала работу департамента маркетинга.
•Налаживала отношения с компаниями, дилерами и бизнес-партнерами для эффективного и быстрого достижения результатов для компании.
Достижения:
•Разработала и внедрила инновационную диджитал стратегию для привлечения новых клиентов, что привело к результатам изменения доли субаристов с 50% до 30%, а новых клиентов – 70%.
•Инициировала и внедрила проект по созданию нового корпоративного сайта для Субару Украина, а также идентичных сайтов для всех дилеров, чтобы сохранить единый стиль и быть клиентоориентированными.
•Инициировала и завершила проект по редизайну салонов дилеров, чтобы подчеркнуть основные ценности бренда - безопасность и активный образ жизни.
•Внедрила новый процесс по выбору поставщиков услуг на прозрачной тендерной основе, что привело к экономии годового маркетингового бюджета на 30%.
•Провела процесс по децентрализации бюджета и мероприятий для региональных дилеров, особенно при запуске новых моделей, что привело к увеличению продаж в регионах.
•Инициировал множество новых проектов для компании (сотрудничество с Gulliver, работа с блогерами и лидерами мнений, социальные проекты, спонсорство по триатлону), которые увеличили узнаваемость бренда до 53% - лучший результат с 2015 года.

Руководитель отдела маркетинга корпорации

з 05.2015 по 05.2017 (2 роки)
Корпорация «Корона Групп», Киев, Украина, Київ (строительная и промышленная группа красок, лаков, эмалей и защитных покрытий)

••Анализ рынка и маркетинговые исследования для выявления путей внедрения на лакокрасочный розничные рынки Венгрии, России.
•Пересмотр продуктового портфеля, формирование бизнес-стратегии, развитие новых продуктов, ценообразование.
•Разработала маркетинговую стратегию и план по продажам для внедрения на розничные рынки Венгрии, России.
•Разработка и лонч продуктов европейского качества в премиум сегменте.
•Создание логотипа и дизайна этикеток в соответствии с новыми трендами и требованиями европейского рынка.
•Закрепление позиций на розничном рынке Украины: редизайн бренда, внедрение новых продуктов, стратегия по продвижению, система мотивации для промоутеров.
•Развитие диджитал направления и внедрение e-commerce на предприятии для украинского рынка.
Достижения:
•Разработка с нуля и запуск новых продуктов на розничном рынке Венгрии.
•Увеличение розничных продаж на рынке Украины на 200%.
•Разработка и производство новых продуктов с нуля для рынка Венгрии и Украины.

Начальник отдела рекламы и PR

з 01.2002 по 01.2014 (12 років)
ДП "Капарол Украина", Київ (немецкий производитель лакокрасочной продукции)

••Разработка, реализация и продвижение эффективной маркетинговой стратегии.
•Создала отдел маркетинга с нуля из пяти профессионалов (менеджер по маркетингу, бренд менеджер, менеджер по рекламе, дизайнер, PR менеджер).
•Проводила эффективные исследования и анализ рынка конкурентов, прогнозировала тренды.
•Утверждала и контролировала маркетинговый бюджет.
•Участвовала в разработке и утверждении стратегий и тактик по продвижению продукции: директ-маркетинг, программы по продвижению в ритейле, креатив и рекламные кампании в СМИ, онлайн и PR активности.
•Утверждение выбора и развитие партнерских отношений с другими сторонними организациями для достижения стратегических целей.
•Определяла основные маркетинговые возможности и разрабатывала программы лояльности для разных целевых аудиторий для увеличения доли рынка.
•Разработала концепцию салонов-магазинов компании европейского стандарта.
•Внедрение проект-менеджмента.
Достижения:
•Разработала и внедрила медиа стратегию для релонча бренда, что стала катализатором для роста продаж и повысило узнаваемость бренда Alpina почти с нуля до 25%;
•Разработала и провела мероприятия для продвижения продуктов, результат – увеличение продаж на 30%.
•Внедрила инновационную PR стратегию и провела более 20 мероприятий по социальной ответственности компании, что дало возврат инвестиций почти до 100%.

Ассистент по маркетингу

з 08.1997 по 01.2002 (4 роки 5 місяців)
RANBAXY LABORATORIES LIMITED, Київ (Международная фармацевтическая компания)

•Участвовала во всех аспектах маркетинговой деятельности, включая разработку POS-материалов для продвижения продуктов;
•Проводила маркетинговые исследования и анализ рынка;
•На этапе тренинга job-rotation работала в финансовом отделе и получила опыт в логистике, дистрибуции и ценообразовании.

Освіта

The Chartered Institute of Marketing (Великобритания)

Маркетинг, Киев
Вища, з 2002 по 2004 (2 роки 5 місяців)

Предметы: Эффективный менеджмент, Связь между маркетингом и клиентом, Маркетинговое планирование, Маркетинговые исследования.

Винницкий Государственный Педагогический Университет

Факультет иностранных языков, Винница
Вища, з 1992 по 1997 (4 роки 9 місяців)

факультет иностранных языков

Додаткова освіта та сертифікати

«Навыки ведения эффективных переговоров», Mercuri International, Минск

Декабрь, 1997

«Навыки эффективных коммуникационных процессов и ведения переговоров», Mercuri International, Киев

Февраль, 2000

«Навыки эффективных продаж», Диа, Киев

Январь - Февраль, 2003

«Эффективные продажи в компании Caparol ” Малес, Киев

Апрель, 2004

«Эффективные переговоры в компании Caparol ” Малес, Киев

Июнь, 2004

«Тренинг по онлайн маркетингу и по программе для архитекторов Spectrum 5”, Дармштадт, Германия

Июль, 2013

«Color Workshop – тенденции по цветам и цветовым коллекциям», Берлин, Германия

Март 2012, Октябрь 2013

Курсы по Excel

2019, 1 месяц

PowerPoint Presentation Skills

2019, 1 месяц

Курсы по финансам

2020, 2 месяца

Знання і навички

MS Office

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Німецька — середній

Додаткова інформація

Водительские права - категория B с 2006 г.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: