Резюме від 15 січня 2015

Наталья

Ревизор, внутренний аудитор, проверяющий, бухгалтер, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Петренко Наталья Викторовна

Контактная информация: тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), е-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 06.11.1979 г.
Место проживания: г.Одесса
Гражданство: Украины
Семейное положение: не замужем

Образование:
1996г. – 1998г. - Московский институт предпринимательства и права.
Факультет – менеджмент, квалификация - управление в основных структурах рынка

1998г. – 2000г. - Харьковская государственная академия городского хозяйства.
Факультет последипломного образования по специальности «экономика предприятий».
Диплом о высшем образовании, квалификация – инженер-экономист

Опыт работы:
1) Аудиторская фирма, сентябрь 2012 - по н.в.
Основные обязанности:
1) Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта в «1С: Бухгалтерия 8 для Украины. Редакция 1.2» в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую, розничную, комиссионную торговлю, оказание услуг, производство и т.д.:
- учёт запасов;
- учёт взаиморасчётов с контрагентами;
- учёт денежных средств и расчётов с подотчётными лицами;
- кадровый учёт;
- расчёт заработной платы;
- учёт необоротных, малоценных и нематериальных активов.

2) Ведение и составление всех видов отчётов по ФОП (единый налог, общая система) с наёмными работниками.

3) Составление отчётов по заработной плате (юр.лица, ФОП).


2) Ревизор-инспектор ГНА в Одесской области, ноябрь 2003г. – сентябрь 2012г.
Основные обязанности:
- проведение проверок контроля за осуществлением расчётов в наличной и безналичной форме, проверок кассовой дисциплины (правильность оприходования наличных средств в кассу предприятия, соблюдение лимита кассы, порядок выдачи наличных денег «в подотчёт», порядок использования РРО, КУРО, РК)
- администрирование и проверка деклараций налога на прибыль;
- проверка деклараций плательщиков единого налога – юридических лиц.
- проведение допроверочного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий;


3) Бухгалтер, апрель 2000г – октябрь 2003г
Основные обязанности:
- формирование отчетов о финансовой деятельности предприятия для руководства (баланс, рентабельность, валовая прибыль, движение денежных средств, анализ продаж, просроченная дебиторская задолженность).
- ведение взаиморасчетов с покупателями (разнесение банковских выписок; акты сверок; дебиторская задолженность, а также работа с некорректной дебиторской задолженностью; оформление счетов, расходных и налоговых накладных, корректировок, возвратов, доверенностей, приходных и расходных ордеров).
- начисление заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей;
- исследование и анализ затрат на предприятии
- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

Профессиональные навыки:
- опыт прохождения комплексных, встречных и внеплановых проверок;
- знание П(С)БУ, МСБО, налогового и трудового законодательства.

Компьютерные навыки:
- Windows, MS Office, Internet;
- M.E.DOC;
- OPZ;
- ЛІГА-ЗАКОН;
- 1С: Бухгалтерия 8 для Украины. Редакция 1.2 (свидетельство ЦСО № 2110065691360)

Личные и деловые качества, влияющие на профессиональную компетентность:
- активная жизненная позиция;
- развитые коммуникационные навыки;
- нацеленность на результат;
- лидерские качества, умение создавать команду и эффективно работать;
- дисциплинированность и организованность.

Наличие водительского удостоверения категории В

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: