Резюме від 13 серпня 2015

Анастасия

Помощник руководителя, юриста, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook

Додаткова інформація

Макух Анастасия Викторовна

Дата рождения: 13.12.1991г.
Email: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Желаемая заработная плата - от 4000+гр.
Семейное положение: не замужем, детей нет
Желаемый график работы: полный рабочий день, возможность командировок


Образование:


С 01.09.2009г.- 01.07.2013г. Международный Соломонов Университет
Юридический факультет (форма обучения - дневная)

С 01.09.2013г.- 01.06.2014г. Европейский Университет
Юридический факультет (форма обучения - заочная)

Владение иностранными языками:


- Русский – родной
- Украинский – родной
- Английский – выше среднего

Профессиональные навыки и знания:


- Пользователь Microsoft Windows , Microsoft Office , ресурсы Internet , пользование электронной почтой , Photoshop
- Ориентирование в законодательной базе
- Умение работы с офисной оргтехникой
- Грамотная письменная и устная речь (украинский, русский, английский)


Опыт работы:

Помощник Адвоката: с февраль 2013г. по сентябрь 2013г.
- Представление интересов в судах
- Работа с исполнительными службами
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
- Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
- Устный / письменный перевод с / на английский язык;
- Прием посетителей, создание комфортных для них условий пребывания в офисе;
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- Общее делопроизводство
- Ведение электронного документооборота
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Организация жизнедеятельности офиса
- Отправка почтовой корреспонденции
- Получение необходимых руководителю сведений от подразделений или исполнителей
- Заказ билетов, бронирование номеров в гостинице, визовая поддержка

ПАТ "Киевпроэкт": с октября 2013г. по январь 2014г.
- Прием посетителей
- Чай, кофе
- Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка/прием/обработка обычных, заказных, писем)
- Работа с курьерскими службами
- Отправка, прием электронной почты
- Решение текущих вопросов по поручению руководителя
- Оперативное решение текущих административных вопросов в офисе
- Подготовка договоров, их редактирование
-Координация и контроль работы офиса
-Планирование и ведение рабочего графика руководителя
-Организация внешних и внутренних встреч, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя
-Организация досуга и отдыха руководителя и его семьи.

Дополнительная информация о себе:

Моя мечта - это насыщенная работа с возможностями и перспективами. Ищу работу, которой я с огромным желанием буду отдавать свои силы, которая станет для меня вторым домом.
Трудностей не боюсь. Я не ленивая, не против командировок и ненормарованного графика. Очень активная и исполнительная. Легко схожусь с людьми, вообще очень люблю общение. Стараюсь всегда находить подходящий подход к каждому человеку, не люблю конфликты. Я человек логичный и практичный.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: