Резюме від 19 листопада 2018 PRO

Лилия

Директор по персоналу, руководитель службы управления персоналом

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто проживання:
Інші країни
Готовий працювати:
Євпаторія, Севастополь, Сімферополь, Ялта

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по пенсоналу

з 03.2015 по нині (9 років 1 місяць)
ООО ИСК, Симферополь (Розничная торговля)

Руководство персоналом службы и управление всеми HR-функциями компании;
• Прогнозирование и планирование потребности в кадрах с учетом перспектив развития компании;
• Контроль разработки, коррекция, согласование и внедрения локальных нормативных актов Компании по управлению персоналом;
• Управление и совершенствование системы рекрутмента, контроль подбора персонала, проведение собеседований на ключевые позиции;
• Поддержание и совершенствование системы адаптации персонала Компании;
• Организация построения и поддержания постоянного функционирования эффективной системы обучения и оценки персонала компании;
• Контроль обеспечения Компании кадровым резервом из числа сотрудников на повышение и развитие;
• Разработка систем мотивации и оплаты труда работников Компании;
• Контроль ведения кадрового делопроизводства и соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом;
• Разработка мероприятий по оптимизации расходов на персонал, структуры штата, составление и корректировка плана бюджета отдела, контроль за его исполнением;
• Поддержание и развитие корпоративной культуры Компании;
• Управление HR брендом. Формирование позитивного имиджа компании как работодателя.
• Организация работы с иностранными гражданами.

Консультант по кадровому администрированию

з 06.2014 по 11.2014 (5 місяців)
Крупная торговая сеть Крым (Розничная торговля)

Помощи при переходе в Российское правовое поле

Начальник отдела подбора, адаптации и развития персонала

з 11.2011 по 02.2015 (3 роки 3 місяці)
ГК "Тоникс", Тюмень (Дистрибуция и розничная торговля)

Поддержание кадровой политики
• Разработка, внедрение и реализация стратегии развития персонала на 2012, 2013 годы с соответствии со стратегическими целями предприятия
• Оценка персонала (создание оценочных инструментов и процедур);
• Организация и контроль процесса подбора персонала, массовый подбор персонала, взаимодействие с профильными учебными заведениями, службой занятости, кадровыми агентствами; формирование внешнего кадрового резерва в компании;
• Разработка и внедрение систем наставничества и адаптации (описание бизнес-процесса, внедрения, контроль исполнения; постановка задач на время испытательного срока, поддержка новых сотрудников)
• Разработка и внедрение системы аттестации персонала
• Формирование кадрового резерва; Работа с кадровым резервом
• Планирование обучения персонала; Организация и контроль процесса обучения;
• Бюджетирование; контроль исполнения

На данный момент в компании на этапе start-up розничная торговля. Я являюсь руководителем проекта в части управления персоналом. Основная стратегическая задача – создать сервисное предприятие. Все профили должностей и бизнес-процессы создаются исходя из настоящей цели.

Заместитель руководителя службы

з 10.2008 по 10.2011 (3 роки)
ОАО "ЦВМиР "Сибирь" численность от 600 леловек (Гостиничный, ресторанный бизнес, медицина)

• Курирование направления кадрового делопроизводства в полном объёме.
• Автоматизация кадрового учета (1С УПП 8.1) – написание технических заданий. Контроль внедрения.
• Внесение изменений в штатное расписание, обоснование, контроль исполнения.
• Разработка и внедрение внутренних локальных нормативных актов.
• Анализ показателей по труду.
• Оптимизация численности персонала и затрат на ФОТ.
• Нормирование труда.
• Бюджетирование.
• Подбор, оценка, аттестация, обучение, развитие персонала.
• Создание внутреннего, внешнего кадрового резерва.
• Консультирование руководителей подразделений, специалистов по вопросам соблюдения трудового законодательства.
• Разрешение конфликтных ситуаций. Поддержание комфортного психологического климата в коллективе.

Руководитель службы по управлению персоналом

з 03.2007 по 10.2009 (2 роки 7 місяців)
ООО "Нева-Центр" (Гостинично-ресторанный бизнес)

• Кадровый аудит
• Экспертиза кадровых документов.
• Автоматизация кадрового учета.
• Корректировка структуры и штатного расписания организации. Оптимизация.
• Разработка должностных инструкций.
• Кадровое делопроизводство.
• Помощь в психологической адаптации ТОП-менеджеров.

Директор по персоналу

з 06.2006 по 02.2007 (8 місяців)
ООО «Фирма «Юнта» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Численность от 150 чел. В подчинении 2 чел.
• Экспертиза кадровых документов.
• Разработка кадровой политики.
• Корректировка корпоративной культуры.
• Автоматизация кадрового учета.
• Разработка системы мотивации.
• Разработка и внедрение системы адаптации новых и переведенных работников
• Разработка и корректировка структуры и штатного расписания организации.
• Внедрение современной системы оплаты труда на базе разработки Показателей эффективности работы сотрудников.
• Разработка должностных инструкций и положений о подразделениях.
• Определение потребности и подбор ТОР-менеджеров предприятия.
• Организация и контроль работы службы управления персоналом.
Достижения:
Благодаря внедрению систем адаптации и мотивации персонала, социальной работе повысилась лояльность работников по отношению к предприятию, что повлекло за собой снижение текучести персонала в производственных подразделениях на 30% в торговом отделе и офисе на 15%.

Менеджер по персоналу

з 06.2004 по 05.2006 (1 рік 11 місяців)
ОАО «Дворец спорта» (Организазия спортивных мероприятий)

• Восстановление и автоматизация кадрового учёта.
• Разработка структуры и штатного расписания организации.
• Разработка должностных и методологических инструкций.
• Работа с пенсионным и медицинским фондами, в том числе конвертация.
• Подбор, отбор, расстановка персонала, приём, увольнение, переводы, отпуска, учёт рабочего времени.
• Разработка системы адаптации новых сотрудников, системы наставничества.
• Планирование развития персонала. Создание кадрового резерва.
• Подготовка нормативной документации и проведение аттестации.
• Организация корпоративных мероприятий, социальная работа.
• Работа с иностранными гражданами.
Достижение:
Организация структуры управления персоналом практически «с нуля».
Укомплектование штата предприятия в условиях ограниченных ресурсов (численность персонала на момент поступления на работу около 90 человек, к моменту увольнения – 150 человек. Увеличение численности персонала было вызвано введением в эксплуатацию нового объекта).
Организация адаптации и обучения нового персонала (мы не могли подобрать готовых работников, т.к. предприятие подобного рода единственное в области).

Заместитель начальника отдела кадров.

з 06.2002 по 11.2003 (1 рік 5 місяців)
ОАО «Опытный завод «Электрон» (Машиностроение)

• Автоматизация кадрового учёта.
• Подбор, расстановка персонала.
• Кадровое делопроизводство в полном объеме.
• Разработка должностных инструкций, разработка методологических инструкций (ISO 9000).

Достижение:
Совместно с руководством отдела удалось убедить администрацию предприятия автоматизировать кадровый учет, что позволило освободить рабочее время нашего подразделения (около 35 – 40 %). Благодаря чему появилась возможность заниматься работой с наградным отделом, работой с иностранными гражданами; подготовкой документов для аттестации предприятия по системе ИСО 9000; подбором персонала.

Освіта

Тюменский сельскохозяйственный институт.

Бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности. Экономист, Тюмень
Вища, з 1987 по 1993 (5 років 10 місяців)

2002 - 2006 Тюменский областной государственный институт развития регионального образования (высшее)
Психология

2012 Построение корпоративной системы обучения и развития персонала. Модель образовательного подразделения
ЦНТИ "Прогресс" г. СПб., краткосрочное повышение квалификации удостоверение

Знання і навички

Отличное знание Трудового законодательства Российской Федерации

Додаткова інформація

Огромный управленческий опыт.
Опыт разработки и внедрения процессов.
Отличное знание трудового законодательства.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: