Резюме від 6 травня 2024 PRO

Алена

HR-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 06.2020 по нині (3 роки 11 місяців)
ТОВ "АТБ-маркет", Николаев (Розничная торговля)

Должностные обязанности:

- Осуществление поиска и подбора персонала на текущие административные должности (вакансии) в действующие магазины;
- Формирование и введение базы кандидатов по внутреннему и внешнему резерву;
- Проведение мониторинга рынка труда с целью определения эффективных источников обеспечения необходимыми кадрами;
- Взаимодействие с Центрами занятости, средствами массовой информации, работа с сайтами поиска персонала Rabota.ua и Work.ua (размещения вакансий);
- Проведение собеседований с кандидатами на административные должности (для дальнейшего трудоустройства и обучения);
- Участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов;
- Прием звонков от соискателей;
- Проведение интервью в телефонном режиме;
- Участие в плановой и внеплановой оценке персонала;
- Участие в проведении кадровых комиссий с кандидатами перед вступлениями в должность;
- Поиск кандидатов для комплектации новых магазинов;
- Составление отчетности вышестоящему руководству.

Специалист по поиску и подбору персонала

з 04.2015 по 08.2015 (4 місяці)
ООО "Кадьдас" (ООО "Евромарин", Николаев (Николаевская обл.) ((Промышленность и Производство))

Должностные обязанности:

- организовывать и проводить подбор и первичны отбор персонала необходимой квалификации (сборщиков, сварщиков, трубопроводчиков);
- давать оценку соответствия требований к кандидату, указанных в заявках на подбор, сложившейся. ситуации на рынке труда;
- определять наиболее эффективные для каждой вакансии каналы поиска кандидатов;
- проводить первичное собеседование с кандидатами;
- обеспечивать создания баз данных кандидатов, вакансий, предприятий и другой информации по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации);
- систематически проводить анализ обратной связи по результатам реализации проводимых мероприятий.

Региональный тренер Южного Региона

з 03.2013 по 08.2014 (1 рік 5 місяців)
ПАТ Идея Банк (Финансы, банки, страхование)

- Разработка и проведение тренингов;
- Посттренинговое сопровождение участников тренинга;
- Подготовка руководящего состава и обслуживающего персонала для сети отделений;
- Умение выявлять и анализировать потребность в обучении;
- Подбор персонала и проведение собеседований;
- Составление презентаций по продуктам банка;
- Разработка тестов для сотрудников отделений
- Подготовка отчетности о проведенных мероприятиях;
- работа с проектами, направленными на контроль качества деятельности персонала;
- развитие корпоративной культуры.

Бизнес-тренер

з 05.2011 по 10.2012 (1 рік 5 місяців)
АТ ОТП Банк (Финансы, банки, страхование)

Построение работы НR с « 0 », подбор и подготовка к работе полного штата (280 чел.) - Николаевского кредитно-контрольного офиса, который включает в себя: Николаевскую, Херсонскую и Кировоградскую область в сфере бизнес розничного кредитования.

Должностные обязанности:
- организация и проведение обучающих мероприятий (тренингов, лекций, семинаров, обучающих модулей, полевых коучингов);
- ведение тренинговых программ по мастерству продаж и правил обслуживания клиентов;
- обучение технике активных продаж по дополнительным комиссионным продуктам Банка, а также контроль соблюдения уровня продаж согласно установленного ежемесячных планов;
- индивидуальное обучение во время стажировки, обучение на рабочем месте;
- ведение статистики, подготовка аналитики и отчетность по результатам обучения и повышения квалификации персонала;
- организация своевременного и соблюдение сроков прохождения электронных курсов и тестов;
- проведение мероприятий по улучшению качественной работы сотрудников;
- разработка обучающих материалов, скриптов, тестов;
- замер уровня знаний сотрудников;
- проведение аттестации персонала;
- поиск и подбор персонала, анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ, Интернете на сайтах: Work, Rabota, Job.ukr. net поиск и обработка резюме, проведение собеседований с кандидатами, ведение базы данных;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение);
- формирование кадрового резерва;
- поддержка в адаптации вновь принятых сотрудников и сопровождение во время испытательного срока;
- организация и координация работы сотрудников:
- участие во всех проектах Банка, развития, обучения персонала;
- мероприятия материальной нематериальной мотивации;
- постановка задач;
- увеличение объема продаж на весь спектр банковских продуктов;
- анализ и контроль над выполнением плана продаж по региону, а также в разрезе каждого сотрудника.

Освіта

Европейский университет

Менеджмент и администрирование, (Украина, Николаев)
Вища, з 2008 по 2013 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

"Живое дело" - консалтинговая группа

1 модуль: 21-22 марта 2013 год "Тренинг для тренеров"

"Живое дело" - консалтинговая группа

2 модуль: 5-6 сентября 2013 год "Как достичь максимума в работе с группой" .

Додаткова інформація

Водительское удостоверение.
Категория - "В" (опыт вождения более 3-х лет)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: