Резюме від 5 травня 2020 PRO

Вікторія

Головний бухгалтер (громадське харчування, виробництво), 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Головний бухгалтер

з 02.2019 по 04.2020 (1 рік 2 місяці)
Fashioncake, Київ (Виробництво кондитерських виробів, роздрібна та оптова торгівля)

-Подготовка,ведение и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета(ООО,ФЛП)
-Ведение первичного учета (приходные и расходные накладные, счета-фактуры,договора, выписка доверенностей, формирование налоговых накладных и корректирующих к ним накладных, авансовые расходы,);
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, Акты сверок, учет взаиморасчетов, основные средства, запасы, денежные средства, учет финансовых результатов;
-Заработная плата (начисление, больничные, отпускные, выплата);
-Контроль и формирование себестоимости продукции
-Составление калькуляционных карт
-Работа с банком (Клиент-банк, платежные поручения, выписки банка, контроль всех платежей и поступлений);
-Ведения кадрового учета предприятия (трудовые договора,приказы,реестр данных сотрудников )
-Составление и сдача статистической и налоговой отчетности, ЕСВ
-Мониторинг изменений в налоговом законодательстве

Руководитель проекта

з 06.2018 по 10.2018 (4 місяці)
Canteen Catering, Киев (Корпоративный кейтеринг)

Участие в запуске и сопровождении проекта с нуля и до первых результатов

Руководитель,главный бухгалтер

з 09.2015 по 03.2018 (2 роки 6 місяців)
Кафе в бизнес-центре Eleven, Киев (Оренда комерческой недвижимости, общественное питание)

Организация работы заведения ,подбор и обучение персонала,анализ хозяйственной деятельности предприятия , оптимизация расходов предприятия,снижение себестоимости,составление налоговой , бухгалтерской и управленческой отчетности

Главный бухгалтер

з 09.2013 по 01.2015 (1 рік 4 місяці)
ООО "ТАИС" р-н "Porto Franko" (Гостинично-ресторанный бизнес)

-организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии(ООО);
- постановка бухгалтерского ,управленческого и налогового учета с использованием 1С Бухгалтерия 7.7 , 1СПредприятие8;
- составление и сдача налоговой и финансовой отчетности в Государственную фискальную службу, Пенсионный фонд, фонды страхования и статистики с использованием программы M.e.doc;
- контроль разрешительного пакета документации предприятия;
- прием и оформление первичной документации,оформление договоров;
-контроль наличия оригиналов подтверждающих документов;
-учет ТМЦ,провидение инвентаризаций, расчеты с поставщиками и покупателями;
-составление калькуляционных карточек согласно технологическим проработкам блюд
-контроль ценообразования;
- начисление заработной платы;
-контроль и обеспечение перечисления налогов и сборов;
- организация и контроль движение денежных средств с выполнением всех правовых норм кассовой дисциплины;
-провидение и соответствующий анализ инвентаризаций по ТМЦ предприятия;
-контроль кредиторской и дебиторской задолженности
-работа по оптимизации налоговой нагрузки минимизации налогов
-работа с контролирующими органами
-сбор и анализ информации ,подготовка аналитических отчетов для учредителей.
-финансовое планирование.
-анализ и оценка хозяйственной деятельности предприятия

Главный бухгалтер

з 02.2013 по 09.2013 (7 місяців)
ООО "Укррестсервис" (Гостинично-ресторанный бизнес)

-организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии(ООО,СПД);
- постановка бухгалтерского учета с использованием , 1СПредприятие8;
- составление и сдача налоговой и финансовой отчетности в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, фонды страхования и статистики с использованием программы M.e.doc;
-контроль наличия оригиналов подтверждающих документов;
-учет ТМЦ, расчеты с поставщиками и покупателями;
- начисление заработной платы;
-контроль и обеспечение перечисления налогов и сборов;
- организация и контроль движение денежных средств с выполнением всех правовых норм кассовой дисциплины;
-провидение и соответствующий анализ инвентаризаций по ТМЦ предприятия;
-контроль кредиторской и дебиторской задолженности
-работа по оптимизации налоговой нагрузки минимизации налогов
-работа с контролирующими органами
-сбор и анализ информации ,подготовка аналиитических отчетов для учредителей.
-финансовое планирование.

Главный бухгалтер

з 09.2011 по 12.2012 (1 рік 3 місяці)
ТОВ "Корвет-Л" (гостинично-ресторанный комплекс, перевозка пасажиров, ресторан)

-организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии(ООО,СПД);
- постановка бухгалтерского учета с использованием 1С Бухгалтерия 7.7 , 1СПредприятие8;
- составление и сдача налоговой и финансовой отчетности в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, фонды страхования и статистики с использованием программы M.e.doc;
- кадровое делопроизводство;
- прием и оформление первичной документации;
-контроль наличия оригиналов подтверждающих документов;
-учет ТМЦ, расчеты с поставщиками и покупателями;
- начисление заработной платы;
-контроль и обеспечение перечисления налогов и сборов;
- организация и контроль движение денежных средств с выполнением всех правовых норм кассовой дисциплины;
-провидение и соответствующий анализ инвентаризаций по ТМЦ предприятия;
-контроль кредиторской и дебиторской задолженности
-работа по оптимизации налоговой нагрузки минимизации налогов
-работа с контролирующими органами
-сбор и анализ информации ,подготовка аналиитических отчетов для учредителей.
-финансовое планирование.

Помощник глав. бухгалтера

з 01.2009 по 07.2011 (2 роки 6 місяців)
ТОВ "П'ячере", рест. ""Марио" (Ресторан, общепит)

- работа с поставщиками и договорами;
- работа с уставными документами предприятия;
- обработка первичной документации и учет;
-движения товаров (приход, расход, списание);
- калькуляция блюд, расчет себестоимости;
- проведение инвентаризации, выведение результатов;
- контроль продажных цен (наценки);
- контроль закупочных цен;
- составление сводного анализа реализации;
- ведение кассы предприятия и кассовой документации;
- помощь в сдаче отчетов;
- кадровое делопроизводство
- ведение номенклатурной базы
- проверка технологического описания (процесса) на правильность.
-анализ данных и их обработка.
- отчетность для начальства аналитическими данными и прогнозами.
- переучет на производстве, внесение корректировок, расследование недостачи или пересортировки сырья,
- внесение в базу данных корректировок,
- расчет себестоимости готовых изделий
- внесение в базу данных калькуляционных карт

бухгалтер-кассир

з 02.2008 по 09.2008 (7 місяців)
ООО «Идекс», Киев (Пищевая промышленность)

– Должность – .
Обязанности : ведение кассовой документации, прием и выдача денежных средств, работа с бухгалтерскими проводками в:1 С:7.7 , 8.2(приход, расход); инкассация денег в больших размерах.

Бухгалтер-кассир.

з 02.2004 по 10.2007 (3 роки 8 місяців)
ПП «Медиа-центр «Профи» (ресторан+клиника)

Обязанности : работа с первичной документацией, контроль поступления денег на счет , ведение кассовой документации (приходы, расходы , кассовые ордера), подготовка на основе данных бухгалтерского учета финансовой отчетности предприятия, проведение инвентаризации.

секретарь-регистратор

з 02.2003 по 12.2003 (10 місяців)
ООО «Гемокод» , г. Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

: ведение журналов приёма и регистрации посетителей, работа с договорами, входящей и исходящей документацией,ведение кассовых операций, проведение инкассации.

Освіта

Уманский государственный аграрный университет

Економический, менеджмент предприятия, г.Умань, Черкасская область
Вища, з 2002 по 2008 (5 років 9 місяців)

Квалификация "Магистр с менеджмента предприятия"

Додаткова освіта та сертифікати

Школа рыночной экономики «ЛИТ».Курсы по специальности- бухгалтер. Работа с бухгалтерской программой 1С Бухгалтерия 7.7.

2004,3 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word Электронный кабинет плательщика налогов M.E.Doc Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Предприятие Бухгалтерский учет R-Keeper Управленческие навыки Взаимодействие с контролирующими органами 1С-Рарус Опыт работы в общепите( калькуляции, инвентаризации ) Ведение кассы, кассовая дисциплина, начисление и выдача заработн Анализ хозяйственной деятельности предприятия Работа с движением наличных средств и товарно-мат. ценностей Подотчетные операции Работа с банком, отправка платежей Расчеты с покупателями и поставщиками, акты сверок Выписка и учет первичных документов Составление и сдача отчетности в фонды Оформление и контроль разрешительных и уставных документов Организация бухгалтелтерсого и налогового учета Подбор персонала,обучение

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Личные качества: внимательная , скрупулёзная, ответственная, без вредных привычек ,логично оцениваю ситуацию и быстро принимаю решение,не боюсь больших обьёмов работы,хорошие лидерские,коммуникативные и аналитические способности,нацеленность на результат.
Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
Знание налогового законодательства,национальных нормативов бухгалтерского учета,финансовой и налоговой отчетности.


Общий стаж роботы:24лет
З/п от 15000-... грн. зависит от объема работы

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: