Резюме від 25 серпня 2018 PRO

Лина

Офис-менеджер, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 05.2018 по нині (6 років)
Мк "Sofi", Херсон (Красота, фитнес, спорт)

-Встреча гостей
-Введение клиентской базы
-Консультирование клиентов об продукции салона
-Расчет и ведение кассы
-Контроль чистоты и исправность рабочих мест

Офис-менеджер

з 04.2015 по 11.2017 (2 роки 7 місяців)
Европейский Стандарт, Херсон (Финансы, банки, страхование)

-Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
-Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
-Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
-Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
-Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Помощник руководителя

з 09.2014 по 04.2015 (7 місяців)
ООО "Металл Сервис Группа", Киев (компания по обработке металлургии)

- ведение распорядительной/ разрешительной документации;
- приём и распределение звонков, факс/сообщений, электронной почты;
- осуществление контроля сроков выполнения документов и их правильное оформление;
- владение компьютерной и другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением;
- выполнение поручений руководства.

Офис-Менеджер

з 10.2013 по 08.2014 (10 місяців)
Web Format LLC, Киев (IT)

- выполнение поручений руководства;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с документацией (договора, приказы по организации, приказы по кадровым вопросам);
- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- ведение первичной бухгалтерии;
- организация корпоративных мероприятий;
- поиск и общение с поставщиками;
- контроль и организация соответствующего оформления и комплектации офиса.

Офис-Менеджер

з 09.2012 по 10.2013 (1 рік 1 місяць)
«КиевЖитлоСервис», Киев (Продажа, аренда квартир)

- работа с офисной техникой;
- выполнение поручений руководства;
- прием и распределение входящих звонков;
- размещение объявлений на сайте;
- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- организация корпоративных мероприятий;
- контроль и организация соответствующего оформления и комплектации офиса.

Освіта

КИСИКС им. Св. Княгини Ольги

Визажист-Стилист, Киев
Середня спеціальна, з 2009 по 2011 (1 рік 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop ABBYY FineReader ABBYY

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

исполнительность, пунктуальность, ответственность, работоспособность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к обучению.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: