Резюме від 21 серпня 2019 PRO

Елена

Менеджер з адміністративної діяльності, помічник керівника (бек-офіс)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер з адміністративної діяльності (бек-офіс)

з 03.2018 по нині (6 років 2 місяці)
ТОВ "Техно 17", Київ (Сільське господарство, агробізнес,послуги)

Сопровождение и контроль договоров продаж/закупок.
Ведение управленческой отчётности:
- сверка,фиксирование данных , выполненных обьёмов работ
- формирование,согласование, учёт Актов выполненных работ , счетов, заявок на оплату (1-С)
- контроль проведения взаиморасчетов
- начисление оплаты
- контроль и обеспечение возврата первичной документации.
Подготовка внутренней отчетности.
Взаимодействие с бухгалтерией, юридическим и финансовым отделами.Выполнение поручений руководителя.

Ассистент коммерческого директора,менеджер по коммуникациям.

з 01.2016 по 11.2016 (10 місяців)
ТОВ "Украгроком", Київ (АПК Агропромышленный комплекс)

Обеспечение коммуникаций между региональными представительствами и департаментами ГО по коммерческим вопросам, согласно структуры компании , функциональных обязанностей и необходимости.Предоставление отчетности в установленном формате.
- Формирование управленческих отчетов ДЗ, товарные запасы, план-факт продажи, ВП. и др.
- Консолидация отчетов региональных представительств.
- Контроль своевременности и правильности предоставленных отчетов руководителями направлений, закупки / сбыта.
- Контроль выполнения коммерческих условий закупки / продажи и выявление отклонений.
- Организация,обеспечение необходимых документов для подписания договоров,участия в тендерах.
- Координация встреч и совещаний руководителя.
Систематизация, учет документов коммерческого отдела, контроль за принятием решений по обращениям и служебным запискам.Участие в анализе и разработке рекомендаций по операционной деятельности и автоматизации бизнес- процессов коммерческого отдела.
Ведение протоколов коммерческих совещаний, подготовка презентаций, оперативные поручения руководителя (организация брифингов, совещаний, скайп-совещаний).

Руководитель отдела продаж

з 11.2012 по 12.2013 (1 рік 1 місяць)
ООО "Адамантий Групп" (производство, дистрибуция)

. стратегическое планирование и развитие продаж в категории бакалея (приправы, специи,35 SKU) , руководство отделом (в прямом подчинении 10 человек);
. заключение контрактов с головными офисами национальных сетей;
. обсуждение коммерческих условий работы с клиентом;
. обсуждение ассортиментной матрицы, ценовой политики, ввод ассортимента;
. разработка маркетинговых акций, контроль выполнения маркетингового бюджета;
. планирование развития каналов сбыта: дистрибуция, розница на территории Украины, подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций;
. участие в формировании и анализе бюджета компании;
. анализ продаж, контроль и планирование складских остатков;
. контроль дебиторской задолженности, полный цикл документооборота;
. управление командой региональных менеджеров разработка систем мотиваций;
. составление маршрутов, координация мерчендайзинга, установка торгового оборудования в торговых точках;
. взаимодействие с отделами маркетинг, бухгалтерия, департамент логистики внутри компаний партнёров;
. подбор и обучение персонала.

Менеджер по продажам

з 06.2010 по 10.2012 (2 роки 4 місяці)
ДП “Эд. Хаас Украина” (импорт, дистрибуция)

. продажа продуктов питания премиум сегмента в категории бакалея, кондитерские изделия, напитки (200 SKU);
. координация и развитие продаж в сети магазинов: Караван, Таврия, Билла Украина, Фудмаркет, Новус, Амстор, Обжора;
. заключение контрактов с головными офисами национальных сетей;
. обсуждение коммерческих условий работы с клиентом;
. обсуждение, ввод и расширение ассортиментной матрицы;
. разработка маркетинговых акций, контроль выполнения маркетингового бюджета;
. анализ продаж;
. контроль дебиторской задолженности, полный цикл документооборота;
. составление маршрутов, координация мерчендайзинга;
. взаимодействие с отделами маркетинг, бухгалтерия, департамент логистики внутри компаний партнёров;

Заместитель руководителя отдела продаж , менеджер по продажам

з 06.2003 по 08.2008 (5 років 2 місяці)
ООО “Лан – Украина” (импорт, дистрибуция)

. организация работы отдела по работе с ТС "Метро Кеш енд Кери Украина" (в подчинении более 10 человек);
. контроль над соблюдением условий заключенных договоров;
. достижение плановых параметров доминирования продукции компании на полках клиента;
. ввод и расширение ассортиментной матрицы;
. работа с PRIVAT LABEL;
. согласование маркетинговых бюджетов и контроль выполнения;
. анализ оборачиваемости продукции в разрезе тп, регионов, групп/подгрупп товара;
. планирование, постановка задач, контроль выполнения планов продаж;
. контроль поступления заказов, доставки товара в тт ;
. контроль дебиторской задолженности, полный цикл документооборота;
. маршрутизация менеджеров и мерчендайзеров;
. подбор и обучение персонала;
. взаимодействие с отделами маркетинг, бухгалтерия, департамент логистики внутри компаний партнёров.
Отмечена почётной грамотой "Лучший специалист отдела "

Бухгалтер

з 10.2000 по 06.2002 (1 рік 8 місяців)
ООО “Софт - Сервис” (Продажа строительных материалов ,тм “Декор Сервис”)

Инспектор отдела принудительного стяжания налогов

з 11.1999 по 10.2000 (11 місяців)
Уманская государственная налоговая служба (государственные контролирующие органы)

Освіта

Уманская сельскохозяйственная академия

Экономический факультет,учет и аудит, Умань
Вища, з 1993 по 1999 (6 років)

Диплом магистра

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS PowerPoint MS Outlook MS Access САПР Управленческие навыки Мерчендайзинг EDI Навыки активных / прямых продаж Учёт,Навыки активных / прямых продаж

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества:
ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: